Крепость Клис

Клис , Хорватия

Крепость Клис

Эта веб камера направлена на одну из самых интересных и важных достопримечательностей Хорватии — средневековую крепость Клис. Как хорошо показывает онлайн трансляция, цитадель приютилась на скале, возвышаясь над маленькой деревушки Клис. Крепость удачно находится недалеко от популярного у туристов города Сплит, поэтому часто входит в экскурсионную программу.

Первое время своего существования крепость Клис, которая демонстрируется этой веб камерой, играла роль небольшого иллирийского укрепления, но позже служила резиденцией многих королей Хорватии и массивным военным укреплением во времена оттоманских войн.
История крепости Клис, откуда идет прямая трансляция, насчитывает более чем 2000 лет. За это время защитница границы перетерпела завоевания и многочисленные реконструкции. Клис служила главным оборонительным пунктом Далмации. Высота стен цитадели – 140 метров.

Крепость Клис, которую вы видите в онлайн камере, состоит из двух частей: нижней и верхней. Первая находится на западной стороне, она ограничена с северной стороны горой Гребен. Вторая часть находится высоко – это башня Опра. Попасть в Клис можно было только минуя одни ворота, которые располагаются в западной части.

Цитадель Клис в этой веб камере много раз перестраивалась. Значимая часть каменных сооружений, которые можно увидеть здесь сегодня, относится к 17 веку и периоду венецианского господства.

Главный вход первой линии стен Клиса проделали австрийцы в начале 19 столетия там, где ранее были древние венецианские ворота. Чуть левее от него сохранилось венецианское укрепление, рядом — «позиция Аванцато», а ниже, под землёй, узкая сводчатая галерея «Каземат».

Вход во второй линии стен Клиса, значительно пострадавший во время осады 1648 года, охраняет башня Опра - важнейшее укрепление западной части всей крепости, первое упоминание о котором относится к 1355 году. Этот вход ведет в старую средневековую часть, которая находилась во владении хорватской знати. Современный вид этих ворот также датируется первой половиной 19 века.

Минуя третьи ворота, вы окажитесь в части, сооруженной в раннем Средневековье. Последний раз она перестраивалась в 1763 году.
К старейшему зданию на территории крепости Клис, показанной онлайн, относится бывшая турецкая квадратная мечеть с куполом и минаретом, которая появилась благодаря захвату Клиса оттоманской империей в 1537 году.

После оккупации в 1648 году венецианцы преобразовали мечеть в римско-католическую церковь Св. Витуса, в интерьере которой хранится каменная крестильная купель 17 века в стиле барокко.

Западнее от храма стоит бастион Бембо - крупнейшая артиллерийская позиция в третьей линии укреплений и крепости в целом, сооруженная в середине 17 века. В настоящее время здесь еще с тех пор располагаются древние пушки.

Крепость Клис, на которую направлена эта веб камера, служила фоном для декораций к знаменитому сериалу «Игра престолов».

В наши дни крепость Клис, куда идет онлайн трансляция, является одной из самых ярких и популярных исторических достопримечательностей государства и настоящим символом гордого духа и стойкости народа Хорватии.

прямую трансляцию обеспечивают pljusak и ipcamlive
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Клис

Report a mistake!

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии - гавань города Болгавань острова Крк, порт города Хвар. пляж Ковачине на острове Црес.

ACB

Klis Fortress

Klis , Croatia

Klis Fortress

This webcam is aimed at one of the most interesting and important sights of Croatia - the medieval fortress of Klis. As the online broadcast shows well, the citadel nestled on a rock, towering above the small village of Klis. The fortress is conveniently located near the popular tourist city of Split, therefore it is often included in the excursion program.

For the first time, Klis fortress, which is demonstrated by this webcam, played the role of a small Illyrian fortification, but later served as the residence of many kings of Croatia and a massive military fortification during the Ottoman wars.

The history of the Klis fortress, where the live stream comes from, dates back more than 2000 years. During this time, the defender of the border was conquered and reconstructed many times. Klis served as the main defensive point of Dalmatia. The height of the walls of the citadel is 140 meters.

Klis fortress, which you see in the online live camera has two parts: the lower and upper parts. The first is located on the west side, and it’s bounded on the north by Greben Mountain. The second part is high, it is an Oprah tower. In the past, it was possible to get to Klis only bypassing some gates, which are located in the western part.

Klis citadel in this webcam has been rebuilt many times. A significant part of the stone structures that can be seen here today dates back to the 17th century and the period of Venetian domination.

The main entrance of the first line of the Klis walls was made by the Austrians at the beginning of the 19th century where there were previously ancient Venetian gates. A little to the left there is preserved Venetian fortification, next to it there is the “Position Avanzato” and below, underground, there is the narrow “Casemate” vaulted gallery.

The entrance to the second line of the Klis walls, which was significantly damaged during the siege of 1648, is guarded by the Oprah tower - the most important fortification of the western part of the entire fortress, the first mention of which dates back to 1355. This entrance leads to the old medieval part, which was possessed by the Croatian nobility. The modern look of this gate also dates from the first half of the 19th century.

Bypassing the third gate, you will find the part built in the early Middle Ages. The last time it was rebuilt in 1763.

The oldest building in the territory of Klis Fortress, shown online, is the former Turkish square mosque with a dome and minaret, appeared due to the Kils capture by the Ottoman Empire in 1537.

After the occupation in 1648, the Venetians converted the mosque into the Roman Catholic Church of St. Vitus with the 17th century stone baptismal font in the Baroque style.

To the west of the temple stands the Bembo Bastion - the largest artillery position in the third line of fortifications and the fortress as a whole, built in the middle of the 17th century. Now there are still ancient cannons located here.

The Klis fortress, which this webcam is aimed at, was filmed in the famous series “Game of Thrones”.

Today, the Klis fortress, where the online broadcast goes, is one of the most striking and popular historical attractions of the state and a real Croatian symbol of the proud spirit and resilience.

stream in collaboration with pljusak and ipcamlive
Choose country
Croatia
Choose city
Klis

Report a mistake!

Park house

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia - a beautiful marina of the city of Bol, Krk harbor, port of HvarKovačine beach on the Cres island.

ACB