Озеро Тегернзе

Бад-Висзе , Германия
прямая трансляция обеспечена bayernwebcam
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Бад-Висзе

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Озеро Тегернзее

Эта веб камера отлично показывает озеро Тегернзее, расположенное в одноименной долине среди Альпийских гор города- курорта Бад Висзее. Древний водоем с чистейшей питьевой водой, показанный в прямой трансляции, появился около 18000 лет назад в результате таяния ледника.

Курорт Тегернзее, где находится озеро в этой онлайн камере, считается одним из старейших и известнейших оздоровительных курортов Германии. Здесь живописная местность, гармонично сочетающая озеро, парки, луга, леса и горы. Лечебные источники Тегернзее насыщены йодом, а умеренный благоприятный горный климат в сочетании с высококлассной инфраструктурой сделали эти места отличным бальнеологическим курортом.

В окрестностях озера Тегернзее, откуда идет прямая трансляция, более 300 км пешеходных маршрутов, включая горные, также есть велосипедные тропы. Здесь можно покататься на воздушном шаре, сыграть в гольф и теннис, заняться серфингом и рыбалкой.

Бад Висзее

Город Бад Висзее, где находится озеро Тегернзее, показанное онлайн, расположен в 40 км от Мюнхена. Это край минеральных и термальных источников, целебных грязей и благодатных природно-климатических условий. Бад Висзее присвоили статус курорта за его богатые йодом, серой, натрием и натрием-хлоридом источники, у которых нет аналогов в Германии и Европе.

Первые купальни открылись в Бад Висзее в онлайн камере 22 июля 1910 года и сразу завоевали большую популярность целебными свойствами местных минеральных вод.

Особенно известны такие йодисто-серные источники с большим содержанием йода как «Адрианус» и «Королева Вильгельмина».
Минеральные воды Бад Висзее, где находится веб камера с онлайн трансляцией на сайте Baltic Live Cam насыщены серой, фтором и хлоридом натрия.

Бад Висзее, озеро которого вы видите в прямой трансляции, является не только оздоровительным, но и спортивным курортом. Здесь можно заняться плаванием, взлететь на воздушном шаре, порыбачить, прогулять в горах, заняться подводным спортом, сыграть в гольф, попробовать свои силы в параглайдинге, покататься на велосипеде, заняться серфингом, теннисом и парусным спортом, а также прокататься на лошадях. Морская прогулка на яхте по глади горного озера Тегернзее в этой веб камере не оставит вас равнодушными.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии — пляж города ЗильтРыночная площадь в Вернигероде, Старый Сад (Alte Garten) и Шверинский замок в городе Шверин,  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

Tegernsee lake

Bad Wiessee , Germany

Lake Tegernsee

This webcam perfectly shows Tegernsee Lake, located in the same name valley among the Alpine mountains of Bad Wiessee resort. An ancient water reservoir with pure drinking water, shown in live broadcast, appeared about 18,000 years ago as a result of the glacier melting.

The Tegernsee resort with the lake in this online camera is considered one of the oldest and most famous health resorts in Germany. Here is a picturesque area, harmoniously combining a lake, parks, meadows, forests and mountains. The healing Tegernsee springs are saturated with iodine, and a moderate favorable mountain climate combined with a high-class infrastructure have made these places an excellent balneological resort.

stream provided by bayernwebcam
Choose country
Germany
Choose city
Bad Wiessee

Report a mistake!

In the vicinity of Lake Tegernsee, from where there is a live stream, there are more than 300 km of hiking trails, including mountain ones, as also bicycle trails. Here you can ride a balloon, play golf and tennis, go surfing and fishing.

Bad Wiessee

The city of Bad Wiessee with Tegernsee Lake shown online, is located 40 km from Munich. This is a land of mineral and thermal springs, healing mud and fertile climatic conditions. Bad Wiessee has been awarded the status of a resort for its rich iodine, sulfur, sodium and sodium chloride sources, which have no analogues in Germany and Europe.

The first baths in Bad Wiessee was opened on July 22, 1910 and immediately gained great popularity with the healing properties of local mineral waters.

Especially known such sulfur-iodide sources with a high iodine content as “Adrianus” and “Queen Wilhelmina”.

The mineral waters of Bad Wiessee, with the live camera on the Baltic Live Cam website, are saturated with sulfur, fluorine and sodium chloride.

Bad Wiessee, which lake you see in a live stream camera, is not only a health resort, but also a sport resort. Here you can go swimming, fly with a balloon, go fishing, take a walk in the mountains, do underwater sports, play golf, try your hand at paragliding, ride a bike, go in for surfing, tennis and sailing, and also ride horses. A boat trip on the yacht along the expanse of the mountain Tegernsee Lake in this webcam will not leave you indifferent.

Watch other interesting  Baltic Live Cam live streams from Germany - Sylt beachMarket Square in Wernigerode,  Old Garden (Alte Garten) and Schwerin Castle in Schwerin, City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

ACB