Бургплац

Дюссельдорф , Германия

Бургплац

В этой веб камере вы можете хорошо видеть городскую площадь «Бургплац» (Burgplatz) немецкого города Дюссельдорф, которая является и его историческим центром. Как хорошо показано онлайн, Бургплац находится у реки Рейн.

В южной части площади в предоставленной Baltic Live Cam прямой трансляции расположена другая не менее известная площадь Дюссельдорфа – Рыночная площадь или Марктплац (Marktplaz), где также есть веб камера.

С 10 мая 1995 года Бургплац, откуда ведется онлайн трансляция, занесен в список охраняемых исторических и архитектурных памятников.

В веб камере также вы можете видеть замковую башню (Schlossturm), а на заднем плане расположена башня базилики Святого Ламберта (der Basilika St. Lambertus). Слева хорошо обозрима река Рейн (Rhein) и мост Оберкасселера (Oberkasseler Brücke) – самый длинный мост в Дюссельдорфе.

Интересно, но шпиль храма Св. Ламберта совсем не прямой, он немного искривлен. Такой «недостаток» церкви превращен жителями Дюссельдорфа в преимущество. Ошибка строителей теперь — изюминка архитектуры. Помимо того, что базилика Св. Ламберта, показанная онлайн, является главной католической церковью, это еще и старейшее религиозное сооружение в городе. Храм хранит средневековые чудотворные иконы: «Мария-победительница» 1100 года и «Мария-скорая помощница» 1334 года.

Дюссельдорф

прямую трансляцию обеспечивает duesseldorf
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Дюссельдорф

Report a mistake!

Город Дюссельдорф, городская площадь которого демонстрируется веб камерой в режиме онлайн, является крупным политическим и деловым центром, столицей самой густонаселенной немецкой федеральной земли Северный РейнВестфалия.

Центр Дюссельдорфа сосредоточен в старейшей его части под названием Альтштадт (Старый город), здесь раскинуты главные достопримечательности. Также в районе центра располагаются более 260 баров и ресторанов, магазинов и бутиков. Кроме того, именно здесь работают старинные рестораны и кафе, где подают знаменитое пиво «альт». Самые популярные пивоварни Дюссельдорфа: Im Fuchschen, Zum Uerige, Zum Schiffchen, Zum Schlussel, Im Goldenen Ring.

Помимо архитектурных строений средневековья, рядом с Альтштадт находятся Музей современного искусства «Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия», дворец искусств «Кунстпаласт» и Музей кино.

В 10 километрах от Дюссельдорфа, площадь которого видна в онлайн камере, располагается долина Неандертал с познавательным и забавным Неандертальским музеем.

Семьям с детьми при посещении Дюссельдорфа рекомендовано заглянуть в водный зоопарк «Аква-зоо» с субтропическими и арктическими павильонами и 80 гигантскими аквариумами, населенными самыми разными подводных жителей.

Самая крупная коллекция керамики с экспонатами древних эпох собрана в Музее Этьена.

Недалеко от набережной реки Рейн, которая попадает в объектив этой онлайн камеры прямой трансляции, располагается знаменитая резиденция европейских монархов — Замок Бенрат с красивым парком.

В экскурсионную программу Дюссельдорфа также часто попадают Музей Гёте, гигантский музейный комплекс «Эренхоф» и прогулка по набережной Дюссельдорфа, отлично предоставленной в этой веб камере.

Климат

Самое удачное время для поездки в Дюссельдорф – это зима или лето. В межсезонье здесь очень некомфортно и ветренно. Кроме того, зимой есть возможность попасть на Дюссельдорфский Карнавал, который проходит с ноября по февраль. Летом, с мая по сентябрь, здесь солнечно и тепло. Прогноз погоды в Дюссельдорфе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере.

8cbr

Burgplatz

Düsseldorf , Germany

Burgplatz

In this webcam you can see the historical center - city square of Burgplatz, located in the German city of Düsseldorf. As well shown online, Burgplatz is situated on the Rhine River.
In the southern part of the square in the live broadcast provided by Baltic Live Cam there is another no less famous Düsseldorf square - Market Square or Marktplaz, where there is also a webcam.

From May 10, 1995 Burgplatz where the online stream is conducted from, is included in the list of protected historical and architectural monuments.

In the webcam you can also see the castle tower (Schlossturm), and in the background there is the tower of the Saint Lambert's Basilica (der Basilika St. Lambertus). The Rhein River and the Oberkasseler Brücke Bridge, the longest bridge in Düsseldorf, are easily visible on the left.

It is curious, but the St. Lambert’s Church spire is not straight at all, it is slightly curved. Such a “defect” has been turned into an advantage. Nowadays, this builders’ mistake is a highlight of Düsseldorf architecture. Besides the fact the St. Lambert Basilica, shown online, is the main Catholic Church, it is also the oldest religious building in the city.

Düsseldorf

The city of Düsseldorf, which city square is shown online by a webcam, is a large political and business center, the capital of the most densely populated German federal state of North Rhine - Westphalia.

The center of Dusseldorf is concentrated in its oldest part called Altstadt (Old Town) with a lot of historical attractions. Also in the center there are more than 260 bars and restaurants, shops and boutiques. In addition, there are many ancient restaurants and cafes, serving the famous Altbier beer. The most popular breweries in Düsseldorf are: Im Fuchschen, Zum Uerige, Zum Schiffchen, Zum Schlussel, Im Goldenen Ring.

Besides the medieval architectural buildings, next to Altstadt there are the Museum of Modern Art of North Rhine-Westphalia Art Collection, the Kunstpalast Palace of Art and the Düsseldorf Film museum (Filmmuseum Duesseldorf).

stream in collaboration with duesseldorf
Choose country
Germany
Choose city
Düsseldorf

Report a mistake!

Park house

On distance of 10 kilometers from Düsseldorf, which square is visible in the online camera, there is the Neanderthal Valley with an informative and fun Neanderthal Museum.

For families with children we recommend to pay a visit the “Aqua Zoo” Water Zoo with tropic and arctic pavilions and 80 giant aquariums inhabited by a wide variety of underwater inhabitants.

The largest ceramics collection with ancient eras samples is gathered at the Etienne Museum.

Not far from the Rhine River embankment, which falls into the lens of this online live camera, there is European monarchs’ famous residence of Benrath Palace with a beautiful park.

Düsseldorf tour program often also includes the Goethe Museum, the giant Ehrenhof museum complex and a walk along the Düsseldorf promenade, excellently provided in this webcam.

Climate

The best time for travelling to Dusseldorf is winter or summer. In the offseason, it is very uncomfortable and windy. Also, in winter there is an opportunity to get to the Düsseldorf Carnival, which runs from November to February. In summer, from May to September, it is sunny and warm. Weather forecast in Düsseldorf for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Germany - Kellenhusen beach, Prinzipalmarkt Street in Münster and Baden-Baden.

 

ACB