Центр города Байройт

Байройт , Германия
прямую трансляцию обеспечивает bayreuth-tourismus
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Байройт

Report a mistake!

Центр города Байройт

В этой поворотной веб камере вы можете видеть несколько самых известных достопримечательностей Байройта. В крайнем левом углу изображения онлайн камеры хорошо показан дом Ивалевы (Iwalewa-Haus), задача которого: исследовать и документировать произведения Африканской культуры. В музее можно посетить выставки, и послушать лекции в одном из конференц-залов.

Рядом с домом Ивалевы, который вы видите онлайн, находится Redoutenhaus, также мелькающий в прямой трансляции. Сейчас в нем проводятся ремонтные работы, но совсем скоро в помещения здания переедет новый оперный театр.

Дело в том, что Маркграфский оперный театр (Markgräfliche Opernhaus) напрямую связан с Redoutenhaus в веб камере. Этот объект был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2012 года. Оперный театр  один из самых красивых барочных театров в мире. Напротив него находятся фонтан Виттельсбахера (Wittelsbacher Brunnen) и замковая церковь времен маркграфов (в раннем средневековье в Западной Европе должностное лицо в подчинении короля, наделённое широкими полномочиями в марке).

В онлайн трансляции также показана пешеходная зона Байройта, которая приглашает всех гостей совершить неспешную прогулку по магазинам, расположенным вдоль нее.

Байройт

Байройт, откуда ведется прямая трансляция, является небольшим старинным городом на юге Германии. Исторический центр заполнен зданиями в стиле барокко. Большую популярность городу в онлайн камере принес фестиваль Рихарда Вагнера, проходящий ежегодно в июле. На мероприятие приезжают музыканты и почитатели творчества великого композитора.

Как и во многих средневековых городах, в центре Байройта в этой веб камере, находится Рыночная площадь, Маркплатц (Marktplatz). Два раза в неделю фермеры из соседних городов привозят в город свои товары. В прошлом ими торговали именно на Рыночной площади, но в настоящее время торговля идёт в новом современном торговом центре. На площади проводятся праздничные ярмарки и народные гуляния.

На Маркплатц стоит Больничная церковь 18 века, прославленная своим ярким убранством. В ней проходят органные концерты.

Центральная улица города, откуда ведется онлайн трансляцияМаксимилианштрассе (Maximilianstrasse). Вдоль неё стоят дома, возведенные в 16-18 столетиях. Самое главное здание улицы — старая Ратуша, где более 2-х веков назад располагалась городская администрация. На этой же улице возвышается самая старая церковь города — Штадткирхе (Stadtkirche). Построенный в 1270 году храм, сегодня радует обликом, приобретенным в 17 столетии. На главной улице также располагается здание 400-летней аптеки, интерьеры которой напоминают убранства 17 века. Конечно, как и любая центральная улица, Максимилианштрассе изобилуют кафе, рестораны, дорогие магазины.

Климат

Байройт, где находится веб камера, расположен на востоке Баварии у реки Красный Майн, между горным массивом Фихтель и Франконской Швейцарией. Здесь царит тёплый умеренно-континентальный климат со среднегодовой температурой 8.9 C. Прогноз погоды в Байройте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии — Старый Сад (Alte Garten) и Шверинский замок в городе Шверин,  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

8cbr

Bayreuth city center

Bayreuth , Germany
stream provided by bayreuth-tourismus
Choose country
Germany
Choose city
Bayreuth

Report a mistake!

Bayreuth city center

In this PTZ webcam, you can see some of the most famous landmarks of the city of Bayreuth. In the left corner of the live camera there is an image with the Iwalewa-Haus house online, whose task is to research and document the works of African culture. In the museum you can visit exhibitions and listen to lectures in one of the conference rooms.

Next to Iwalewa house, which you see in this live feed, there is the Redoutenhaus online. Now it is undergoing renovation work here, but very soon a new opera house will move to the premises of the building.

The fact is that the Margravial Opera House (Markgräfliches Opernhaus) is directly linked to the Redoutenhaus in a webcam. This site has been listed as a UNESCO World Heritage Site since 2012. The Opera House is one of the most beautiful Baroque theaters in the world. Opposite it there are the Wittelsbacher Brunnen fountain and the castle church from the time of the margraves (in the early Middle Ages in Western Europe it is an official under the king, endowed with broad powers in the mark).

The live stream also shows the Bayreuth pedestrian zone, which invites all guests to take a leisurely stroll through the shops along it.

Bayreuth

Bayreuth, where the live broadcast takes place from, is a small old town in the south of Germany. The historic center is filled with Baroque buildings. The Richard Wagner Festival, which takes place annually in July, has brought great popularity to the city in the online camera. Musicians and admirers of the great composer’s work come to the event.

As in many medieval cities, in the center of Bayreuth in this webcam there is the Market Square, Marktplatz. Farmers from neighboring towns bring their goods to the city twice a week. In the past, they were traded on the Market Square, but now they moved in a new modern shopping center. Holiday fairs and folk festivals are held on the square.

Markplatz is home to the 18th century Hospital Church (Spitalkirche), renowned for its striking decoration. Organ concerts are held here.

The central street of the city, where the online broadcast is conducted from, is Maximilianstrasse. Along it there are houses built in the 16-18 centuries. The most important building of the street is the old Town Hall, where the city administration was located more than 2 centuries ago. The oldest church in the city, the Stadtkirche, rises on the same street. Built in 1270, the temple today pleases with the appearance acquired in the 17th century. The main street also houses a 400-year-old pharmacy with interiors reminiscent of 17th century furnishings. Of course, like any central street, Maximilianstrasse is full of cafes, restaurants, and expensive shops.

Climate

Bayreuth with this web camera, is located in the east of Bavaria by the Red Main River, between the Fichtel mountain range and Franconian Switzerland. It has a warm temperate continental climate with an average annual temperature of 8.9 C. The weather forecast in Bayreuth for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting  Baltic Live Cam live streams from Germany – Old Garden (Alte Garten) and Schwerin Castle in Schwerin, City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

8cbr