Вид на город Пори

Пори , Финляндия
Выбрать страну
Финляндия
Выбрать город
Пори

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Пори

Эта красивая панорамная веб камера показывает южный берег реки Кокемяэнйоки в городе Пори, Финляндия. Этот район, широко известный как Этеляранта, полон красивых каменных зданий, включая ратушу и готическую центральную церковь Пори, которые также попадают в объектив онлайн камеры.


Крупный финский город Пори, откуда идет прямая трансляция, входит в шестерку средневековых населенных пунктов страны. Есть здесь прекрасный пляж, ежегодный крупнейший в Европе джаз-фест, отличные музеи, красивые церкви, и живописный парк.

Пляжная зона Юютери  это широкая и песчаная территория протяженностью 6 км. Недалеко от пляжа расположен остров Репосаари, соединенный шоссе с материком. На нем находится живописное поселение с деревянными домиками, церковью, рыбацким портом, хостелом, местом для кемпинга, гаванью.

Самая популярная и необычная достопримечательность Пори, вид на который вы видите онлайн, это Мавзолей Юзелиуса на кладбище Кяппяри. Сооружение выполнено в стиле готического Возрождения.

Другой пример готического Вохрождения  Лютеранский кафедральный собор Пори 1863 года, который вы можете видеть в веб камере. Это одна из крупнейших церквей страны. Собор известен своей уникальной колокольней, сделанной из литого железа. Еще одна гордость церкви — орган 2007 года.

Из исторических достопримечательностей города в прямой трансляции, примечательна городская Ратуша, которая была достроена в 1841 году. В настоящее время в ней работает туристический офис.

Напротив Ратуши располагается бронзовая скульптура мишки, а на фасаде прикреплена латинская надпись Curia Arctopolis — «Суд Арктополиса». «Арктополис» означает то же самое, что и «Бьернборг», — «Медвежий город».

Из музеев Пори особое место занимает Музей Сатакунта 1888 года. Это один из старейших исторических музеев страны в онлайн камере. Коллекция хранит более 80 тыс. артефактов и других объектов, а в архивах находятся более 300 тыс. фотографий, карт, архитектурных чертежей.

Другой музей  Художественный музей Пори расскажет о модерне и современном искусстве.

Остальные музеи города, панорамный вид на который открывается в этой онлайн камере: «Розенлев» и Музей естественной истории.

Национальный городской парк Пори включает в себя остров Кирьюринлуото. В 1897 году в парке появился английский ландшафтный сад, а в 1910 г. — здание для ресторана в стиле ар-нуво. Первая музыкальная сцена открылась на территории парка в 1921 году. С тех пор в Кирьюринлуото проводятся различные сезонные мероприятия, включая знаменитый джаз-фест.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Финляндии — город Порвооостров маяка Кюльмяпихлаяцентр города  Хельсинки и горнолыжный курорт Леви, Рыночная площадь города Раума.

ACB

View of Pori city

Pori , Finland

Pori

This beautiful panoramic webcam shows the southern bank of the Kokemäenjoki River in Pori, Finland. This area, commonly known as Eteläranta, is full of beautiful stone buildings, including the town hall and the gothic central Pori church, which are also captured by the live camera.

The large Finnish city of Pori, where the live broadcast is coming from, is one of the six medieval settlements in the country. There is a beautiful beach here, largest annual jazz festival in Europe, excellent museums, beautiful churches, and a picturesque park.

Choose country
Finland
Choose city
Pori

Report a mistake!

The Yyteri beach area is a wide and sandy 6 km long territory. Not far from the beach there is the island of Reposaari, connected by a highway to the mainland. There is a picturesque settlement with wooden houses, church, fishing port, hostel, camping site and harbor.

The most popular and unusual sight of Pori, which you see online, is the Juselius Mausoleum in the Käppärä cemetery. The building is made in the style of the Gothic Renaissance.

Another example of the Gothic Revival is the 1863 Pori Lutheran Cathedral, which you can see in the webcam. This is one of the largest churches in the country. The cathedral is famous for its unique bell tower made of cast iron. Another pride of the church is the 2007 organ.

Of the historical sights of the city in live broadcast, the City Hall, which was completed in 1841, is notable. Currently, it houses a tourist office.

Opposite the Town Hall there is a bronze sculpture of a bear, and the Latin inscription Curia Arctopolis - "Court of Arctopolis" is attached to the facade. Arctopolis means the same thing as Björn borg - Bear City.

Of the Pori museums, a special place is occupied by the 1888 Satakunta Museum. This is one of the oldest historical museums in the country. The collection contains more than 80 thousand artifacts and other objects, and the archives have more than 300 thousand photographs, maps, architectural drawings.

Another museum, the Pori Art Museum, will tell you about modernity and contemporary art.

Other museums of the city, a panoramic view of which opens in this online camera are: Rosenlew and the Museum of Natural History.

Pori National Urban Park includes the Kiryurinluoto Island. In 1897, an English landscaped garden appeared in the park, and in 1910 - a building for an Art Nouveau restaurant. The first music stage opened in the park in 1921. Since then, Kiryurinluoto has hosted various seasonal events including the famous jazz fest.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Finland - Porvoo city,  Kylmäpihlaja island lighthouse, the city center of Helsinki and the Levi ski resort, Rauma city Market place.

8cbr