Остров маяка Кюльмяпихлая

Раума , Финляндия
Выбрать страну
Финляндия
Выбрать город
Раума

Report a mistake!

Остров маяка Кюльмяпихлая

В прямой трансляции вы можете видеть часть красивого миниатюрного острова маяка Кюльмяпихлая. Ранее на этом месте находился корабль-маяк, но в середине 20 века было сооружено новое здание. Маяк Кюльмяпихлая в онлайн камере, расположен в 45 мин морского пути от материка.

Веб камера онлайн трансляции располагается на гигантской башне маяка. Сам маяк обитаем: внутри его помещений располагается комната смотрителя, а также другие помещения. Прочная квадратная башня маяка имеет высоту 31 м над землей и 36 м над уровнем моря. Здесь 12 этажей и 104 ступеньки. Свет от маяка распространяется на расстояние до 27 км.

Современный Кюльмяпихлая, откуда идет прямая трансляция – в основном место туристическое. Особенно ценят гости местный ресторан – настоящий рай для гурманов. Кроме того, на острове Кюльмяпихлая живут огромное количество самых редких птиц, а сам остров принадлежит национальному заповеднику Ботнического залива.

Интересно, что кроме обитаемого маяка острова Кюльмяпихлая, где находится онлайн камера, в Финляндии еще много таких не покинутых людьми маяков. В основном такие маяки являются отличными туристическими достопримечательностями.

Остров Кюльмяпихлая, откуда ведется наша онлайн трансляция, является самым крупным островом города Раума.

 

Раума

Город Раума (Rauma), которому принадлежит Остров маяка Кюльмяпихлая, отлично демонстрируемый в онлайн веб камере, – это небольшое поселение, расположенное в регионе Сатакунта, Западная Финляндии. Раума – это третий из самых старых городов страны, основанный в 1442 году.

Город Раума в веб камере, знаменит благодаря своей древней традиции плетения кружев. Все строения в городе — это миниатюрные одноэтажные деревянные постройки.

В городе Раума в онлайн камере, есть старая часть, бережно охраняемая всемирным наследием ЮНЕСКО, как самый крупный в Северной Европе «деревянный город». Так, на площади в 28 гектаров разместились 600 сооруженный, где до сих пор живут около 600 горожан.

Старый город Раума необыкновенно красив: здесь вымощенные улицы, разноцветные деревянные дома с красиво разрисованными воротами, позволяющие вернуться в атмосферу прошлых веков.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Финляндии — центр города  Хельсинки и горнолыжный курорт Леви, Рыночная площадь города Раума.

Kylmäpihlaja island lighthouse

Rauma , Finland

Kylmäpihlaja island lighthouse

In our live broadcast you can see part of the beautiful miniature Kylmäpihlaja island lighthouse. Earlier this place was a ship-lighthouse, but in the middle of the 20th century a new building was erected here. Kylmäpihlaja lighthouse is located 45 minutes from the mainland by sea.

Live webcam is located on a giant tower of the lighthouse. The lighthouse itself is inhabited: there are living rooms inside, as well as other premises. The solid square lighthouse tower has a height of 31 m above the ground and 36 m above sea level. There are 12 floors and 104 steps. Light from the lighthouse extends to a distance of 27 km.


Modern Kylmäpihlaja is mainly a tourist destination. The guests especially appreciate the local restaurant - a real paradise for gourmets. In addition, a huge number of the rarest birds live on the Kylmäpihlaja island, as also island belongs to Gulf of Bothnia national reserve.

stream in collaboration with ls24.fi
Choose country
Finland
Choose city
Rauma

Report a mistake!


Interestingly, besides the inhabited lighthouse of the Kylmäpihlaja island, where the online camera is located, there are still many not abandoned by people lighthouses in Finland. Most of these lighthouses are excellent tourist attractions.

The Kylmäpihlaja island with our live broadcast is the largest island of the city of Rauma.


Rauma

The city of Rauma, which owns the Kylmäpihlaja island lighthouse, perfectly exhibited in our online webcam, is a small settlement located in the Satakunta region, Western Finland. Rauma is the third of the oldest cities in the country, founded in 1442.

The city of Rauma is famous for its ancient tradition of lace making. All buildings in the city are miniature one-story wooden buildings.


In the city of Rauma there is an old part, carefully protected by UNESCO World Heritage, as the largest “wooden city” in Northern Europe. So, on the area of 28 hectares, there are 600 buildings, where about 600 citizens still live.


The old town of Rauma is extraordinarily beautiful: here are paved streets, colorful wooden houses with beautifully painted gates, allowing you to return to the past centuries atmosphere.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Finland - the city center of Helsinki and the Levi ski resort, Rauma city Market place.

ACB