Побережье Зильт

Зильт , Германия
прямую трансляцию обеспечивает surfcam-sylt
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Зильт

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Зильт

Прямая трансляция показывает морское побережье немецкого острова Зильт, самого крупного из группы островов Северной Фризии у Северного моря. В летнее время на пляже, который вы видите в онлайн камере, собирается большое количество людей. Многие прогуливаются по удобному широкому променаду, попадающему в обзор поворотной веб камеры. Рядом располагаются ресторанчики и кафе.

Впервые, удивительный остров, откуда ведется прямая трансляция, упоминается в 1141 году.

С 19 века на Зильте начал активно развиваться туризм. Таким образом, остров, чье побережье видно онлайн, превратился в один из самых популярных курортов Германии.

Зильт богат природными достопримечательностями, здесь целебный воздух, чистое море и 40 км белоснежных пляжей, один из которых вы можете видеть в веб камере. Вдоль пляжной зоны раскинулись дорогие курорты с отличной инфраструктурой.

Остров Зильт, где идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, завоевал популярность у поклонников серфинга и кайт-серфинга. Именно на Зильте проводится Кубок мира по виндсерфингу. Особенно полюбилось серфингистам западное побережье острова: здесь самые высокие и длинные волны, которые появляются без ветра. Кроме того, Зюльт – отличное место для парусного спорта, гольфа, велосипедных и пеших прогулок.

Город Вестерланд является столицей и центром яркой жизни острова Зильт, пляжная зона которого ярко продемонстрирована в этой веб камере. Принадлежит Вестерланд федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн и входит в состав Северной Фризии.

Побережье Вестерланда протянулось на 6 километров. Здесь находится известный музыкальный павильон, где устраиваются различные концерты.

Старая часть города хранит исторические достопримечательности: готическая церковь Св.Нильса 17 века, протестантская церковь Св.Николая начала 19 столетия и помещение на курорте для мероприятий, сооруженное в 1897 году. Большой интерес у туристов вызывают гигантские зеленые скульптуры «Путешествующие гиганты на ветру».

Изюминкой острова Зильт, морской променад которого показывает онлайн веб камера, является живописный поселок Кейтум с традиционными фризскими домами 18 столетия. Все здания, окружённые чудесными садами, покрыты соломенными крышами. Среди них стоит церковь Святого Северина 13 века, а рядом располагаются антикварные магазины и галереи.

В уютных кафе, разбросанных по всему побережью Зильта в этой веб камере, удобно сидеть, любуясь красивым видом моря и берегами Дании на горизонте.

В районе самого дорогого курорта Зильта, Кампене, расположены несколько интересных достопримечательностей: высочайшая на острове 53-метровая дюна Уве, 150-летний маяк высотой 40 метром и необычная Красная скала, светящаяся на закате всеми оттенками красного.

Другой курорт в городе в прямой трансляцииВеннигштедт, является самым лучшим местом для спокойного семейного времяпровождения. Здесь отличный широкий (100 м) 2-х километровый пляж и одни из самых популярных Spa-центров.

На востоке острова Зильт, откуда идет онлайн трансляция, находится заповедная зона с отмелями-ваттами, где обитает множество видов птиц.

Климат

Климат на острове Зильт, откуда ведется эта прямая трансляция, морской и прохладный. Летом средняя температура воздуха находится в пределах +20 — 23 градусов. Зильт привлекает туристов в течение всего года, но для пляжного отдыха лучшее время выпадает на период с июля до первой недели сентября. Прогноз погоды на Зильте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии — Рыночная площадь в Вернигероде, Старый Сад (Alte Garten) и Шверинский замок в городе Шверин,  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

ACB

Sylt seaside

Sylt , Germany

Sylt

This live broadcast shows the coast of the German island of Sylt, the largest of North Frisian Islands by the North Sea. In summer, there are many people gather on the beach, which you see in the online camera. Many stroll along the comfortable wide promenade, which falls into the view of a PTZ web camera. Nearby there are restaurants and cafes.

For the first time, the amazing island from where the live stream is being conducted was mentioned in 1141.

Since the 19th century, tourism began to develop actively on Sylt. Thus, the island, whose coast is visible online, has become one of the most popular resorts in Germany.

Sylt is rich in natural attractions, there is healing air, clear sea and 40 km of white beaches, one of which you can see in the webcam. Expensive resorts with excellent infrastructure are located along the beach area.

The island of Sylt, where there is an online broadcast on the Baltic Live Cam website, has gained popularity among fans of surfing and kite surfing. It is on Sylt that the World Windsurfing Cup is held. The west coast of the island was especially fond of surfers: here are the highest and longest waves that appear without wind. In addition, Sylt is a great place for sailing, golf, cycling and hiking.

The city of Westerland, which beach area is demonstrated in live camera, is the capital and center of vibrant life on the island of Sylt. Westerland belongs to the federal state of Schleswig-Holstein and is part of North Frisia.

The coast of Westerland stretches for 6 kilometers. Here is the famous music pavilion where various concerts are held.

The old part of the city keeps historical sights: the 17th century Gothic Saint Niels Church, the St. Nicholas Protestant Church of the early 19th century and resort premises for events, built in 1897. Of great interest to tourists are the giant green sculptures “Traveling Giants in the Wind”.

The highlight of the Sylt Island, which sea promenade is shown by an online webcam, is the picturesque village of Keitum with traditional Frisian houses of the 18th century. All buildings, surrounded by wonderful gardens, are covered with thatched roofs. Among them there is the 13th-century St. Severin Church, also antique shops and galleries are located nearby.

In cozy cafes scattered along the entire Sylt coast in this webcam, it’s comfortable to sit and admire the beautiful view of the sea and the coast of Denmark on the horizon.

In the territory of the most expensive Sylt resort of Kampen there are several interesting sights: the highest on the island 53-meter Uwe Dune, a 150-year-old lighthouse 40 meters high and the unusual Red Rock Cliff, glowing at sunset with all shades of red.

Another resort of Wenningstedt is the best place for a relaxing family vacation. There is a great wide (100 m) 2-km beach and several most popular Spa centers.

In the east of the Sylt Island there is a reserve territory with sandbanks with many species of birds.

Climate

stream provided by surfcam-sylt
Choose country
Germany
Choose city
Sylt

Report a mistake!

The climate on the island of Sylt, where this live broadcast is conducted from, is marine and cool. In summer, the average air temperature is in the range +20 - 23 degrees. Sylt attracts tourists throughout the year, but for a beach holiday, the best time is between July and the first week of September. Weather forecast at Sylt for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting  Baltic Live Cam live streams from Germany - Market Square in Wernigerode,  Old Garden (Alte Garten) and Schwerin Castle in Schwerin, City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

ACB