панорама Сухуми

Сухуми , Абхазия
прямую трансляцию обеспечивает sochi.camera
Выбрать страну
Абхазия
Выбрать город
Сухуми

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Сухуми

Сухуми или Сухум, откуда ведется онлайн трансляция, это столица и крупнейший город республики Абхазия на побережье Черного моря. Курорт Сухуми в веб камере славится своими санаториями, пляжами, набережной, минеральными источниками, историческими памятниками и Ботаническим садом с научно-исследовательским центром, заложенным в 1840 году. В 1927 году в саду появился обезьяний питомник.

Пляжи Сухуми занимают 20 км и проходят от мыса Красный Маяк на северо-западе до поселка Агудзера на юго-востоке. Галечный Центральный пляж находится напротив набережной Диоскуров. Восточнее от центра Сухуми в этой онлайн камере, расположился дикий пляж Локомотив. В сторону юго-востока от центра Сухуми в прямом эфире проходит полоса пляжей Айтар, Медицинский, Синоп и Кяласур. Полудикие галечные пляжи находятся в Агудзере и на мысе Красный Маяк.

Из достопримечательностей Сухуми, площадь которого показана в веб камере, внимания стоит вилла Алоизи начала 20 столетия, похожая на мавританский дворец.

Самые популярные места для прогулок в городе, показанном в прямой трансляции, это набережные Диоскуров и Махаджиров, между которыми лежат развалины крепости Диоскурия.

Почитателям таланта писателя Фазиля Искеандера следует посетить двухэтажный дом № 45 из красного кирпича на улице Героев 4 Марта, где жил знаменитый автор бессмертных произведений.

На северо-востоке города Сухуми, онлайн трансляция из которого идет на сайте Baltic Live Cam, лежат руины замка абхазского царя Баграта III. В государственном музее Абхазии хранятся экспонаты, обнаруженные на территории этой старинной крепости.

На расстоянии 6 км от Сухуми, отлично показанном в онлайн веб камере, находится средневековый горбатый Мост царицы Тамары (Беслетский мост).

В 30 км от столицы Абхазии расположено живописное ущелье Черниговка с водопадами и речными перекатами.

Есть в Сухуми в этой прямой трансляции возможности экстремального туризма — роупджампинга. Площадка для прыжков высотой 50 метров находится у каскадного Шакурского водопада.

Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.

ACB

Sukhumi panorama

Sukhumi , Abkhazia

Sukhumi

Sukhumi, where the online stream is conducted from, is the capital and largest city of the Republic of Abkhazia on the Black Sea coast. The resort of Sukhumi is famous for its sanatoriums, beaches, promenade, mineral springs, historical monuments and the Botanical Garden with a research center, founded in 1840. In 1927 a monkey nursery appeared in the garden.

The beaches of Sukhumi occupy 20 km and run from Cape Krasny Mayak in the northwest to the village of Agudsera in the southeast. The pebble Central Beach is opposite the Dioscuri embankment. To the east of the center of Sukhumi in this online camera, there is the wild Lokomotiv beach. Towards the southeast of the center of Sukhumi there is a strip of beaches Aitar, Meditsky, Sinope and Kyalasur. Semi-wild pebble beaches are located in Agudsera and on the Cape Red Lighthouse.

stream provided by sochi.camera
Choose country
Abkhazia
Choose city
Sukhumi

Report a mistake!

Of the sights of Sukhumi, the area of which is shown in the webcam, attention is drawn to the villa Aloisi of the early 20th century, which looks like a Moorish palace.

The most popular places for walking in the city, shown in the live camera, are the embankments of Dioscuri and Mahajir, between which the ruins of the Dioskuria fortress lie.

Admirers of the writer Fazil Iskeander should visit the red brick two-storey house where the famous author of immortal works lived.

In the northeast of the city of Sukhumi, broadcasted online on the Baltic Live Cam website, lie the ruins of Bagrat's Castle. The Abkhazia State Museum contains exhibits discovered on the territory of this ancient fortress.

At a distance of 6 km from Sukhumi, perfectly shown in the online live camera, there is a medieval humpbacked Queen Tamara’s Bridge (Besleti Bridge).

The picturesque Gorge Chernigovka with waterfalls and river rifts is located 30 km from the capital of Abkhazia.

There are opportunities for extreme tourism in Sukhumi - rope jumping. The jumping platform 50 meters high is located at the cascading Shakuran waterfall.

Baltic Live Cam specializes in bringing key sites in cities to life all over the world. Its Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage.

 

ACB