Порт Груж

Дубровник , Хорватия

Порт Груж

В веб камере  вы можете видеть основной порт Дубровника – Груж, основанный в 19 веке и реставрированный в 2010 году. Порт в этой прямой трансляции расположен в 3-х км от Старого города и 20-ти км от международного аэропорта Чилипи.

Порт Груж, показанный онлайн, осуществляет паромное сообщение ко всем соседним островам. Так, например добраться можно до города Бари в Италии, в Грецию, Албанию, а также в порт города Сплит в Хорватии.

Вблизи порта Груж в этой веб камере находится одноименный район.

Дубровник

прямую трансляцию обеспечивает justdubrovnik
Выбрать страну
Хорватия
Выбрать город
Дубровник

Report a mistake!

Дубровник, откуда идет прямая трансляция, является главным курортом Адриатики. Сердцем города считается его Старая часть, берущая начало у ворот Пиле. В историческом центре сосредоточены основные достопримечательности. Здесь расположены: башня Минчета, бастион Св. Иоанна, крепости Бокар и Равелин.

Немного в стороне стоит белокаменная цитадель Ловриенац, возвышающаяся над морем.

Одним из самых монументальных строений Дубровника вляется Княжеский дворец 15 столетия с фасадом в готическом стиле и элементами ренессанса. В прошлом здесь жили местные правители, а сейчас работает музей антикварной мебели и картин.

Главное религиозное сооружение Дубровника, откуда ведется прямая трансляция, это собор Вознесения Девы Марии с полиптихом кисти Тициана. Впечатление производит и барочный собор Св. Власия, воздвигнутый на площади Ложа.

Самый центр Дубровника – это главная городская улица Страдун, в начале и конце которой стоят живописные фонтаны.

У знаменитых ворот Пиле располагается Францисканский монастырь 14 столетия, разрушенный землетрясением и полностью восстановленный через 300 лет.

Посещая Дубровник, в этой веб камере, следует взять экскурсию на легендарный остров Локрум с прекрасными пляжами и величавыми павлинами.

Другие известные зоны Дубровника, порт которого виден в онлайн камере  Лапад с самым популярным пляжем в бухте и лесистым холмом Петка, полуостров Бабин Кук с пляжем Копакобана и пляж Банье.

Климат

Климат в Дубровнике мягкий средиземноморский. Купальный сезон длится с мая по октябрь. Осень и весна теплые, но дождливые. Самые холодные месяцы – это январь и февраль, но морозов не бывает. Самые жаркие месяцы — июль и август, а самая мягкая погода — в мае и сентябре.
Прогноз погоды в Дубровнике на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Lice Cam их Хорватии - крепость Клисгавань города Бол,  гавань острова Крк, порт города Хвар, пляж Ковачине на острове Црес.

Port of Gruž

Dubrovnik , Croatia

Port of  Gruž

In this webcam  you can see the main port of Dubrovnik - Gruž, founded in the 19th century and restored in 2010. The port in this live broadcast is located 3 km from the Old Town and 20 km from Čilipi International Airport.

Port of Gruž, shown online, has ferry connections to all neighboring islands. So, for example, you can get to the city of Bari in Italy, to Greece, Albania, and also to the port of Split in Croatia.

stream provided by justdubrovnik
Choose country
Croatia
Choose city
Dubrovnik

Report a mistake!

The area of ​​the same name is located near the port of Gruž in this webcam.

Dubrovnik

Dubrovnik, where the live broadcast is coming from, is the main resort of the Adriatic. The heart of the city is the Old Town, which starts at the Pile Gate. The main attractions are concentrated in the historical center. Here are located: the Mincheta Tower, the bastion of St. John, the fortresses of Bokar and Revelin.

A little to the side ther is the white-stone Lovrijenac citadel, towering over the sea.

One of the most monumental buildings in Dubrovnik is the 15th century Prince's Palace with a Gothic facade and Renaissance elements. In the past, local rulers lived here, and now there is a museum of antique furniture and paintings.

The main religious building in Dubrovnik, where the live stream is conducted from, is the Cathedral of the Assumption of the Virgin Mary with a polyptych by Titian. The Baroque Cathedral of St. Blasius erected on the Lodge Square is also impressive.

The very center of Dubrovnik is the main city street of Stradun, at the beginning and at the end of which there are picturesque fountains.

At the famous Pile Gate there is a 14th century Franciscan monastery, destroyed by an earthquake and completely rebuilt 300 years later.

Visiting Dubrovnik, in this webcam, you should take an excursion to the legendary Lokrum Island with beautiful beaches and stately peacocks.

Other well-known areas of Dubrovnik, which port is visible in the online camera, are Lapad with the most popular beach in the bay and the wooded Petka hill, Babin Kuk peninsula with Copacabana beach and Banje beach.

Climate

The climate in Dubrovnik is mild Mediterranean. The swimming season lasts from May to October. Autumn and spring are warm but rainy. The coldest months are January and February, but there is no frost. The hottest months are July and August, and the mildest weather is in May and September. Weather forecast in Dubrovnik for 7 days is available on our website online.

 

Watch another beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Croatia -  Klis fortress, a beautiful marina of the city of Bol, Krk harborport of HvarKovačine beach on the Cres island.

ACB