Деревня Санта-Клауса

Лапландия , Финляндия

Деревня Санта-Клауса

В этой интересной онлайн камере вы можете познакомиться с удивительной и сказочной деревней Санта-Клауса, расположенной в городке Рованиеми в ледяной Лапландии. Именно здесь, за Полярным кругом, находится рабочая резиденция главного новогоднего волшебника: Санта-Клауса. Принято считать, что именно здесь он работает, а живает Санта на сопке Корватунтури, вблизи границы с Россией.

Уникальная деревня Санты, которую показывает эта веб камера, словно магнитом, притягивает и взрослых, и детей, оставляя другие забавы: лыжи, музеи, зоопарки на второй план при посещении Лапландии.

Как упоминалось выше, Санта-Клаус живет на горе Корватунтури, за полярным кругом. Добраться до него слишком трудно, поэтому умный Санта придумал несколько рабочих резиденций, где он готовится к Рождеству. В прямой трансляции демонстрируется крупнейший офис Санты, который находится в Рованиеми. Иногда чародей прибывает в замок «Мур-мур» рядом с зоологическим парком «Рануа», в Йоулукка и на свою дачу в Куусамо. Кроме того, у Санты есть еще европейские резиденции в Швеции, Норвегии, России, Белоруссии.

В деревне Санта-Клауса, откуда ведется онлайн трансляция, кроме самого офиса кудесника располагаются коттеджный гостиничный поселок, торговая зона, почта, хаски-парк, вольер с оленями и пункт проката снегокатов. В парке господствует сказочная, праздничная и волшебная атмосфера. Здесь играет веселая музыка, переливаются и горят нарядные гирлянды, ходят толпы туристов со всего мира. Кроме этого, здесь всегда гостей ждут приключения, игры, приятные знакомства, встречи, и конечно, отличный обед в ресторанах Деревни Санты в этой онланй камере.

Важно отметить, что вход в резиденцию и посещение офиса Санта-Клауса, территория которого показана в этой веб камере, совершенно бесплатный.

Добрый волшебник Санта носит разные имена: в России его величают Дед Мороз, в Америке – Санта Клаус, в Финляндии – Йоулупукки, в Венгрии – Микулаш, в Испании – Папа Ноэль и так далее. Несмотря на разные имена, Санта выполняет одну и ту же приятную и добрую миссию – приносит рождественские подарки.

Так как Деревня Санта-Клауса в этой онлайн веб камере находится в Финляндии, особенной популярностью она пользуется у жителей этой страны. Как было упомянуто прежде, для финнов рождественский дед – это Йоулупукки. Имя его появилось из местного фольклора и в переводе означает «рождественский козел». Мифический Йоулупукки был злым и пугал детей вместо того, чтобы приносить им подарки. К счастью, в настоящее время Санта-Клаус или Йоулупукки – это добрый и щедрый волшебник. Интересно, что у Йоулупукки есть супруга — Муори.

Кроме самого Санта-Клауса, часть резиденции которого представлена вам в этой онлайн камере, здесь трудятся его помощники. Часто их величают гномами, но в Финляндии считают, что магу помогают эльфы. Посмотрите, вдруг в веб камере прямой трансляции вы сможете заметить эльфа в красно-зеленом костюме! Все помощники энергичны, трудолюбивы и активны. Ведь им предстоит сделать много добрых дел.

Выбрать страну
Финляндия
Выбрать город
Лапландия

Report a mistake!

Park house RU

При встрече с Сантой дети часто протягивают ему заранее написанное письмо, где они пишут о своих мечтах и желаниях. Добрый волшебник внимательно слушает ребенка и читает его послание, после которого обязательно достает из большого красного мешка самый лучший для маленького гостя подарок.

ACB

Santa Claus Village

Lapland , Finland

Santa Claus Village

In this interesting online camera you can get acquainted with the amazing and fabulous Santa Claus Village located in the town of Rovaniemi in icy Lapland. Exactly here, beyond the Arctic Circle, is the working residence of the main New Year's wizard: Santa Claus.It is considered, he works here, but lives on the Korvatunturi Hill near the border with Russia.

The unique Santa Village, which this HD webcam shows well, is a real magnet that attracts both adults and children, leaving other fun: skiing, museums, zoos in the background when visiting Lapland.

As mentioned above, Santa Claus lives on Mount Korvatunturi, beyond the Arctic Circle. It is difficult to get to this hill, so smart Santa has opened several working residences where he prepares for Christmas. The live stream shows the largest office of Santa in Rovaniemi. Sometimes the magician arrives in the Murmur's castle next to the Ranua Zoological Park, in Joulukka, and to his cottage in Kuusamo. Besides that, Santa also has European residences in Sweden, Norway, Russia, and Belarus.

In the Santa Claus Village, where the online broadcast is conducted from, exept the wizard's office, there are a cottage hotel village, a shopping area, a post office, a husky park, a deer enclosure and snow scooter rental. The park is dominated by a fabulous, festive and magical atmosphere with cheerful music, elegant shining garlands, and crowds of tourists from all over the world. In addition, there are always adventures, games, pleasant acquaintances, meetings, and of course, a great lunch in the restaurants of Santa Village in this online camera.

There is a free entrance inside the residence and the office of Santa Claus, whose territory is shown in this live camera.

The winter wizard Santa has different names: in Russia he is called Ded Moroz, in America - Santa Claus, in Finland - Joulupukki, in Hungary - Mikulas, in Spain - Papa Noel and so on.

Despite different names, Santa fulfills the same pleasant and kind mission - he brings Christmas presents.

Since the Santa Claus Village in this online webcam is located in Finland, it is especially popular among the locals. As mentioned before, for the Finns, the Christmas grandfather is Joulupukki. His name came from local folklore and in translation means "Christmas goat." The mythical Joulupukki was villain and frightened children instead of bringing gifts to them. Fortunately, Santa Claus or Joulupukki is currently a kind and generous wizard.

Interestingly, Joulupukki has a wife, Muori.

Besides Santa Claus himself, part of whose residence is presented to you in this online camera, there are many assistants work here. Often they are called dwarves, but in Finland they believe that elves help the magician. Look, maybe in a live webcam you can catch an elf in a red-green suit! All assistants are energetic, hardworking and active. After all, they will have to do many good deeds.
When meeting with Santa, children often give him a letter prepared in advance, where they write about their dreams and desires. The kind wizard listens attentively to the child and reads his message, after which he takes out the best present for the little guest from the big red gift sack.

Choose country
Finland
Choose city
Lapland

Report a mistake!