Центр города Белград

Белград , Сербия

Белград

Столицу Сербии, гостеприимный город Белград, отлично демонстрирует наша веб камера прямой трансляции. Белград входит в число самых старых Европейских городов. Располагается город на пересечении двух рек: Дуная и Савы.


Белград, центр которого вы можете видеть в нашей веб камере, делится на 17 районов-общин: 10 центральных и 7 пригородных. В городе есть 3 основные зоны: Стари-Град, Земун и Нови-Београд.

Выбрать страну
Сербия
Выбрать город
Белград

Report a mistake!


В районе Стари-Град располагаются самые главные достопримечательности Белграда: Белградская крепость и собор Св. Савы. Улица князя Михаила богата ресторанами с традиционной сербской кухней и красивыми зданиями 19 столетия. Есть в этой зоне и свой белградский Монмартр - пешеходный квартал Скадарлие, а также Ботанический сад и парк «Ташмайдан». Наша веб камера как раз располагается в зоне Стари-Град.


Район Земун гордится узкими улочками с аккуратными домиками, яркими колоритными дворами, уютными кафе и ухоженными скверами. Холм Гардош – самое красиво место этой зоны. Здесь есть и отличный пляж «Лидо».

Нови-Београд, наоборот, современный динамичный и деловой район, соединенный с историческим центром Бранковым мостом. Наиболее популярная достопримечательность Нови-Београда — «Београдска арена» (Комбанк Арена).

Самые роскошные дома и дорогие виллы располагаются в районе Дединье.

Белград, где есть наша веб камера с онлайн трансляцией, считается довольно безопасным городом. Опасность может представлять лишь пригородный район Карабурма.

Побережье озера Ада Циганлия – самая популярная курортная зона для принятия солнечных ванн и купания. В распоряжении отдыхающих 7 км песчаных и галечных пляжей, отмеченных Голубым флагом.
Другой популярный пляж столицы на побережье реки Дунай— «Лидо» в районе Земун. Но здесь лучше не купаться.

В столице Сербии, городе Белград расположена самая крупная церковь Балкан — собор Св. Савы. Возведение этого храма было начато в 1894 году, но позже остановилось. Спустя 100 лет строительство началось снова. Есть в Белграде и единственная мечеть— Байракли, сооруженная в 16 веке.


Самое живописное место в Белграде, центр которого виден в нашей веб камере, это квартал художников и музыкантов – Скадарли, похожий на Арбат в Москве и Монмартр в Париже.


Обязательно следует осмотреть дворцы Белграда: Королевский и Белый, расположенные в районе Дединье. Важнейшая политическая достопримечательность — мавзолей вождя Югославии Иосипа Броз Тито (Дом цветов).

В Белграде есть музей, посвященный ученому Николе Тесле, экспозиция которого включает как личные его вещи, так уникальные изобретения. Национальный Музей 20 века – Музей Современного искусства хранит более 1000 ценных экспонатов. Этнографический Музей познакомит с традициями и культурой Балкан.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam - центр города Суботица в Сербии,  Пляж Ковачине в прекрасной Хорватии, центр города Варна в Болгарии.

Климат


Климат в городе Белград влажный субтропический. Летом здесь тепло, иногда бывает жарко. Зимой климат мягкий. Наибольшее количество солнечных дней с июля по август. Снежный покров образуется в конце ноября, но держится он недолго. В зимний период часто дует холодный сильный ветер
Самое лучшее время для путешествия в Белград - с мая по июль.

Прогноз погоды в Белграде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Belgrade city center

Belgrade , Serbia

Belgrade

The capital of Serbia, the hospitable city of Belgrade, is perfectly demonstrated by our live webcam. Belgrade is one of the oldest European cities. Is located on two rivers: the Danube and the Sava.

Belgrade, which center you can see in our webcam, is divided into 17 communal districts: 10 central and 7 suburban. There are 3 main zones in the city: Stari Grad, Zemun and Novi Beograd.

In the area of Stari Grad there are the most important attractions of Belgrade: the Belgrade Fortress and St. Sava Church. Prince Michael Street is rich in restaurants with traditional Serbian cuisine and beautiful 19th century buildings. There is Skadarlija pedestrian quarter - Belgrade Montmartre. Also there are Botanical Garden and Tašmajdan Park. By the way, our webcam is located in the Stari Grad area.


The Zemun district boasts with narrow streets, nice houses, bright colorful courtyards, cozy cafes and well-groomed squares. Gardosh Hill is the most beautiful place in this area. There is also a great "Lido" beach.

The Novi Beograd district is a modern, dynamic and business place, connected to the historical center with the Branko's bridge. The most popular attraction of Novi Beograd is the Belgrade Arena (Štark Arena).

The most luxurious houses and expensive villas are located in the Dedinje area.

Belgrade, where we have our webcam with online broadcast, is considered a fairly safe city. The danger may be only a suburban area of Karaburma.

The coast of Ada Lake is the most popular resort area for sunbathing and swimming. At the disposal of tourists there are 7 km of sandy and pebble beaches, marked with the Blue Flag.

Choose country
Serbia
Choose city
Belgrade

Report a mistake!


Another popular beach of the capital is the coast of the Danube River - “Lido”, located in Zemun area. But it is better not to swim here.

In the capital of Serbia, the city of Belgrade there is the largest church in the Balkans - the St. Sava cathedral. The temple’s construction was started in 1894, but later stopped. After 100 years, construction started again. In Belgrade there is only one mosque - Bajrakli Mosque, built in the 16th century.

The most picturesque place in Belgrade, which center is visible in our webcam, is the artists and musicians quarter - Skadarlija, very similar to the Arbat in Moscow and Montmartre in Paris.


Be sure to explore the Belgrade palaces: Royal and White, located in the Dedinje area. There is the most important political landmark - mausoleum of the Yugoslavia leader Josip Broz Tito (House of Flowers).

In Belgrade, there is a museum dedicated to the scientist Nikola Tesla, which exhibition includes both his personal things and unique inventions. The 20th Century National Museum - The Museum of Modern Art holds over 1,000 valuable exhibits. The Ethnographic Museum introduces the traditions and culture of the Balkans.



Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts - the center of Subotica city in Serbia, Kovačine beach in beautiful Croatia, the center of Varna city in Bulgaria.

 

Climate


The climate in Belgrade is humid subtropical. It is warm in summer, sometimes hot. In winter, the climate is mild. The greatest number of sunny days are from July to August. At the end of November there is snow here, but it melts immediately. In winter, there is a cold strong wind. The best time to travel to Belgrade is from May to July.


Weather forecast in Belgrade for 7 days is available on our website online.

8cbr