Восточная жемчужина

Шанхай , Китай
прямую трансляцию обеспечивает RTSP
Выбрать страну
Китай
Выбрать город
Шанхай

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Телебашня Восточная жемчужина

Веб камера на Телебашню «Жемчужина Востока» демонстрирует символ современного Шанхая, одну из его уникальных достопримечательностей. Башня в прямой трансляции появилась в 1994 году и сегодня является самой высокой в Азии и третьей по высоте на планете, уступая лишь башням в Торонто и Москве. Высота «Восточной Жемчужины» в онлайн камере составляет 468 метров.

Шанхайская телебашня, показанная в веб камере, кроме выполнения своих непосредственных функций трансляции телепередач, также располагает ресторанами (включая вращающийся), чайными и сувенирными лавками. В ее помещениях работает Музей истории Шанхая.

На телебашне «Жемчужина Востока» в этой прямой трансляции есть отличные смотровые площадки с потрясающим видом на Шанхай в веб камере.

Как хорошо видно в онлайн трансляции, внешний вид башни представляет собой основание, на которое нанизаны сферы разного диаметра.
С наступлением темноты Телебашня в онлайн камере приобретает еще более загадочный вид: Восточная Жемчужина красиво освещается.

Шанхай

Шанхай, откуда ведется прямая трансляция – самый европеизированный город Китая. Здесь множество небоскребов, ресторанов с европейской кухней, модных бутиков и людей в деловых костюмах.

Шанхай в онлайн камере имеет разделение на 18 районов и один уезд. К условному центру можно отнести несколько частей города: Бунд, ХунцяоХуанпуПуто и Янпу.

Туристическим центром города является Пудун — символ современного Шанхая, который находится на восточном берегу реки Хуанпу. Именно на территории Пудуна стоит Телебашня «Жемчужина Востока» в веб камере. Кроме того, здесь располагаются живописная набережная, парк развлечений Century Park и крупнейший океанариум.

Пуси — исторический центр Шанхая. Разместился он западном берегу Хуанпу. В свою очередь Пуси делится на 9 районов, самыми интересными из которых считаются: французский квартал Лувань, туристический центр Хункоу, Сюхуэй с ресторанным бульваром Хэншань, центр туристической торговли Хуанпу с Нанкинской улицей.

Главной достопримечательностью района Наньхуэй являются поля цветов и сафари-парк. В Миньхан есть лыжный комплекс и аквапарк, а местный городок Чибао величают Китайской Венецией. В район Цзядин привлекает трасса Формулы 1 и крупный автомобильный рынок, а в районе Фэнсян есть Гухуа Парк с удивительным Храмом трех женщин.

В Шанхае, откуда идет прямая трансляция, также есть Английский, Американский и Французский кварталы.

Излюбленное место для прогулок в городе, где находится веб камера – это набережная Вайтань или Бунд. Напротив нее расположился здешний Манхеттен — туристический район города Пудун. Здесь находится выдающаяся достопримечательность Шанхая — Телебашня «Восточная Жемчужина» в онлайн камере.

Улица Нанкинская – главная артерия, заполненная магазинами. Она идет к самой крупной в Шанхае площади «Реньминь». Рядом стоят Шанхайский Большой театр, главный Музей города и здание правительства.

Ярчайший архитектурно-пейзажный ансамбль города, показанного онлайн «Сад радости» Юй Юань 16 века. На его территории сохранились исторические памятники: Беседка веселых рыбаков, Павильон ласковой теплоты, Мост девяти изгибов.

Из большого числа небоскребов в Шанхае, центр которого вы видите в веб камере, выделяется Цзинь Мао, возведенный в традиционном китайском стиле с элементами готики.

