Главная площадь

Сентендре , Венгрия
прямую трансляцию обеспечивает ipcamlive и Муниципалитет Сентендере
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Сентендре

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Главная площадь города Сентендре

Веб камера в Сентендре показывает Главную площадь этого венгерского города. По центру плаца в онлайн камере расположена чумная колонна с крестом, рядом стоит Благовещенская церковь.

Сентендре

Название красивого города Сентендре, откуда ведется онлайн трансляция, с венгерского дословно переводится как «Святой Андрей». Являясь главнейшим в Венгрии местом «обитания» художников, поэтов и музыкантов, Сентендре сосредоточил на своей территории множество архитектурных памятников. Особенной популярностью пользуются прекрасно сохранившиеся исторические особняки и большое число галерей. Также яркие туристические достопримечательности города в онлайн камере — это католические костелы и православные храмы.

Сентендре, где находится веб камера, располагается в 20 км от столицы Венгории, Будапешта, что является удобным направлением для однодневной экскурсии. Гости города в онлайн трансляции оценят невероятный Музей марципана и маленький Музей вина. Поклонники природы придут в восторг от изгиба реки Дунай, а любители живописи с удовольствием посетят моно-музеи, где выставлены картины венгерских художников.

История Сентендре, главную площадь которого вы видите в веб камере, началась со времен Древнего Рима. В 1 веке на территории современного города, откуда ведется прямая трансляция, существовала военная крепость Ульцизия-Кастра. В 14 столетии к населению города прибавились греки и сербы, бежавшие от турок. В конце 17 века после сербо-турецкого конфликта император Леопольд I дал разрешение сербским беженцам обустроиться за Дунаем. Многие из новоприбывших являлись состоятельными купцами, что привело к процветанию города в онлайн камере. В начале 20 столетия в Сентендре начали селиться художники, музыканты и другие представители творческих профессий. Стали открываться музеи и галереи.

Прибыв в Сентендре в этой онлайн трансляции, лучше начать экскурсию с архитектурных памятников. Так, пройдя к центру города, показанного в веб камере, можно увидеть семь церквей: одна католическая и шесть православных, сооруженных сербами. Особенное место среди религиозных памятников Сентендре в прямой трансляции занимает Белградский кафедральный собор с великолепным иконостасом сербского рококо. Интерес вызывают Благовещенская церковь со старинными иконами и окнами в стиле рококо, церковь Архангела Михаила с иконостасом молдавской школы и католическая церковь Иоанна Крестителя.

Самый популярный музей в Сентендре, где находится эта онлайн камера — это вышеупомянутый уникальный Музей марципана. Среди экспонатов, сделанных из этой сладости, в музее хранятся макет Венгерского Парламента и копия королевской короны. Также в музее выставлены марципановые портреты знаменитых венгров, изображения мультипликационных персонажей, предметы быта, включая мебель и интерьер. Изюминка коллекции — скульптура Майкла Джексона в полный рост, созданная по случаю первого и единственного концерта короля поп-музыки в Венгрии.

На небольшом расстоянии от Сентендре в этой веб камере, находится этнографический музей под открытым небом «Скансен. В нем хранятся копии разных типов жилищ из всех уголков страны.

Узнать больше о творчестве венгерских живописцев можно в музеях художников — Лайоша Вайды, Кароя Ференци, Яноша Кметти, Белы ЦобеляЕнё Барчая, Анны Маргит.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Венгрии — Главная площадь города Шопрон и вид на город Тапольца.

Main Square

Szentendre , Hungary
stream provided by ipcamlive with Szentendre Municipality
Choose country
Hungary
Choose city
Szentendre

Report a mistake!

The main square of the town of Szentendre

Szentendre webcam shows the main square of this Hungarian city. In the center of the parade ground in the online camera there is a plague column with a cross, next to it there is the Annunciation Church.

Szentendre

The name of the beautiful city of Szentendre, where the online broadcast is conducted from, literally translates from Hungarian as “Saint Andrew”. Being the most important place in Hungary for artists, poets and musicians, Szentendre concentrated many architectural monuments on its territory. The well-preserved historic mansions and the large number of galleries are especially popular. Also, the bright tourist attractions of the city in the online camera are Catholic churches and Orthodox temples.

Szentendre in this live camera, is located 20 km from the capital of Hungary, Budapest, which is a convenient destination for a day trip. Visitors to the city online will appreciate the incredible Marzipan Museum and the small Wine Museum. Nature lovers will be delighted with the bend of the Danube River, and art fans will be happy to visit mono-museums, where paintings by Hungarian artists are exhibited.

The history of Szentendre, the main square of which you see in the web camera, dates back to the times of Ancient Rome. In the 1st century, on the territory of the modern city, where the live stream is conducted from, there was a military fortress Ulziziya-Kastra. In the 14th century, Greeks and Serbs who fled from the Turks were added to the population of the city. At the end of the 17th century, after the Serbo-Turkish conflict, Emperor Leopold I gave permission to Serb refugees to settle beyond the Danube. Many of the newcomers were wealthy merchants, which led to the prosperity of the city online. At the beginning of the 20th century, artists, musicians and other representatives of creative professions began to settle in Szentendre. Museums and galleries started to open.

Arriving in Szentendre in this live broadcast, it is better to start the tour from the architectural monuments. So, walking to the city center, shown in the web camera, you can see seven churches: one Catholic and six Orthodox, built by Serbs. A special place among the religious monuments of Szentendre in the live feed is occupied by the Belgrade Cathedral with a magnificent iconostasis of the Serbian Rococo. Of interest are the Annunciation Church with old icons and Rococo windows, the Church of the Archangel Michael with the iconostasis of the Moldovan school and the Catholic Church of John the Baptist.

The most popular museum in Szentendre where this live camera is located is the aforementioned unique Marzipan Museum. Among the exhibits made from this sweet, the museum contains a model of the Hungarian Parliament and a copy of the royal crown, as well as marzipan portraits of famous Hungarians, images of cartoon characters, household items, including furniture and interiors. The highlight of the collection is a full-length sculpture of Michael Jackson, created on the occasion of the first and only concert of the King of Pop in Hungary.

At a short distance from Szentendre in this webcam, there is an open-air ethnographic museum “Skanzen Village”. There are copies of different types of dwellings from all over the country.

You can learn more about the work of Hungarian painters in the museums of artists – Lajos Wajda, Karolн Ferenczi, Janos Kmetti, Bela Zobel, Jeno Barcsay, Anna Margit.

Watch other interesting web cameras on Baltic Live Cam website from Hungary – Sopron main square and a view of Tapolca city.

8cbr