Рыночная Площадь

Вернигероде , Германия
прямую трансляцию обеспечивает wernigerode
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Вернигероде

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Рыночная площадь Вернигероде

Веб камера направлена на историческую Рыночную площадь (Marktplatz) в городе Вернигероде. Как вы можете хорошо видеть онлайн, площадь выложена красивым гранитом: добывают его в горах Харц (Гарц). Красивые здания 17-18 веков, расположенные по периметру рыночной площади Вернигероде, которые вы видите в прямой трансляции, сооружены в стиле фахверк. В центре Marktplatz, показанной в веб камере, стоит фонтан Wohltaeterbrunnen, занявший свое место в 1848 году.

Также на площади в онлайн камере находится Городская ратуша, поражающая своей красотой и происхождением. В 1277 году это строение использовалось для театральных постановок и прочих развлекательных мероприятий для знати. В 16 веке ратуша была перестроена: в архитектуре появились элементы стиля поздней готики с уникальными 33 деревянными фигурами, изображающими святых, клоунов, дев, мальчиков и слуг.

Вернигероде

Вернигероде, откуда идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, занимает северные склоны хребта Гарц на территории Саксония-Анхальт. Главная особенность города в этой веб камере – это архитектурный стиль строений «фахверк», привлекающий сюда туристов. Именно эти здания показывает веб камера. Также много таких домов в старой части Вернигероде — Альтштадте, где располагается знаменитый старинный замок-крепость 12 века.

Изюминкой города Вернигороде, рыночная площадь которого демонстрирует онлайн камера, по праву считается узкоколейная паровая железная дорога Harzquerbahn, построенная 100 лет назад. В наши дни по ней ходят небольшие паровозы, катающие туристов по окрестностям Национального парка Гарц. Здесь де находится гора Брокен (1142 м) – высочайший пик северной Германии.

Особого внимания заслуживает упомянутый прежде Замок Вернигороде. Построенная в 12 веке крепость сначала служила местом отдыха немецких императоров после охоты. В это время замок был сооружен в стиле барокко. Далее, в течение многих лет, архитектурный стиль цитадели менялся. В результате, внешний вид Замка Вернигороде представляет собой смешение готики и ренессанса. Живописный фасад крепости был создан графом Отто Штольберг-Вернигероде. В настоящее время в цитадель открыт музей с портретами кайзеров, роскошным банкетным залом, комнатами с оригинальной мебелью, замковой церковью, алтарем и амвоном из французского мрамора.

Из религиозных памятников Вернигероде, центр которого виден онлайн, внимания заслуживает церковь Св. Сильвестра, расположенная в центре верхнего церковного двора Оберпфарркирххоф (Oberpfarrkirchhof). На юге двора заметен дом Гаденштедтшес, построенный в 1582 году. Главное его отличие от остальных – это ренессансный эркер.
Другие интересные исторические здания в Вернигероде: Café Wien и Дом Крумпеля.

Поклонникам активного времяпровождения понравится прогулка по маршрутам и лесным тропам лиственного леса и катания на велосипеде по Национальному парку Гарца.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии — Старый Сад (Alte Garten) и Шверинский замок в городе Шверин,  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

8cbr

Market square

Wernigerode , Germany

Wernigerode Market Square

The webcam is aimed at the historic Market Square (Marktplatz) in Wernigerode. As you can see well online, the area is lined with beautiful granite: it is mined in the Harz Mountains. There are beautiful buildings of the 17-18th centuries made in timber framing style, located along the perimeter of the Wernigerode market square, which you see in a live stream. In the center of Marktplatz, shown in a webcam, stands the Wohltaeterbrunnen fountain of 1848.

Also on the square in the online camera there is the City Hall, striking in its beauty and origin. In 1277, this building was used for theatrical performance and other entertainment activities for the nobility. In the 16th century, the Town hall was rebuilt: elements of the late Gothic style appeared in architecture with unique 33 wooden figures depicting saints, clowns, virgins, boys and servants.

Wernigerode

Wernigerode, where the online broadcast on the Baltic Live Cam website comes from, occupies the northern slopes of the Harz ridge in Saxony-Anhalt land. The main feature of the city in this webcam is the architectural timber framing style of buildings, which attracts tourists here. These constructions are shown by the webcam. There are also many such houses in the old part of Wernigerode - Altstadt, where the famous ancient castle-fortress of the 12th century is located.

The highlight of Wernigerode, which market square is shown by an online camera, is considered to be the narrow-gauge steam railway Harzquerbahn, built 100 years ago. Nowadays, small steam locomotives go around it, rolling tourists around the Harz National Park. There is the Brocken Mountain located on 1142 m. This is the highest peak of northern Germany.

Particularly noteworthy is the previously mentioned Wernigerode Castle. Built in the 12th century, the fortress first served as a resting place for German emperors after the hunt. At this time, the castle was built in the Baroque style. Further, over the years, the architectural style of the citadel changed. As a result, the appearance of Wernigerode Castle is a mixture of Gothic and Renaissance. The picturesque facade of the fortress was created by Count Otto Stolberg-Wernigerode. Currently, there is a museum here with Kaisers portraits, luxurious banquet hall, rooms with original furniture, castle church, altar and a pulpit of French marble.

Of the religious monuments in Wernigerode, whose center is visible online, deserves attention the church of St. Sylvester, located in the center of the upper church courtyard of the Oberpfarrkirchhof. In the south of the courtyard there is the Gadenstedtshes house, built in 1582. Its main difference from the rest houses is the Renaissance bay window.
Other interesting historic buildings in Wernigerode are: Café Wien and Krumpel's House.

Fans of active pastimes will enjoy walking along the routes and forest paths of the deciduous forest and cycling in the Harz National Park.

stream in collaboration with wernigerode
Choose country
Germany
Choose city
Wernigerode

Report a mistake!

Park house

 

Watch other interesting  Baltic Live Cam live streams from Germany - Old Garden (Alte Garten) and Schwerin Castle in Schwerin, City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

8cbr