Климат

В Шанхае, где располагается онлайн камера, доминирует влажный субтропический климат. Зима пасмурная, со средней температурой +18 C. Лето жаркое и влажное, часто температура воздуха достигает +40 C в июле и августе. Прогноз погоды в Шанхае на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam —  курорт Санья на китайском острове Хайнаня, площадь Сенадо в городе Макао, Китай, вид на город Тайбей в Тайване, Шантикун в Харидваре, Индия.

Oriental Pearl Tower

Shanghai , China
stream provided by RTSP
Choose country
China
Choose city
Shanghai

Report a mistake!

TV Tower Oriental Pearl

The webcam on the TV Tower “Pearl of the East” demonstrates the symbol of modern Shanghai, one of its unique attractions. The tower broadcasted live was built in 1994.  Today it is the tallest in Asia and the third tallest on the planet after towers in Toronto and Moscow. The height of the “Eastern Pearl” in the online camera is 468 meters.

The Shanghai TV Tower, shown in the web camera, in addition to performing its direct functions of broadcasting TV programs, also has restaurants (including a rotating one), tea and souvenir shops. It houses the Shanghai History Museum.

The Pearl of the East TV Tower has excellent viewing platforms with stunning views of Shanghai in this live webcam.

As can be clearly seen in the online broadcast, the appearance of the tower is a base on which spheres of different diameters are strung.

With the onset of darkness, the TV Tower in the online camera takes on an even more mysterious look: the Oriental Pearl is beautifully illuminated.

Shanghai

Shanghai, where the live broadcast is conducted from, is the most Europeanized city in China. There are many skyscrapers, restaurants with European cuisine, fashion boutiques and people in business suits.

Shanghai in online camera is divided into 18 districts and one county. Several parts of the city can be attributed to the conditional center: Bund, Hongqiao, Huangpu, Putuo and Yangpu.

The tourist center of the city is Pudong – a symbol of modern Shanghai, which is located on the eastern bank of the Huangpu River. It is on the territory of Pudong that the TV Tower “Pearl of the East” in a web camera is located. In addition, there is a picturesque promenade, Century Park amusement park and the largest oceanarium.

Puxi is the historical center of Shanghai. It is located on the western bank of the Huangpu. In turn, Puxi is divided into 9 districts, the most interesting of which are: LuWan French Quarter, Hongkou Tourist Center, Xuhui with Hengshan Restaurant Boulevard, Huangpu Tourist Trade Center with Nanjing Road.

The main attractions of the Nanhui area are the flower fields and the safari park. Minhang has a ski complex and a water park, and the local town of Chibao is called Chinese Venice. The Jiading area is attracted by the Formula 1 circuit and a large car market, and in the Fengxiang area there is Guhua Park with the amazing Three Women Temple.

Shanghai,  where the live broadcast is coming from, also has the English, American and French Quarters.

A favorite place for walking in the city where the webcam is located is the Bund. Opposite it is the local Manhattan – a tourist area of ​​the city of Pudong. Here is an outstanding landmark of Shanghai – the “Oriental Pearl” TV Tower in the online camera.

Nanjing Road is the main artery filled with shops. It goes to the largest square in Shanghai “Renmin” (People’s square). Nearby there are the Shanghai Grand Theatre, the main City Museum and the government building.

The brightest architectural and landscape ensemble of the city shown online is Yu Yuan “Garden of Joy” of the 16th century. Historical monuments have been preserved on its territory: the Gazebo of cheerful fishermen, the Pavilion of affectionate warmth, the Bridge of nine bends.

Of the large number of skyscrapers in Shanghai, the center of which you see in the live camera, Jin Mao stands out. It was erected in a traditional Chinese style with gothic elements.

Climate

In Shanghai, where the online camera is located, a humid subtropical climate dominates. Winter is cloudy, with an average temperature of +18 C. Summer is hot and humid, often the air temperature reaches +40 C in July and August. Weather forecast in Shanghai for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts –  Senado Square in Macao, China, the city of Taipei in Taiwan,  Shantikunj in Haridwar, India.

8cbr