Площадь Альтер Гартен

Шверин , Германия

Старый Сад и Шверинский замок

В поворотной веб камере вы можете хорошо видеть центральную площадь города Шверин 9 века — Старый сад (Alte Garten). В настоящее время плац является местом встреч, мероприятий, а также это важный туристический объект.

Как показывает прямая трансляция, Старый сад окружают старинные красивые здания. Так как онлайн камера двигается и угол обзора у нее широкий, вам также предоставляется возможность увидеть озера Шверин и Бургзее, Шверинский замок, театр, музей, дворец Altes Palais и Государственную канцелярию.

Шверинский замок (Schweriner Schloss) 19 века, который отлично показан в веб камере, является одним из самых живописных замков Германии. В прошлом, цитадель в этой онлайн трансляции, служила резиденцией главы Мекленбургского дома великого герцога Мекленбург-Шверинского. Располагается Шверинский замой на Дворцовом острове, который также попадает в объектив веб камеры. В наши дни в замке располагается земельный парламент (ландтаг) Мекленбурга-Передней Померании.

Шверин

Город Шверин (Schwerin), откуда ведется прямая трансляция, является административным центром федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания, и располагается в его континентальной части, среди живописных озер, самое крупное из которых — Шверинское озеро (Schweriner-see), показанное онлайн.

прямую трансляцию обеспечивает stadtwerke-schwerin
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Шверин

Report a mistake!

Кроме вышеупомянутого Шверинского замка, который виден в веб камере, в городе есть и другие интересные достопримечательности: памятник Генриху Шлиману, знаменитому археологу и первооткрывателю Трои; функционирующая Шлифовальная мельница 18 столетия (Schleifmuhle); Дворцовый сад (Der Schlossgarten), с разводным мостом с чугунными перилами, монумент великого герцога Фридриха Франца II и другие скульптуры, расположенные вокруг Пермозера, а также садовый павильон дворца. Рядом с Дворцовым садом находится Английский сад.

Если вы отправитесь в Шверин с детьми, посетите Шверинский Зоологический сад. (Zoologischer Garten Schwerin).

В Шверине, Старый сад которого демонстрирует веб камера, много старинных религиозных сооружений: Кафедральный собор Шверина (Schweriner Dom), сооруженный с 1260 по 1416 годы; Шельфовая церковь св. Николая (Schelfkirche. St. Nikolai) 18 века; Готическая церковь Пауля (Paulskirche).

Кроме исторического центра Шверина, где находится онлайн камера, туристы в рамках экологических экскурсий часто посещают удивительный Канинхенвердер (Kaninchenwerder), представляющий собой лесистый остров посередине Шверинского озера. Другой природный район города - курорт Циппендорф (Zippendorfer Strand), расположенный на южном берегу Шверинского озера.

Полюбоваться панорамой Шверина лучше всего с обзорной площадки Шверинской телевизионной башни (Schweriner Fernsehturm, 136 м), 60-х годов 20 столетия.

Есть в городе, одна из главных достопримечательностей которого – Шверинский замок показывает эта онлайн веб камера, интересные музеи и научно-образовательные центры: обсерватория и планетарий (Sternwarte und Planetarium); Дом Шлезвиг-Гольштейн (Schleswig-Holstein-Haus) — бывшая резиденция епископа Шверинского; Музей замка (Schlossmuseum) с экспозицией, посвященной фамилии великих герцогов Мекленбург-Шверинских; Государственный художественный музей Шверина (Staatliches Museum Schwerin) с увлекательной коллекцией фламандской и голландской живописи 17 столетия; Музей под открытым небом Шверин-Мюсс (Freilichtmuseum Schwerin-Mueß); Мекленбургский археологический земельный музей (Archäologisches Landesmuseum Mecklenburg-Vorpommern).

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

8cbr

Old Garden square

Schwerin , Germany

Old Garden and Schwerin Castle

In the PTZ webcam you can clearly see Schwerin city central square of the 9th century - Old Garden (Alte Garten). Currently, the esplanade is a place for meetings, events and also an important tourist attraction.

As the live stream shows well, the Old Garden is surrounded by old beautiful buildings. The online camera moves and its viewing angle is wide, you are also given the opportunity to see the Schwerin Lake and Burgsee Lake, Schwerin Castle, theatre, museum, Altes Palais Palace and the State Chancellery.

The 19th century Schwerin Castle (Schweriner Schloss), which is perfectly displayed in a live camera, is one of the most picturesque castles in Germany. In the past, the citadel in this online broadcast served as the residence of the Mecklenburg house head Grand Duke of Mecklenburg-Schwerin. The Schwerin castle is located on the Palace Island, which also falls into the lens of a web camera. Nowadays, the castle houses the Mecklenburg-Vorpommern Land Parliament (Landtag).

Schwerin

The city of Schwerin, where the live broadcast is conducted from, is the administrative center of the federal state of Mecklenburg-Vorpommern, and is located in its continental part, among picturesque lakes, the largest of which is Schweriner See, shown online.

stream in collaboration with stadtwerke-schwerin
Choose country
Germany
Choose city
Schwerin

Report a mistake!

Park house

Besides the aforementioned Schwerin castle, which is visible in a webcam, the city has other interesting sights like: the famous archaeologist and discoverer of Troy Heinrich Schliemann monument; functioning 18th Century Grinding Mill (Schleifmuhle); The Palace Garden (Der Schlossgarten), with a drawbridge with cast-iron railing, a monument to the Grand Duke Frederick Franz II and other sculptures located around Permozero Lake, as well as the palace garden pavilion. Next to the Palace Garden there is the English Garden.

If you go to Schwerin with children, visit the Schwerin Zoological Garden. (Zoologischer Garten Schwerin).

In Schwerin, whose Old Garden is shown by a webcam, there are many ancient religious buildings: the Schwerin Cathedral, built from 1260 to 1416; Shelf Church of St. Nicholas (Schelfkirche. St. Nikolai) of the 18th century; Gothic church of Paul (Paulskirche).

In addition to the historic center of Schwerin, where there is an online camera, tourists together with ecological excursion often visit the amazing Kaninchenwerder, a wooded island in the middle of Lake Schwerin. Another natural area of the city is the Zippendorfer Strand resort, located on the southern shore of Lake Schwerin.


Best panorama of Schwerin opens from the observation deck of the Schwerin Television Tower (Schweriner Fernsehturm, 136 m), built in 60s of the 20th century.

In the city, one of the main attractions of which, Schwerin Castle, this online webcam shows well, there are interesting museums and research educational centers: an observatory and a planetarium (Sternwarte und Planetarium); House Schleswig-Holstein (Schleswig-Holstein-Haus) - the former residence of the Bishop of Schwerin; Castle Museum (Schlossmuseum) with an exposition dedicated to Grand Dukes of Mecklenburg-Schwerin; Schwerin State Art Museum (Staatliches Museum Schwerin) with a fascinating collection of Flemish and Dutch paintings of the 17th century; Open Air Museum of Ethnography Schwerin Mueß (Freilichtmuseum Schwerin-Mueß); Mecklenburg Archaeological Land Museum (Archäologisches Landesmuseum Mecklenburg-Vorpommern).

Watch other interesting  Baltic Live Cam live streams from Germany - City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

ACB