Рыночная Площадь

Дюссельдорф , Германия

Рыночная площадь Дюссельдорфа

В этой онлайн камере демонстрируем для вас рыночную площадь Дюссельдорфа –Марктплац, которая является центральной ареной города. Находится площадь в прямой трансляции в историческом районе у реки Рейн.

История возникновения Марктплац

прямую трансляцию обеспечивает duesseldorf
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Дюссельдорф

Report a mistake!

Считается, что Марктплац, показанная в веб камере, появилась не ранее 1382 года. В 1500 году на этом месте была сооружена новая ратуша. И сегодня здесь находится городское управление Дюссельдорфа.

В 1711 году итальяно-фламандский скульптор Габриель де Групелло возвел на площади в онлайн камере конный памятник курфюрсту Пфальца Иоганну-Вильгельму, который вы также можете видеть в прямой трансляции. Когда-то здесь располагался литейный цех для отливки скульптур, которым владела семья Групелло. После второй мировой войны разрушенное здание дома Групелло было восстановлено и в нём размещался зал Дюссельдорфского совета.

В 1739 году на месте старого здания построили театр «Kommödienhaus». В1875 году он прекратил существование, а через шесть лет дом театра был снесен.

Марктплац, откуда ведется онлайн трансляция, часто выступал площадкой для проведения таких мероприятий как рыцарский турнир, проводимый в честь известных людей.
В течение последних веков в Дюссельдорфе появились другие рынки-конкуренты, что повлекло за собой перемещение главного городского рынка на площадь Карлсплац.

Архитектура Марктплац и его окрестности

Как вы можете видеть в веб камере прямой трансляции, на Марктплац находится городская ратуша и монумент курфюрсту Пфальца Иоганну-Вильгельму, сидящему на коне. На трапециевидную рыночную площадь, показанную онлайн, выходят такие улицы как: Болькерштрассе - с востока, Марктштрассе и Цольштрассе – с юга и площадь Бургплац , на котрую также нацелена онлайн камера, – с севера. На севере и западе Марктплац гранчит со зданиями ратуши. На востоке площади располагаются магазины, рестораны и кафе.

Недалеко от рыночной площади Марктплац, которая хорошо демонстрируется этой веб камерой в режиме онлайн, находится Музей Судоходства, разместившийся в башне на берегу Рейна. Гости музея знакомятся с историей речного судоходства Дюссельдорфа. В залах представлены более 120 моделей морских судов. В подвальном помещении музея выставлены фрагменты постройки 13го столетия.

В окрестностях рыночной площади, на которую нацелена эта онлайн камера, стоит памятник Городского Возвышения, творение скульптора Берта Герресхайма, установленный в честь 700-летия Дюссельдорфа в 1988 году. Монумент повествует об истории города.

Интересно посетить Музей Кино, открытый в 1993 году. Здесь можно узнать подробности технической стороны создания фильмов, и раскрыть секреты световых эффектов. Библиотека музея хранит более 2500 фильмов, 20000 документов, 200000 фото и 20000 афиш.

Из религиозных зданий, расположенных близко к Марктплац в веб камере, находится церковь Св. Ламберта 13 века, выполненная в романском стиле. Популярность храм получил благодаря падающей башне. Кстати, эта церковь также есть в прямой трансляции Baltic Live Cam.

Мероприятия на площади Марктплац

Марктплац, отлично показанная онлайн, является площадкой для установления Рождественской Елки и проведения рождественских базаров и других мероприятий, включая винные фестивали.

Каждый год 11 ноября на рыночной площади в этой веб камере проходит карнавал, в честь Дня Святого Мартина. В праздник «Розовый понедельник» (кульминация карнавального сезона) на Марктплац проводится карнавальное шествие.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац в Дюссельдорфе.

Market Square

Düsseldorf , Germany

Market Square in Düsseldorf

In this online camera we introduce you the Marktplatz market square in Düsseldorf, the central arena of the city. The square showed in a live broadcast is located in a historical area near the Rhine River.

Marktplatz history

It is believed that Marktplatz, shown in a webcam, appeared no earlier than 1382. In 1500, a new town hall was built on this site. Today, the Dusseldorf city government is located right here.

In 1711, the Italian-Flemish sculptor Gabriel de Grupello erected an equestrian monument to the Elector Palatinate, Johann Wilhelm which you can also see online on the square. Once there was a foundry for casting sculptures owned by the Grupello family. After the Second World War, the destroyed building of the Grupello House was restored and it housed the Düsseldorf Council Hall.

stream provided by duesseldorf
Choose country
Germany
Choose city
Düsseldorf

Report a mistake!


In 1739, the Komödienhaus Theatre was built on the site of the old building. In 1875, it ceased to exist, and after six years the theatre house was demolished.

Marktplatz, where the online broadcast is conducted from, often served as a venue for many events, such as a knightly tournament held in honor of famous people.

During the last centuries, other competing markets appeared in Dusseldorf and entailed the relocation of the main city market to Carlsplatz.

Marktplatz architecture and its surrounding

As you can see in the live webcam, Marktplatz houses the city hall and the monument of elector Elector Palatine Johann Wilhelm, sitting on a horse. On the trapezoidal market square, shown online, there are such as streets: Bolkerstrasse – at the east, Marktstrasse and Zollstrasse - at the south and Burgplatz square, where the online camera also aims to – at the north. In the north and west there is Marktplatz, bordering with the town hall buildings. In the east of the square there are shops, restaurants and cafes.

Not far from the Marktplatz market square, which is well demonstrated by this online webcam, there is the Navigation Museum, located in a tower on the banks of the Rhine. Museum guests get acquainted with the history of river navigation in Dusseldorf. The halls preserve more than 120 models of marine vessels. Fragments of a 13th-century building are exhibited at the cellar floor of the museum.

In the vicinity of the market square, where this online live camera is aimed on, there is a City Exaltation Monument (Stadterhebungsmonument), the creation of the sculptor Bert Gerresheim, erected in honor of the 700th anniversary of Dusseldorf in 1988. The monument tells about the history of the city.

It is interesting to visit the Film Museum, opened in 1993. Here you can find out the details of the technical film producing and reveal the secrets of lighting effects. The museum’s library stores over 2,500 films, 20,000 documents, 200,000 photos and 20,000 posters.

Of the religious buildings located close to Marktplatz in a webcam, there is the 13th-century St. Lambert Church, made in the Romanesque style. The temple gained popularity thanks to the falling tower. By the way, this church also has Baltic Live Cam live stream. 

Marktplatz events

Marktplatz, well-shown online, is the venue for setting up the Christmas Tree, hosting Christmas markets and other events, including wine festivals. Every year on November 11th on the market square in this web camera hosts a carnival in honor of St. Martin's Day. Also, there is a carnival procession on Marktplatz on Pink Monday (the culmination of the carnival season).

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Germany - Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

ACB