Торговая площадь мэрии

Гамбург , Германия
прямую трансляцию обеспечивает hamburger-rathausmarkt
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Гамбург

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Площадь Ратхаусмаркет

В этой онлайн камере представляем вам Торговую площадь мэрии города Гамбург, центральную площадью этого немецкого города. Находится Ратхаусмаркет, на которую идет прямая трансляция в квартале Альтштадт (старый город) прямо перед Гамбургской ратушей.

На площади мэрии, отлично показанной онлайн, расположены торговые галереи Alsterarkaden в Alsterfleet, кроме того, здесь часто проходят множество мероприятий, в том числе кинотеатр под открытым небом в летний период, праздник штутгартской винной деревни «Штутгартер Вайндорф» (Stuttgarter Weindorf), музыкальный фестиваль Rockspektakel и рождественский базар в декабре.

Гамбург

Немецкий город Гамбург, где находится веб камера прямой трансляции – это красивый населенный пункт с интересной архитектурой, живописными зелеными парками, театрами, музеями, художественными галереями и активной культурной жизнью. Кроме того, Гамбург является одним из самых богатых городов страны со множеством офисов торговых фирм, банками и страховыми организациями.

Гамбург, Тогровую площадь которого показывает эта онлайн камера, имеет историческое деление на Старый и Новый город, разделенный каналом Альстерфлит. Через канал перекинут мост Трост-Брюкке, с которого открывается красивый вид на главные достопримечательности центра: Ратушу, самую старую в Германии биржу и развалины, разрушенной в годы Второй мировой войны средневековой церкви Св. Николая, где сейчас находится антивоенный мемориал.

Символом Гамбурга в онлайн камере, является 132-метровая башня церкви Св. Михаэля в народе именуемая «Мишель».

Одним из самых ярких сооружений в городе, откуда осуществляется эта прямая трансляция, является Ратуша в стиле неоренессанса со 112-метровой башней, возведенная в 1887 году.

Большой интерес у туристов вызывают религиозные сооружения Гамбурга: протестантские церкви Св. Якоба, Св. Петра, Св. Михаила, Св. Екатерины и Св. Николая.

Кроме удивительно красивых храмов, в Гамбурге, центр которого показан онлайн, стоит осмотреть здание «Чилехауз» (Chilehaus) 1924 года в форме океанского лайнера – работа архитектора Фрица Хёгера.

На улице Krayenkamp находится маленькая аллея со знаменитыми гамбургскими «домами лавочников» (Krameramtswohnungen) 17 столетия, построенных в стиле фахверк. С 1863 по 1969 годы они служили домами для престарелых, а сейчас являются туристической достопримечательностью. В одном из домов работает музей, а другие отданы под рестораны и магазины.

Еще одна любопытная достопримечательность Гамбурга с площадью Ратхаусмаркет, показанной в этой веб камере онлайн трансляции, — это теле-радиокоммуникационная башня Генриха Герца (Heinrich-Hertz-Turm), получившая свое имя в честь знаменитого горожанина. Башня высотой 279,2 метра, была сооружена в 1965—1968 годах согласно проекту архитектора Фрица Траутвайна.

В Гамбурге, показанном в прямой трансляции, расположено знаменитое кладбище Ольсдорф, которое считается самым большим невоенным местом погребения в мире и занимает второе место по величине после Национального кладбища Калвертон в восточном Лонг-Айленде, США. На его территории размещены 6 мемориалов жертвам нацизма, а также мемориал бойцам гамбургского сопротивления.

Климат

Климат в Гамбурге, откуда ведется онлайн трансляция, достаточно умеренный. Лето здесь теплое и нежаркое, со средней температурой +16…+18 С. Зима комфортная и теплая. С декабря по февраль температура воздуха в среднем равна 0…+2 С. Прогноз погоды в Гамбурге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии —  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе.

ACB

City Hall Marketplace

Hamburg , Germany

Rathausmarkt Square

In this online camera we represent you the City Hall Marketplace, the central square of Hamburg. Rathausmarkt in this live stream camera is located in the Altstadt quarter (Old city) right in front of the Hamburg City Hall.

At the City Hall Square, which is perfectly shown online, are situated Alsterarkaden shopping galleries in Alsterfleet, also, there are many events held here, including an open-air cinema in summer time, Stuttgart wine village "Stuttgarter Weindorf” celebration, Rockspektakel music festival and Christmas market in December.

Hamburg

The German city of Hamburg, where the live webcam is located, is a beautiful city with interesting architecture, picturesque green parks, theatres, museums, art galleries and an active cultural life.

In addition, Hamburg is one of the richest cities in the country with many trading companies’ offices, banks and insurance organizations.

Hamburg, which City Hall Marketplace this online camera shows well, has a historical division into the Old and New Town, divided by the Alsterfleet canal. The Trostbrücke Bridge is thrown over the canal with a beautiful view to the main attractions of the city center: the Town Hall, Germany’s oldest exchange and ruins of medieval St. Nicholas Church, destroyed during the Second World War. Now there is anti-war memorial.

The symbol of Hamburg is the 132-meter tower of St. Michael's Church, popularly referred to as "Michelle".

One of the most striking buildings in the city in this live broadcast is the Neo-Renaissance Town Hall with a 112-meter tower, erected in 1887.

The popular religious buildings of Hamburg are: the Protestant churches of St. Jacob, St. Peter, St. Michael, St. Catherine and St. Nicholas.

Besides the amazingly beautiful churches in Hamburg, whose center is shown online, it is worth visiting the 1924 Chilehaus building in the form of an ocean liner - the work of the architect Fritz Höger.

On Krayenkamp Street there is a small alley with the famous Hamburg “Shopkeeper's Houses”- Krameramtswohnungen of the 17th century, built in half-timbered style. From 1863 to 1969, they served as homes for the elderly, now there are a tourist attraction. There is a museum in one of the houses, while others are given for restaurants and shops.

Another curious attraction of Hamburg with Rathausmarkt, shown in this online webcast, is the The Heinrich Hertz Tower (Heinrich-Hertz-Turm) television and radio communication tower, which got its name in honor of the famous citizen. The tower, 279.2 meters high, was built in 1965-1968 according to the project of architect Fritz Trautwein.

In Hamburg there is the famous Ohlsdorf Cemetery, which is considered the largest non-military burial place in the world and is the second largest after the Calverton National Cemetery in eastern Long Island, USA. On its territory there are 6 memorials to Nazism victims, as well as a memorial to the Hamburg resistance fighters.

Climate

stream provided by hamburger-rathausmarkt
Choose country
Germany
Choose city
Hamburg

Report a mistake!

The climate in Hamburg, where the online stream is conducted from, is rather moderate. Summer is warm and not hot, with an average temperature of +16 ... + 18 C. Winter is comfortable and warm. From December to February, the average air temperature is 0 ... + 2 C. Weather forecast in Hamburg for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Germany - Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.