Тапольца центр

Тапольца , Венгрия
прямую трансляцию обеспечивает idokep
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Тапольца

Report a mistake!

Тапольца

Венгерский городок Тапольца в этой веб камере онлайн находится в 170 км от столицы города Будапешт, окруженный красивыми горами в западной стороне северного побережья Балатона. Тапольца популярен своими оздоровительными пещерами и подземными озерами, где проводятся увлекательные экскурсии. Лечебные пещеры, находятся под самим городом с нашей камерой прямой трансляции, имеют специфический оздоровительный климат: сохраняя температуру +14..+16 C, воздух этих мест оказывает благотворное влияние на органы дыхания и имеет успокоительное свойство.

Самая главная из пещер — Озерная пещера с термальной купальней Tavasbarlang, имеющая лечебные свойства. Купальня располагает джакузи, бассейнами, сауной. Около века назад в Топольца в нашей веб камере нашли еще одно озеро под землей —Таваш.

Кроме целительных источников, в Тапольце с нашей камерой прямой трансляции существует множество других интересных мест, поэтому лечение легко сочетать с увлекательными экскурсиями. Стоит посетить: Крепость Чобанц, поместье в Шалфёльде, Каменное море, Долину Искусств в Каполче, Крепость Кинижи, Крепость Сиглигет, заповедник Тихань, где также есть наша веб камера, и регион виноделия Бадачонь.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Венргии: Соляной холм в Эгерсалоке и город Шиофок в регионе Балатон.

 

Климат

Тапольца имеет умеренный континентальный климат. С умеренными ветрами. Зима мягкая (около 0С), лето теплое со средней температурой 21 градус цельсия.

Прогноз погоды в Тапольце на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Tapolca center

Tapolca , Hungary
stream provided by idokep
Choose country
Hungary
Choose city
Tapolca

Report a mistake!

Tapolca

The Hungarian town of Tapolca in this online webcam is located 170 km from the capital city of Budapest, surrounded by beautiful mountains in the west of the northern coast of Lake Balaton. Tapolca is popular with its healing caves and underground cave lakes, where the fascinating excursions are held. Healing caves, located under the city with live broadcast camera, have a special therapeutic microclimate: keeping the temperature at +14 .. + 16 ° C, the air of these places has a beneficial effect on the respiratory tract and have a soothing effect.

The most important of the caves is the Lake Cave, as there is also the Tavasbarlang thermal bath with treatment effects. The bathhouse has a jacuzzi, swimming pools and sauna. About a century ago in the town of Tapolca in our web camera another underground lake – Tavas was discovered.

In addition to the wellness facilities, in Tapolca, with  live camera there are many other interesting places, so treatment is easy to alternate with exciting excursions. Worth visiting: Salföld major, Stone Sea, Art Valley, Kinizsi Castle, Postal Museum, Szigliget Fortress, Tihany National Park, where there is also camera onlne, as well as the winery region of Badacsony.

Watch other interesting Baltic Live Cam web cameras from Hungary: Salt Hill in Egerszalok and Siofok in the region of Balaton.

 

Climate

Tapolca online, has a moderate continental climate. With moderate winds. Winter is mild (about 0C), summer is warm with an average temperature of 21 degrees Celsius.

Weather forecast in Tapolca for 7 days is available on our website online.

8cbr