Аэропорт Кёльн/Бонн

Аэропорты онлайн , Аэропорты
прямую трансляцию обеспечивает koeln-bonn-airport

Международный аэропорт Кёльн/Бонн

Данная онлайн камера хорошо показывает переднюю зону Терминала 2 в небольшом Международном аэропорту Кёльн/Бонн, также известном как аэропорт имени Конрада Аденауэра. Особенностью воздушного порта в нашей прямой трансляции является его уникальное расположение на территории заповедника Ванер-Хайде, в небольшом городке Порц.

От города Кёльн аэропорт в веб камере находится на расстоянии 15 км, а от Бонна – 16 км.

По пассажирскому обороту Международный аэропорт Кёльн/Бонн, откуда ведется онлайн трансляция, занимает 6-е место в Германии. Число обслуживаемых пассажиров превышает 12 млн. человек в год.

Из аэровокзала в нашей веб камере вылетают рейсы в такие страны Европы как: Австрия, Хорватия, Болгария, Чехия, Германия, Греция, Исландия, Польша, Италия и др. К тому же аэропорт Кёльн/Бонн имеет связь через воздушное сообщение с Марокко, Тунисом, Ираном, Турцией, Египтом.

Здесь имеют свои базы такие авиакомпании как Germanwings, TUIfly, EasyJet и Wizz Air, UPS Airlines, Norwegian Air Shuttle, Ryanair.

Аэропорт Кёльн/Бонн, где находится наша HD веб камера, работает круглосуточно, что является редкостью в Германии.

Терминалы аэропорта Кёльн/Бонн

— Терминал 1 расположен в здании, построенном в 70 годах 20 века. Отсюда обслуживаются рейсы Germanwings, Eurowings, Lufthansa и Austrian Airlines.
— Терминал 2, часть которого видна онлайн, находится в новом здании и занимается обслуживанием рейсов следующих авиакомпаний: Air Berlin, Ryanair, KLM, Iran Air и других.
— Терминал General Aviation – это новейший терминал аэропорта Кёльн/Бонн в нашей прямой трансляции, обеспечивающий обслуживание частных деловых рейсов.

Услуги аэропорта имени Конрада Аденауэра

В здании аэропорта располагаются: магазины, Duty Free, рестораны, кафе, бары, медпункт, отделение банка, конференц-зал, бизнес-центр, почтовое отделение, инфо-центр, полиция, камеры хранения, комнаты матери и ребенка, туалеты, пункты возврата налогов Tax Free, Vip-залы, молитвенные помещения, сервисы для пассажиров с ограниченными возможностями, есть wi-fi. Рядом находится большая парковка для автомашин.

Как доехать до аэропорта Кёльн/Бонн

Добраться до воздушного порта в нашей онлайн камере можно, воспользовавшись услугами такси, на собственном авто, на поезде или автобусе (междугородние аэроэкспрессы до Кёльна, Бонна и других городов, а также с помощью автобусов, курсирующих по маршрутам).

Можно взять услуги трансфера, что является самым оперативным и удобным вариантом.

Авиакомпании, которые летают в аэропорт Кёльн/Бонн: AirBaltic, Air France, Airberlin, BG, Eurowings, Finnair, KLM, LOT, Niki, Ryanair, S7, SAS, Swiss, TUI, Wizzair, easyJet, Austrian airlines, Azerbaijan Airlines, British airlines, Vietnam Airlines, Delta, China Eastern Airlines, Condor Flugdienst, Pegasus Airlines, Rossiya Airlines, Singapore Airlines, Turkish Airlines, Ural Airlines, Hainan Airlines, Czech Airlines, Air China, El Al.

В зоне аэропорта, часть которого показана онлайн, нет гостиниц, поэтому придется выбрать отель или хостел вблизи воздушного порта.

У Baltic Live Cam есть еще онлайн камеры в аэропортах, например аэропорт имени Леха Валенсы в Гданьске, Польша, Аэропорт Канберра в Австралии, веб камера в Аэропорту Фааа на Таити, аэропорт Далласа Форт-Уэрт в Далласе (США),  веб камера в аэропорту немецкого города Дюссельдорф, прямая трансляция из Международный аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте и аэропорта острова Родос «Диагорас».

Cologne Bonn Airport

Airports online , Airports
stream provided by koeln-bonn-airport

Cologne Bonn Airport

This HD online camera perfectly shows the front zone of Terminal 2 at the small Cologne Bonn International Airport, also known as Konrad Adenauer Airport. The unique feature of the airport in our live broadcast is its location on the territory of the Vaner-Heide Nature Reserve, in the small town of Porz.

The airport is 15 km far from the city of Cologne and 16 km far from Bonn.

In terms of passenger traffic, Cologne Bonn International Airport, where the online stream is conducted from, takes the 6th place in Germany. The number of passengers exceeds 12 million people/year.

From the airport in our live view camera there are flights to such European countries as Austria, Croatia, Bulgaria, the Czech Republic, Germany, Greece, Iceland, Poland, Italy and others fly. In addition, Cologne Bonn airport has air links with Morocco, Tunisia, Iran, Turkey and Egypt.

Many Airlines, such as Germanwings, TUIfly, EasyJet, Wizz Air, UPS Airlines, Norwegian Air Shuttle, Ryanair have their bases here too.

Cologne Bonn Airport with our HD webcam works 24/7, that is rare in Germany.

Konrad Adenauer Airport Terminals

– Terminal 1 is located in a building of 1970s. From this terminal operate their flights Germanwings, Eurowings, Lufthansa and Austrian Airlines.
– Terminal 2, part of which is visible online, is located in the new building and serves flights of the Air Berlin, Ryanair, KLM, Iran Air and others.
– General Aviation Terminal is the newest Cologne Bonn airport terminal in our live camera, providing private business flight services.

Konrad Adenauer Airport Services

Inside the airport in our live broadcast there are: shops, Duty Free shops, restaurants, cafes, bars, first-aid post, bank office, conference room, business center, Postal office, information center, police, baggage room, mother and child room, toilets, tax refund Tax Free, VIP rooms, game rooms, services for passengers with disabilities, wi-fi. Nearby there is a large car parking.

How to get to Cologne Bonn Airport

You can get to the airport in our online camera by taxi, your own car, train or bus (intercity express bus to Cologne, Bonn and other cities, as well as using running on routes buses).
You can take a transfer service, which is the most efficient and convenient option.

Airlines that fly to Cologne Bonn airport are AirBaltic, Air France, Airberlin, BG, Eurowings, Finnair, KLM, LOT, Niki, Ryanair , S7, SAS, Swiss, TUI, Wizzair, easyJet, Austrian airl ines, Azerbaijan Airlines, British airlines, Vietnam Airlines, Delta, China Eastern Airlines, Condor Flugdienst, Pegasus Airlines, Rossiya Airlines, Singapore Airlines, Turkish Airlines, Ural Airlines, Hainan Airlines, Czech Airlines, Air China, El Al.

In the airport area the part of which is shown online, there are no hotels, so you have to choose a hotel or hostel near the airport.

Baltic Live Cam has one more live streams from the airports – Lech Wałęsa Airport in Gdansk, Poland, Canberra Airport in Australia, Faa’a Airport of Tahiti, US airport Dallas / Fort WorthDüsseldorf Airport in Germany, Vaclav Havel Airport in Prague, Dallas / Fort Worth international airport.