Главная площадь Кестхея

Кестхей , Венгрия
прямую трансляцию обеспечивает LexaNetwork
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Кестхей

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Главная площадь Кестхея

Веб камера в центре города Кестхея показывает его главную площадь, на которой в здании 18 века расположена ратуша. Также в прямой трансляции вы видите колонну Святой Троицы, установленную в 1770 году. Такие колонны возводились во многих городах Европы и назывались «чумными столбами».

Кестхей

Кестхей, откуда ведется онлайн трансляция, является небольшим городом в западной части Балатона. Кроме хороших пляжей, он знаменит аутентичными старинными улицами и расположенным в прекрасном парке барочным дворцом семьи Фештетич. Недалеко от города в прямой трансляции находится озеро Хевиз, окруженное купальнями. Его целебная вода обогащена минеральными солями, а дно выстлано илом с высоким содержанием радия.

Статус города Кестхей, показанный в веб камере, приобрел в 15 столетии.

Самой яркой архитектурной и исторической достопримечательностью Кестхея в онлайн камере считается замок семьи Фештетич — один из крупнейших и красивейших в Венгрии. Возведен он был в 1745 году по подобию известных французских дворцов в стиле барокко. Многочисленные помещения роскошного дворца заполнены полотнами знаменитых мастеров и изящной мебелью. Здесь хранится уникальное собрание венгерского оружия разных исторических эпох, а также богатая коллекция книг. Осмотрев дворец, легко представить быт венгерской знати 18-19 столетий. Вокруг замка разбит английский парк – настоящий шедевр ландшафтного дизайна и природоохранная зона. Сейчас во дворце семьи Фештетич проходят международные конференции и концерты выдающихся исполнителей.

Одной из религиозных достопримечательностей Кестхея, откуда транслирует онлайн камера, является Францисканская церковь 14 века, расположенная на главной улице города. В 1880 году к храму пристроили колокольню.

Другое интересное барочное сооружение, украшающее город в прямой трансляции — это дом Петхе, построенный на готическом фундаменте. Во внутреннем дворике строения стоит синагога, возведенная в 18 столетии.

Конечно, самым главным историческим памятником Кестхея, является городская ратуша на центральной площади, которую вы видите в онлайн камереКак обычно, принято в Европе, ратуша – самое красивое здание города. В наши дни в ней расположен культурный центр.
На небольшом расстоянии от Кестхея, где находится веб камера, стоит неприступная крепость Шюмег, игравшая выдающуюся роль в обороне города. С 1552 года цитадель служила резиденцией епископа, а сейчас в ней проводятся интересные исторические реконструкции.

Самый популярный музей города Кестхея, откуда идет прямая трансляция – это Музей Кароя Гольдмарка, композитора и скрипача-виртуоза.

Также обязательно стоит посетить музей озера Балатон, в коллекции которого представлены не только экспонаты, посвящённые флоре и фауне озера и его берегов, но и археологические находки, предметы быта местных жителей, документы, повествующие об истории региона.

Внимания заслуживает музей вина «Бахус», где можно узнать о винах Венгрии и традициях виноделия в этой стране.
В Музее-кондитерской «Марципан» можно осмотреть сладкую экспозицию, почетное место в которой занято сказочно красивым марципановым замком.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Венгрии — Главная площадь города Шопрон и вид на город Тапольца.

8cbr

Keszthely Main Square

Keszthely , Hungary
stream provided by LexaNetwork
Choose country
Hungary
Choose city
Keszthely

Report a mistake!

Keszthely main square

The webcam in the center of Keszthely shows its main square with the town in 18th century building. Also in the live broadcast you can see the column of the Holy Trinity, erected in 1770. Such columns appeared in many cities of Europe and were called “plague pillars”.

Keszthely

Keszthely, where the live stream takes place from, is a small town in the western part of Lake Balaton. In addition to good beaches, it is famous for its authentic old streets and the Baroque palace of the Festetics family located in a beautiful park. Not far from the city in live camera there is the Lake Hévíz, surrounded by baths. Its healing water is enriched with mineral salts, and the bottom is lined with silt with a high content of radium.

The status of the city of Keszthely, shown in the web camera, acquired in the 15th century.

The most striking architectural and historical attraction of Keszthely in the online camera is considered the Festetics family palace one of the largest and most beautiful in Hungary. It was erected in 1745 in the likeness of the famous French baroque palaces. Numerous rooms of the luxurious palace are filled with paintings by famous masters and exquisite furniture. It houses a unique collection of Hungarian weapons from different historical eras, as well as a rich collection of books. Having examined the palace, it is easy to imagine the life of the Hungarian nobility of the 18-19th centuries. An English park is laid out around the castle – a real masterpiece of landscape design and a nature conservation area. Now in the palace of the Festetics family, international conferences and concerts of outstanding performers are held.

One of the religious attractions of Keszthely, where the live camera broadcasts from, is the Franciscan Church of the 14th century, located on the main street of the city. In 1880, a bell tower was added to the church.

Another interesting baroque structure that adorns the city online is the Pethe House, built on a Gothic foundation. In the courtyard of the building, there is a synagogue built in the 18th century.

Of course, the most important historical monument of Keszthely is the town hall in the central square, which you see in the online camera. As usual in Europe, the Town Hall is the most beautiful building in the city. Today it houses a cultural center.

At a short distance from Keszthely, where the webcam is located, stands the impregnable Castle of Sümeg, which played an outstanding role in the defense of the city. Since 1552, the citadel served as the seat of the bishop, and now it is undergoing interesting historical reconstructions.

The most popular museum in Keszthely online is the Karoi Goldmark Museum, a composer and violin virtuoso.

It is also worth visiting the Museum of Lake Balaton, whose collection includes not only exhibits dedicated to the flora and fauna of the lake and its shores, but also archaeological finds, household items of local residents, documents telling about the history of the region.

The Bacchus Wine Museum deserves attention, where you can learn about Hungarian wines and winemaking traditions in this country.

In the Museum-Confectionery “Marzipan” you can see a sweet exposition, the place of honor in which is occupied by a fabulously beautiful marzipan castle.

Watch other interesting web cameras on Baltic Live Cam website from Hungary – Sopron main square and a view of Tapolca city.