Мастихари

Кос , Греция

cam is owned and operated by

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Трансляция предоставлена www.visitrhodes.com . Другие трансляции и информацию об острове Родос и островах Додеканес в Греции вы найдете на сайте www.visitrhodes.com.

Мастихари

В онлайн камере предоставляется возможность хорошо видеть живописный портовый городок Мастихари (Mastichari), расположенный в 22 км западнее от города Кос, откуда также ведется прямая трансляция.

В настоящее время Мастихари, где находится веб камера, является одним из популярнейших курортов острова Кос с отличным побережьем и большим количеством отелей и апартаментов. Много магазинов, рынков таверн, ресторанов окружают курорт. Инфраструктура Мастихари имеет высокий уровень.

В городе, откуда ведется онлайн трансляция, приятно провести время как на пляже, так и в отеле, например, потягивая коктейль на террасе.

Многие предпочитают арендовать автомобиль и отправиться исследовать остров Кос.

В центре курорта Мастихари, панорама которого открывается в веб камере онлайн, рассыпано множество ресторанов и отличных традиционных греческих таверн. Сувенирных лавок в городе крайне мало, для этого советуем отправиться в столицу острова Кос или в город Кардамену, где также есть онлайн камера.

Из скудных достопримечательностей курорта с прямой трансляцией, можно выделить развалины раннехристианской базилики с красивым полом из мозаики, расположенную рядом с портом, и монумент Нептуна с трезубцем.

Посетите самобытное поселение Антимахия со старинными ветряными мельницами и удивительной венецианской крепостью. Интересно познакомиться с церковью Святой Параскевы 18-го столетия, церковью Святого Николая 16-го столетия и «Традиционным домом Антимахии» — музеем, прекрасно иллюстрирующим быт и культуру региона 20 века.

Пляжные зоны города Мастихари, вид на который демонстрирует веб камера, обладают белым густым песком и сильным ветром. Пляж Мастихари считается лучшим на всем Косе в онлайн камере. Здесь отличный виндсерфинг, которому способствуют высокие волны. Другие виды водного спорта также в почете. Самые красивые закаты – только на пляже Мастихари.

Если вы желаете хорошо и активно отдохнуть вечером, отправляйтесь в Кос, где находятся наилучшие места для ночного времяпровождения.

Недалеко от Мастихари с онлайн камерой, расположился единственный на острове Кос и самый большой во всей Греции аквапарк «Лидо». Здесь 9 водных горок, 4 бассейна, джакузи, поле для пляжного волейбола, большой батут и рыбный-спа. Кроме того в аквапарке имеются несколько тематических баров, мини-рынок, сувенирный магазин, душевые кабинки, раздевалки, шезлонги с зонтиками.

Из порта Мастихари, город которого виден онлайн, удобно совершить поездку на острова Калимнос, Псеримос и Плати. Можно также взять напрокат лодку и отправиться на морскую прогулку вдоль берегов острова Кос.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции — город Линдос острова Родос, город Ия на острове Санторини, пляж Потос на острове Тасос.

ACB

Mastihari

Kos , Greece

Broadcast is provided by www.visitrhodes.com .More broadcasts and information about Rhodes Island and Dodecanese Islands in Greece you will find on www.visitrhodes.com.

Mastihari

Our online camera gives you the opportunity to see the picturesque port town of Mastichari (Mastihari), located 22 km west of the city of Kos, where there is also our live broadcast.

Nowadays, Mastihari, where our webcam is located, is one of the most popular resorts of the Kos Island with a great coast and a lot of hotels and apartments. There are many shops, taverns, markets, restaurants surround the resort.

The infrastructure of Mastichari is high. In the city where our online stream is conducted, it is pleasant to spend time both on the beach and in the hotel, for example, sipping a cocktail on the terrace.

Many people prefer to rent a car and go to explore the island of Kos. In the center of Mastichari resort, which panorama opens in our webcam online, scattered many restaurants and excellent traditional Greek taverns. There are very few souvenir shops in the city. For this we advise you to go to the capital of the island of Kos or to the city of Kardamena, where our live camera is also available.

From the scanty sights of the resort with our live stream, you can pay attention on the early Christian basilica ruins with a beautiful mosaic floor, located next to port. There is also Neptune monument with a trident here.

Visit the original settlement of Antimachia with old windmills and an amazing Venetian fortress. It is interesting to get acquainted with the church of St. Paraskeva of the 18th century, the church of St. Nicholas of the 16th century and the “Traditional House of Antimachia” - a museum that perfectly illustrates the life and culture of the region of the 20th century.

The beach areas of the city of Mastihari, which is shown by a webcam, have white thick sand and strong wind. Mastichari beach is considered the best in all of Kos. There is an excellent windsurfing here. Other water sports are also held in high esteem. The most beautiful sunsets are only on Mastichari beach.

If you want to have a good and active rest in the evening, go to Kos, where there are the best places for spending the night.

Not far from Mastichari with our online camera, there is the only water park on the island of Kos and the largest in Greece - Lido akvapark. There are 9 water slides, 4 pools, jacuzzi, beach volleyball field, large trampoline and a fish spa. In addition, the water park has several theme bars, mini market, souvenir shop, showers, changing rooms, deck chairs with umbrellas.

From the port of Mastichari, whose city is visible online, it is convenient to make a trip to the islands of Kalymnos, Pserimos and Plati. You can also rent a boat and go on a boat trip along the shores of the island of Kos.

cam is owned and operated by www.visitrhodes.com

Choose country
Greece
Choose city
Kos

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Watch others interesting Baltic Live Cam live streams from Greece - Lindos city of Rhodes Island, the city of Oia on Santorini Island, Potos Beach on Thassos Island.