Пляж Келленхузен

Келленхузен , Германия

Пляж Келленхузен

Великолепный пологий и песчаный пляж города Келленхузен, растянувшийся на 2 км в длину и на 50 метров в ширину в нашей прямой трансляции. В летнее время эта  красивая и бесплатная пляжная зона особенно популярна среди местных жителей, а также гостей из близлежащих городов.  Пляж имеет отличную инфраструктуру, работают кафе и рестораны. 

В прошлом городок Келленхузен был маленькой рыбацкой деревней, а сегодня это настоящая туристическая жемчужина на побережье Балтийского моря. Келленхузен  находится в одном из самых солнечных курортов региона Шлезвиг-Гольштейна. Особой популярностью у туристов пользуется знаменитый  пирс, который отлично демонстрирует наша веб камера.

прямая трансляция в сотрудничестве с kellenhusen
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Келленхузен

Report a mistake!

Вблизи хорошо оборудованного пляжа, который вы видите в нашей онлайн трансляции,  есть все возможности для занятия спортом: две игровые площадки, поле для гольфа, многофункциональные спортивные поля для баскетбола, футбола и гандбола,  есть и пляжное футбольное поле, а также две площадки для пляжного волейбола и уютные зоны для барбекю. 

Так как Балтийское море часто бывает холодным, здесь можно воспользоваться открытым бассейном с подогреваемой морской водой в Meerwasserhallenbad.

 

Келленхузен

Прогулка по городу-курорту  Келленхузену - отличное времяпровождение кроме пляжного отдыха. Здесь есть маленькие ручьи, массивные валуны и тихие бухты. Множество отличных магазинов и хороших ресторанов. 

Если вы предпочитаете заняться виндсерфингом или хотите поплавать на катамаране, здесь работает  школа водных видов спорта. 

Из достопримечательностей в Келленхузене находится Евангельско-лютеранская церковь, которую стоит посетить.

 

Климат

Город Келленхузен находится под влиянием умеренного теплого климата. В течение года выпадает большое количество осадков. Лето теплое, зима мягкая. Среднегодовая температура здесь +8,4 С

Прогноз погоды в городе Келленхузен на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Conti chemical company

Kellenhusen beach

Kellenhusen , Germany

Kellenhusen Beach


The magnificent gentle and sandy beach of Kellenhusen, stretching for 2 km in length and 50 meters wide in our live broadcast. In the summer, this beautiful and free entrance beach area is very popular with locals, as well as guests from nearby cities. The beach has an excellent infrastructure, there are cafes and restaurants.

In the past, the town of Kellenhusen was a small fishing village, and today it is a real tourist pearl on the Baltic Sea coast. Kellenhusen is located in one of the sunniest resorts in the Schleswig-Holstein region. The famous pier, which our webcam demonstrates perfectly, is especially popular among tourists. 

stream in collaboration with kellenhusen
Choose country
Germany
Choose city
Kellenhusen

Report a mistake!

Near the well-equipped beach, which you see in our online broadcast, there are all sport opportunities here: two playgrounds, a golf course, basketball, football and handball sports fields, there is a beach football field, as well as two beach volleyball areas and cozy barbecue places.

Since the Baltic Sea is often cold, it is possible to use the outdoor pool with heated sea water in Meerwasserhallenbad.

Kellenhusen


A walk through the resort town of Kellenhusen is an excellent pastime apart from a beach holiday. There are small streams, massive boulders and quiet bays. A lot of excellent shops and good restaurants.

If you prefer windsurfing or want to swim on a catamaran, the water sports school works here.

Of the  worth to visit attractions in Kellenhusen there is the Evangelical Lutheran Church.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Germany - the city of Cologne and Baden-Baden.

 

Climate


The city of Kellenhusen is influenced by a temperate warm climate. During the year a lot of precipitation falls. Summer is warm, winter is mild. The average annual temperature here is +8.4 C

The weather forecast in Kellenhusen for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company