Старый город Дубровника

Дубровник , Хорватия

Дубровник Старый город

В этой веб камере демонстрируется Старый город Дубровника — жемчужина Адриатики, внесенная в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Старый Дубровник, показанный в прямой трансляции, занимает одно из ведущих мест в рейтинге главных достопримечательностей Европы.

Если сравнить со всей территорией Дубровника, его старая часть, которую вы видите справа в веб камере, занимает совсем немного места. Находится она почти в самом центре города.

Главные ворота, ведущие в Старый Дубровник в этой онлайн камере, называются Пиле, расположены они в старинной крепости. Это не только важная достопримечательность города, но и его главный транспортный узел. У ворот находятся остановки и конечные маршруты многих видов общественного транспорта.

Весь Старый город Дубровника, на который идет онлайн трансляция, размещается в пределах крепостных стен Пиле – точки начала прогулки по городу. Минуя их, туристы попадают на главную центральную улицу Старого города – Страдун.  Справа стоит Большой Онуфриев фонтан с чистой питьевой водой.

Далее, улица ведет на главную площадь Дубровника – Площадь Ложа с католической Церковью Святого Власия и часовой башней.

Другой интересной достопримечательностью Старого города, отлично демонстрируемого в прямой трансляции, считается барочный Кафедральный собор Вознесения Девы Марии 18 века с куполом, возвышающимся над красными черепичными крышами города. Ранее здесь стояли другие храмы, но по разным причинам они были уничтожены.

прямую трансляцию обеспечивает justdubrovnik
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Дубровник

Report a mistake!

В конце улицы Страдун находится причал Старого города, на протяжении всей истории Дубровника принимавший средиземноморские суда. Появление нового городского порта Груж, который также можно видеть в веб камере на сайте Baltic Live Cam, потеснило пристань Старого Дубровника. Из Гружа отправляются прогулочные и экскурсионные яхты и катера, а также паром до острова Локрум.

Есть в Старом Дубровнике пляж Бужа, расположенный на скалах у городских крепостных стен – самого главного места в городе, куда рвутся туристы.

Кроме крепостных стен с воротами Пиле и центральной улицей Страдун, в Дубровнике стоит увидеть Форт Святого Лаврентия и Дворец Ректора — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии - крепость Клис, гавань города Бол,  гавань острова Крк, порт города Хвар, пляж Ковачине на острове Црес.

 

8cbr

Old town of Dubrovnik

Dubrovnik , Croatia

Dubrovnik Old Town

This webcam demonstrates the Old Town of Dubrovnik, the pearl of the Adriatic, listed as a UNESCO World Heritage Site. Old Dubrovnik, shown online, takes one of the leading places in the ranking of the main attractions in Europe.

If you compare with the whole territory of Dubrovnik, its old part, which you see on the right in the webcam, takes up very little space. It is located almost in the very center of the city.

stream provided by justdubrovnik
Choose country
Croatia
Choose city
Dubrovnik

Report a mistake!

The main gate leading to Old Dubrovnik in this online live camera is called Pile, it is located in an old fortress. It is not only an important landmark of the city, but also its main transport hub. There are stops and end routes for many types of public transport at the gate.

The entire Old Town of Dubrovnik, broadcasted online, is located within the Pile fortress walls - the starting point for walking around the city. Passing them, tourists find themselves on the main central street of the Old Town – Stradun Street. On the right there is the Big Onufriev fountain with clean drinking water.

Further, the street leads to the main square of Dubrovnik - the Lodge Square with the Catholic Church of St. Blaise and the clock tower.

Another interesting attraction of the Old Town, perfectly shown in live feed, is the Baroque Cathedral of the Assumption of the Virgin Mary from the 18th century with a dome towering over the red tiled roofs of the city. Previously, there were other temples here, but for various reasons they were destroyed.

At the end of Stradun Street is the Old Town pier, which has hosted Mediterranean ships throughout Dubrovnik's history. Later, a new city port of Gruž, which can also be seen in the webcam on the Baltic Live Cam website, has replaced the Old Dubrovnik Marina. Pleasure and excursion yachts and boats depart from Gruž, as well as a ferry of Lokrum Island.

There is Buža beach in Old Dubrovnik, located on the rocks near the city walls - the most important place in the city where tourists rush.

Besides the fortress walls with the Pile Gate and the main Stradun Street, in Dubrovnik it is worth seeing the Fort of St. Lawrence and the Rector's Palace - a UNESCO World Heritage Site.

 

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia -  Klis fortress, a beautiful marina of the city of Bol, Krk harborport of HvarKovačine beach on the Cres island.

ACB