город Идра

Идра , Греция
прямую трансляцию обеспечивает uastreaming
Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Идра

Report a mistake!

Park house RU

Идра

Перед вами в веб камере Идра — удивительный колоритный городок на одноименном греческом острове.

Идра, откуда идет онлайн трансляция, всегда считалась местом отдыха богатых и знаменитых. Несмотря на это, цены здесь вполне приемлемые, поэтому город открыт для всех желающих.

Ярких памятных и значимых мест в Идре нет, весь город – одна большая достопримечательность. Отсутствие античных исторических храмов и пляжей не причина отказать себе в посещение Идры в этой прямой трансляции.

Пожалуй, символом города в веб камере является застройка рядом с гаванью — «архондика». Здесь стоят красивые особняки, возведенные несколько веков назад по проектам генуэзских и венецианских архитекторов для богатых островитян-судовладельцев. На большей части из них у входа до сих пор красуются таблички: «Икия…» (то есть «Жилище…») — и фамилия владельцев. На набережной расположен монастырь Успения Богородицы с Кафедральным собором Идры и часовой башней. Вообще в Идре большое количество маленьких церквей. Далее идёт типично греческая островная застройка со старинными улочками, узкими переулочками, вымощенными дорожками, которые ведут в тупики, а также огромное количество ступенек.

На восточной набережной Идры располагается Историко-архивный музей с археологическими находками, изобразительным искусством различных эпох, одеждой, украшавшими нос судна гальюнными фигурами, холодным и огнестрельным оружием времен греческой Войны за независимость.

На западе городка в этой онлайн камере, над отреставрированной водяной мельницей высится шикарный особняк. Это еще один музей  Дом Кундуриотисов с кессонными потолками и богатейшим собранием произведений греческой живописи.

Семья Кундуриотисов получила большую известность в Греции — богатый судовладелец Георгиос принимал участие в Войне за независимость. Его правнук Павлос возглавлял греческий флот в победных морских сражениях у Элли и при Лемносе, а в 1920-х годах был избран президентом страны. Здесь же, напротив особняка, у крутого обрыва среди сосен находится его место погребения.

Остров Идра

Идра  остров греческой морской славы. Располагается в заливе Сароникос у восточного побережья полуострова Пелопоннес и отделен от него одноимённым проливом Идра.

Климат

С весны до середины осени в Идре, где находится веб камера, солнечно и жарко. В зимний период дует сильный ветер.
Прогноз погоды в Идре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции —  город Ия на острове Санторини, пляж Потос на острове Тасос.

8cbr

The city of Hydra

Hydra (Ydra, Idra) , Greece
stream provided by uastreaming
Choose country
Greece
Choose city
Hydra (Ydra, Idra)

Report a mistake!

Hydra

In front of you in the webcam is Hydra (Idra, Ydra), an amazing picturesque town on the Greek island of the same name.

Hydra, where the live stream comes from, has always been considered a vacation spot for the rich and famous. Despite this, the prices here are quite reasonable, so the city is open to everyone.

There are no bright memorable and significant places in Ydra, the whole city is one big attraction. The lack of ancient historical temples and beaches is no reason to deny yourself a visit to Idra on this live broadcast.

Perhaps the symbol of the city in the webcam is the building near the harbor – “archondika”. There are beautiful mansions built several centuries ago according to the designs of Genoese and Venetian architects for the wealthy islanders-ship owners. Most of them still adorn the entrance with signs: “Ikiya …” (that is, “Dwelling …”) – and the names of the owners. On the embankment there is a monastery of the Assumption of the Virgin with the Hydra Cathedral and a clock tower. Generally, there are a large number of small churches in Ydra in web camera. Next comes the typically Greek island development with old streets, narrow alleys, paved paths that lead to dead ends, and a huge number of steps.

On the eastern embankment of Idra in this live footage, there is a Historical and Archival Museum with archaeological finds, fine art of different eras, clothes that adorned the bow of the ship with latrine figures, cold weapons and firearms from the times of the Greek War of Independence.

In the west of the town, in this online live camera, over a restored water mill, there is a luxurious mansion. This is another museum – the Ho Lazaros Kountouriotis Mansion with coffered ceilings and the richest collection of Greek paintings.

The Kountouriotis family gained great fame in Greece due to the wealthy ship owner Georgios which took part in the War of Independence. His great-grandson Pavlos led the Greek fleet in victorious naval battles at Elli and Lemnos, and was elected president of the country in the 1920s. Here, in front of the mansion, near a steep cliff among the pine trees, is his burial place.

Hydra Island

Hydra online, is the island of Greek sea glory. It is located in the Saronic Gulf off the eastern coast of the Peloponnese and is separated from it by the Strait Hydra.

Climate

From spring to mid-autumn, it is sunny and hot in Hydra, where the webcam is located. A strong wind blows in winter. Weather forecast in Hydra for 7 days is available on our website online.

Watch others interesting Baltic Live Cam live streams from Greece –  the city of Oia on Santorini Island, Potos Beach on Thassos Island.

ACB