Мост Тисно

Тисно , Хорватия
прямую трансляцию обеспечивает tz-tisno
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Тисно

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Мост Тисно

Хотя мост Тисно в веб камере, возможно, и не является одним из самых выдающихся архитектурных решений 21 века, он имеет важное значение.

Мост Тисно, показанный в онлайн камере, соединяет остров Муртер с северной Далмацией на материковой части Хорватии и проходит через узкий пролив, который их разделяет. Разводной мост в прямой трансляции открывается только на тридцать минут в пять часов дня, чтобы пропустить лодки. Остальное время он остается закрытым и функционирует как автомобильный и пешеходный.

Тисно

Тисно, откуда идет онлайн трансляция – это городок, расположенный частично на материке, частично на острове Муртер.
Ярким образцом барочной архитектуры считается приходская церковь Святого Духа, возведённая в 1548 году, перестроенная в 1640 и значительно расширенная в 1840 году. Местные архитекторы в 1684 году соорудили колокольню.

Ежегодно 26 мая паломники со всех концов света приезжают в Тисно, чтобы посетить церковь Богородицы Караваджо, построенную в 18 столетии итальянцами.

Старейший архитектурный памятник Тисно в этой веб камере располагается недалеко от окраины города на холме Ивинь – это церковь Святого Мартина, возведенная на руинах раннехристианского святилища в 13 веке.

В Тисно, откуда ведется прямая трансляция, есть мемориал, который посвящен жертвам режима коммунистической Югославии, когда сотни жителей Хорватии были убиты и похоронены в братской могиле.

Муртер

Муртер, где находится город Тисно в онлайн камере, является островом в центральной части Хорватии у побережья Адриатического моря, недалеко от от Далмации. Ближайшие населенные пункты, расположенные немного западнее – Водице и Шибеник.

Территория острова в этой веб камере включает в себя четыре города – туристических объекта с развитой инфраструктурой: Тисно в прямой трансляции, ДжерезаБетина и Муртер. Общая площадь острова равна 18,6 кв.км.

Городок в онлайн камере известен своими масштабными ежегодными праздниками в честь Божьей Матери.

Джереза – самый миниатюрный город на всем острове. Название его произошло от больших озер, образующихся как следствие обильных дождей в осенний и зимний сезоны. Весной и летом эти озера высыхают. Современный Джереза – типичный поселок рыболовов и фермеров.

Самой высокой точкой живописного острова является Радуч (более 120 м над уровнем морского побережья). От далматинского побережья Муртер, откуда транслирует онлайн веб камера, отделяет узкий пролив шириной не более 20 м. С материком Муртер связывает разводной мост в прямом эфире.

Муртер в веб камере – отличный пляжный курорт: здесь популярны такие виды спорта, как виндсерфинг, дайвинг, водные лыжи. Кроме того остров весьма привлекателен для тех, кто любит плавать под парусом. Для них работает яхт-клуб на набережной.

На Муртере также легко обнаружить скрытые от глаз живописные бухточки. Пляжи в основном галечные или песчаные, но встречаются также и скалистые.

На западе острова в онлайн камере расположен архипелаг Корнаты, официально объявленный национальным парком. От Муртера Корнаты отделяет залив — Муртерское море.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии —  крепость Клис,  гавань города Бол,  гавань острова Крк, порт города Хвар. пляж Ковачине на острове Црес.

Tisno bridge

Tisno , Croatia
stream provided by tz-tisno
Choose country
Croatia
Choose city
Tisno

Report a mistake!

Tisno Bridge

Although the Tisno Bridge in webcam may not be one of the most outstanding architectural solutions of the 21st century, it is very important.

The Tisno Bridge, shown in the live camera, connects the island of Murter with northern Dalmatia on the mainland of Croatia and passes through a narrow strait that separates them. The drawbridge in the live stream only opens for thirty minutes at five o’clock in the afternoon to let the boats through. The rest of the time it remains closed and functions as a car and pedestrian.

Tisno

Tisno, where the online broadcast comes from, is a town located partly on the mainland, partly on the island of Murter.

A striking example of Baroque architecture is the parish church of the Holy Spirit, built in 1548, rebuilt in 1640 and significantly expanded in 1840. Local architects built a bell tower in 1684.

Every year on May 26, pilgrims from all over the world come to Tisno to visit the Church of Our Lady of Caravaggio, built in the 18th century by the Italians.

The oldest architectural monument of Tisno in this web camera is located near the outskirts of the city on the Ivin hill – this is the Church of St. Martin, built on the ruins of an early Christian sanctuary in the 13th century.

There is a memorial in Tisno, where the live broadcast is from, dedicated to the victims of the regime of communist Yugoslavia, when hundreds of Croatian residents were killed and buried in a mass grave.

Murter

Murter, where the city of Tisno online is located, is an island in the central part of Croatia near the Adriatic Sea, not far from Dalmatia. The nearest settlements, located a little to the west, are Vodice and Šibenik.

The territory of the island in this webcam includes four cities – tourist sites with developed infrastructure: Tisno in web camera, Jereza, Betina and Murter. The total area of ​​the island is 18.6 sq. km.

The town in the online camera is known for its large-scale annual holidays in honor of the Mother of God.

Jereza is the smallest town on the whole island. Its name comes from the large lakes formed as a result of heavy rains in the autumn and winter seasons. In spring and summer, these lakes dry up. Modern Jereza is a typical village of fishermen and farmers.

The highest point of the picturesque island is Raduch (more than 120 m above the sea coast). From the Dalmatian coast, Murter, fwhere the live webcam is broadcasting from, is separated by a narrow strait no more than 20 m wide. Murter is connected to the mainland by a drawbridge online.

Murter in the webcam is an excellent beach resort: sports such as windsurfing, diving, and water skiing are popular here. In addition, the island is very attractive for those who love to sail. For them, there is a yacht club on the waterfront.

On Murter, it is also easy to discover picturesque coves hidden from the eyes. The beaches are mostly pebbly or sandy, but there are also rocky ones.

In the west of the island in the online camera there is the Kornati archipelago, officially declared a national park. Kornati is separated from Murter by a bay – the Murter Sea.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia –   Kils fortress, a beautiful marina of the city of Bol, Krk harbor,  Kovačine beach on the Cres island.

8cbr