Планета Марс

больше камер , Больше камер

Планета Марс

Наслаждайтесь виртуальным туром по поверхности Марса в этой веб камере. Вы можете следить в прямой трансляции за исследованием Красной планеты с помощью марсохода NASA Perseverance («Настойчивость»).

Его запуск произошел 30 июля 2020 года при помощи ракеты-носителя Atlas V с космодрома мыса Канаверал. У крупнейшего марсохода в мире, который транслирует Красную планету в онлайн камере, важная миссия, включающая: сбор грунта, производство кислорода на Марсе и другие значимые задачи.

Марс

Марс, поверхность которого вы видите в веб камере, является четвертой планетой по удаленности от Солнца вслед за Меркурием, Венерой и Землей.
Есть предположения ученых о существовании жизни на этой планете. Доказательства этой гипотезы лишь косвенно подтверждают ее, поэтому исследования Марса продолжаются.

В 2018 году появилось сообщение об обнаружении Большого Соленого озера подо льдом на Южном полюсе Марса, которое позже было подтверждено учеными. Кроме того, были найдены еще три озера. Так, было установлено, что вблизи Южного полюса на самом деле существует погребенный резервуар очень соленой жидкой воды. Это открытие дает возможность полагать, что есть большая вероятность существования на Красной планете собственной микроскопической жизни. Результаты исследования продемонстрировали, что подземное «озеро» жидкой воды скопилось под заледеневшими слоями осадочных пород — похожих на подледные озера, обнаруженные под антарктическим и Гренландским ледяными щитами на Земле. Известно, что озера на Земле, находящиеся подо льдом, богаты бактериальной жизнью. Поэтому есть все основания полагать наличие подобной жизни в жидких резервуарах воды на Марсе, откуда идет онлайн трансляция.

Ученые всерьез предполагают, что Марс, показанный в этой веб камере, – самая подходящая планета солнечной системы для возможного переселения человечества в далеком будущем. Земле и Марсу присуще много общих характеристик. Кроме практически идентичной длительности дня с разницей всего 40 минут, на двух планетах почти одинаковые окружающие условия и атмосферные явления. Также, на Марсе, хорошо показанном в этой онлайн камере, такая же твердая поверхность и периодическая смена времен года.

Смотри другую прямую трансляцию Baltic Live Cam из космоса от Nasa, а также другие онлайн веб-камеры, показывают и другие красивые места в разных уголках мира. Бронкс – очень популярное место для трансляций в Нью-Йорке. Например вы можете увидеть прямую трансляцию на мост Уиллис-авеню. Онлайн веб-камера Нью-Йорк, Брайтон-Бич — это не единственная веб-камера, которая показывает красивые пляжи США. Baltic Live Cam также транслирует пляж Майами. Кроме того, на нашем сайте есть много трансляций из стран Балтии, таких как Латвия и Литва

The Planet of Mars

more cameras , More cameras

The planet of Mars

Enjoy a virtual tour of the surface of Mars with this webcam. You can watch live stream of the exploration of the Red Planet using the NASA’s Perseverance rover.

It was launched on July 30, 2020 using an Atlas V launch vehicle from the Cape Canaveral launch site. The largest rover in the world, which broadcasts the Red Planet in an online camera, has an important mission, including: collecting soil, producing oxygen on Mars, and other significant tasks.

Mars

Mars, which surface you see in the webcam, is the fourth planet farthest from the Sun after Mercury, Venus and Earth.

Scientists have assumptions about the life existence on this planet. The evidence for this hypothesis only indirectly confirms it, so the exploration of Mars continues.

In 2018, there was a report about the discovery of the Great Salt Lake under ice at the South Pole of Mars, which was later confirmed by scientists. Also, three more lakes were found here. Thus, it was found that there is in fact a buried reservoir of very salty liquid water near the South Pole. This discovery makes it possible to believe that there is a high probability of its own microscopic life existence on the Red Planet. The results of the study showed that an underground “lake” of liquid water had accumulated under the frozen layers of sedimentary rocks – similar to the subglacial lakes found under the Antarctic and Greenland ice sheets on Earth. It is known that the lakes on Earth, located under ice, are rich in bacterial life. Therefore, there is all reasons to believe the existence of such life in liquid reservoirs on Mars waters, from where the online live stream is coming.

Scientists seriously suggest that Mars, shown in this webcam, is the most suitable planet in the solar system for a possible humanity resettlement in future. Earth and Mars share many characteristics. Besides the almost identical length of the day with a difference of only 40 minutes, the two planets have almost the same environmental conditions and atmospheric phenomena. Also, Mars, well shown in this live camera, has the same hard surface and periodic seasons.

Baltic Live Cam also have a live feed made by NASA, as also several online cameras mounted in various parts of the world. An online cam adjacent to this one shows a view of the Verrazano-Narrows Bridge. Another live web camera online shows the Coney Island boardwalk near Brighton Beach. Many miles east of these scenes you can view fascinating city scenery in Europe such as a panorama of Vilnius in Lithuania and a playful tour through the romantic city of Prague – all on web camera online.