Гавань Сплита

Сплит , Хорватия
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Сплит

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Гавань Сплита

Веб камера открывает вид на гавань хорватского города Сплит, расположенного в историческом регионе Далмация, на берегу Адриатического моря. Прямая трансляция в высоком разрешении показывает Марину Зента (Marina Zenta), небольшую гавань, расположенную на расстоянии 1,5 километра к востоку от главного порта города.

Красивая пристань для яхт в онлайн камере находится в частной собственности, однако гости могут посетить пришвартованные суда.

Сплит

Сплит (Split), откуда идет прямая трансляция, располагается в центре побережья Хорватии между Задаром и Дубровником, и делит Далмацию на две части. Находится Сплит на полуострове Марьян, между заливом Каштела и Сплитским каналом у подножия Мосорских гор.

Исторический центр Сплита, показанный в онлайн камере, внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. С моря город в веб камере окружает архипелаг островов Брач, Шолта, Дрвеник, а за ними — Хвар, Вис и Бишево.

Популярны путешествия из Сплита, откуда идет прямая трансляция, на остров Хвар, известный как «Остров приключений», а также на нетронутый остров Св. Андрея.

Гости Сплита в веб камере, часто посещают холм Марьян, который находится на одноименном полуострове. Главная достопримечательность холма — шикарный дворец, возведенный при римском императоре Диоклетиане.

Самый популярный городской пляж Сплита, гавань которого показывает онлайн камера«Бачвице» (Bacvice), расположенный рядом с историческим центром.  

Прогуливаясь по Сплиту, демонстрируемому онлайн, заберитесь на 60-метровую колокольню собора Св. Домния и спуститесь в старинные склепы.

Главная достопримечательность города в этой веб камередворец Диоклетиана, сооруженный в 305 году. С 1979 года этот исторический памятник входит в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Приятно отдохнуть в парке «Марьян» с величавыми павлинами, где находится смотровая площадка — гора с видом на город. На ней располагаются, высеченные в  скале, церкви Св. Николая и Св. Иеронима

Центр и место встреч города Сплит, пристань для яхт которого видна в онлайн камере, — это площадь Перистиль. Ее окружают старинные храмы: среди них выделяется ныне действующий кафедральный собор Св. Домния, где хранятся мощи святых и алтарь 15 века в готическом стиле.

Климат

Климат в Сплите в прямой трансляции типично средиземноморский. Зима теплая и влажная, лето жаркое. Среднегодовая температура воздуха в городе около 16.1 °C. Прогноз погоды в Сплите на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии — город Пулакрепость Клис,  гавань города Бол,  гавань острова Крк, порт города Хвар. пляж Ковачине на острове Црес.

Split Marina

Split , Croatia
Choose country
Croatia
Choose city
Split

Report a mistake!

Split Marina

The webcam opens a view of the marina of the city of Split, located in the historical region of Dalmatia, on the shores of the Adriatic Sea in Croatia. The live broadcast in high definition shows Marina Zenta, a small harbor located 1.5 kilometers east of the main port of the city.

The beautiful marina, demonstrated online, is privately owned, but guests can visit the moored boats.

Split

Split, where the live broadcast is coming from, is located in the center of the Croatian coast between Zadar and Dubrovnik, and divides Dalmatia on two parts. Split you see online is located on the Marjan Peninsula, between the Kaštela Bay and the Split Canal at the foot of the Mosor Mountains.

The historic center of Split in webcam is included in the UNESCO World Heritage List. From the sea, the city in the webcam is surrounded by the archipelago of the islands of Brač, Šolta, Drvenik, and beyond them – Hvar, Vis and Biševo.

Popular travels from Split in the live camera to the island of Hvar, known as the “Island of Adventures”, and to the unspoiled island of St. Andrew.

Split guests often visit the Marjan Hill, located on the peninsula of the same name. The main attraction of the hill is the chic palace, erected under the Roman emperor Diocletian.

The most popular city beach in Split with harbor shown by the live camera, is “Bacvice”, located near the historic center.

Walking through Split, shown online, climb the 60-meter bell tower of St. Domnius Cathedral and descend into the ancient crypts.

The main attraction of the city in this webcam is the Diocletian’s palace, built in 305. Since 1979, this historical monument has been included in the UNESCO World Heritage List.

It is pleasant to relax in the park “Marjan” with stately peacocks, where there is an observation deck – a mountain overlooking the city. There are carved into the rock churches of St. Nicholas and St. Jerome

The center and meeting place of the city of Split with marina visible in the online camera, is Peristil Square. It is surrounded by old churches: among them is the current cathedral of St. Domnius with the relics of saints and an altar of the 15th century in the Gothic style.

Climate

The climate in Split in live feed is typically Mediterranean. Winter is warm and humid, summer is hot. The average annual temperature in the city is about 16.1 ° C. Weather forecast in Split for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia – town of PulaKils fortress, a beautiful marina of the city of Bol, Krk harborport of HvarKovačine beach on the Cres island.