Главная площадь

Шопрон , Венгрия
прямую трансляцию обеспечивает hungary-live
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Шопрон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Главная площадь города Шопрон

Прямая трансляция отлично демонстрирует Главную или Центральную площадь венгерского города Шопрон. Как видно в веб камере, площадь выполнена в стиле барокко. По центру расположена колонна Святой Троицы, сооруженная в 1680 году, которую отлично видно в онлайн камере.

Окружают Главную площадь строения – настоящие памятники архитектуры. Самые популярные из них: «дом Гамбринус», «дом Шторно» и «дом генерала».

Шопрон

Город Шопрон, Главная площадь которого отлично видна в веб камере, имеет богатое историческое прошлое. Исторический центр Шопрона в прямой трансляции, в основном выполненный в стиле барокко, отлично сохранился. Также в центре до сих пор стоят дома средневековой постройки, среди них готические храмы и башни. О древней эпохе Римской Империи напоминают античные руины.

Особенно примечателен храм «Козья церковь» (13 века) — главная достопримечательность, сохранившаяся со времен Средневековья. Кроме этого храма, хорошо сохранился Бенедиктинский монастырь 14 века. Эпоха барокко оставила свой отпечаток на Церкви Святого Георгия 17-18 веков.

Самое высокое старинное строение в Шопроне с прямой трансляцией – это пожарная башня 11 столетия, высотой 60 метров. Интересно, что фундамент башни остался со времен Римской Империи. Любопытны ворота башни с надписью на латинском языке: «Civitas Fidelissima» («Вернейшие граждане»). Ворота носят название «Ворота верности».

Еще одна достопримечательность Шопрона в онлайн камере— это Старая синагога, возведенная в 1379 году.

Недалеко от Шопрона с прямой трансляцией находится национальный парк Фертё-Ханшаг (Ferto–Hansag) с красивым озером Фертё, внесенным в ЮНЕСКО – третьим по величине озером Центральной Европы и сосновыми лесами Леверека.

Вблизи Шопрона в веб камере, располагается известный замок Эстерхази, часто величаемый «венгерским Версалем».

На расстоянии нескольких километров от города Шопрон, откуда идет онлайн трансляция, располагается популярный термальный курорт Балф.

Кроме того, Шопрон в режиме реального времени– известный винодельческий регион Венгрии.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Венгрии — Будайский замок в Будапеште, главная площадь Шиофок, Соляной холм в Эгерсалоке.

Климат

Климат в городе Шопрон в онлайн камере, умеренно теплый, субальпийский. В течение года осадков выпадает достаточно много. Среднегодовая температура воздуха около 9.6 C.

Прогноз погоды в городе Шопрон на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Main square

Sopron , Hungary

The city of Sopron Main square

There is the live broadcast perfectly demonstrates the Main or Central Square of the Hungarian city of Sopron. As seen in our webcam, the square is made in baroque style. In the center there is the Holy Trinity Column, built in 1680, which can be clearly seen in the online camera.

There are several architectural monuments surrounding the Main square area. The most popular of them are: "Gambrinus house", " Storno house" and " General’s house."

Sopron


The city of Sopron, which Main square is perfectly visible in our webcam, has a rich historical past. The historic center of Sopron, mainly made in the Baroque style, is perfectly preserved. Also in the center there are houses of medieval construction still, for example, Gothic temples and towers. There are ancient ruins of the old Roman Empire era.

The “Goat Church” temple of 13th century is especially noteworthy. It is the main attraction that has been preserved since the Middle Ages. In addition to this temple, the 14th century Benedictine monastery was well preserved also. The Baroque era left its mark on the St. George church made in 17th -18th centuries.

The highest ancient building in Sopron with our live broadcast is a fire tower of the 11th century, is 60 meters high. It is interesting that the tower’s foundation is remained from the time of the Roman Empire. The gate of the tower has an inscription in Latin: "Civitas Fidelissima" ("Most loyal citizens"). The gate is called the "Gate of Fidelity".

One more interesting attraction of Sopron is the Old Synagogue, built in 1379.

Not far from Sopron, with our live stream, there is the Fertё Hanshag National Park with the beautiful Lake Fertő from UNESCO list (the third largest lake in Central Europe).

There is the famous Esterházy castle - “Hungarian Versailles” nearby the town of Sopron.

stream in collaboration with hungary-live
Choose country
Hungary
Choose city
Sopron

Report a mistake!


At a distance of several kilometers from the town of Sopron there is the popular thermal resort of Balf.

In addition, Sopron is a famous wine region in Hungary.



Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts from Hungary - the Buda Castle in Budapest, the Main square of Siófok, the Salt Hill in Egerszalók.


Climate

The climate in Sopron is moderately warm, subalpine. A lot of precipitation falls throughout the year. The average annual temperature is about 9.6 C.

Weather forecast in Sopron for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company