вид на город Эстергом

Эстергом , Венгрия

Эстергом

Перед вами в онлайн камере панорама небольшого венгерского городка Эстергом. Сыграв важную историческую роль, этот город по праву считается колыбелью государственности Венгрии.

Эстергом, откуда ведется наша прямая трансляция, является одним из древнейших венгерских городов. В прошлом, Эстергом в нашей веб камере был политическим, культурным и экономическим центром государства.

В настоящее время, город, где находится веб камера, служит резиденцией архиепископа — примаса Венгрии.

Эстергом бережно хранит старый город и другие исторические и архитектурные достопримечательности. Самые важные их них: Королевский дворец династии Арпадов 10 столетия (сейчас здесь находится музей), Базилика Святого Адальберта (крупнейший католический храм Венгрии). Эта церковь была возведена на месте, где в 11 столетии славный король Иштван Святой построил первый в стране христианский храм. Несколько раз базилика горела. Свой современный облик церковь приобрела в 1869 году. Располагается храм на высоком берегу реки Дунай, где есть обзорная платформа, открывающая прекрасные виды на Эстергом в нашей онлайн камере.

прямая трансляция в сотрудничестве с hungary-live
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Эстергом

Report a mistake!

Conti chemical company

В городе с нашей веб камерой есть интересный мост Марии Валерии 19 века, соединяющий две страны — Венгрию и Словакию, проходящий через два города-побратима: Эстергом в нашей прямой трансляции и Штурово. В 1920 и 1940- годах мост был разрушен, но позже, в 2001 году был восстановлен.

Интересной достопримечательностью Эстергома, вид на который показывает наша онлайн камера, является площадь Сечени — центральная площадь города, распложенная в окружении старинных домиков 18-19 столетий.

Большой интерес у туристов вызывают храм Визиварош 1738 года и Дворец архиепископа 1882 года с музеем Христианства, представляющим интересные работы мастеров средних веков.

Климат

В городе Эстергом, хорошо продемонстрированном в веб камере, преобладает теплый и умеренный климат. Среднегодовая температура воздуха равна 10,7 С. Самый дождливый месяц — июнь. Самый теплый месяц — июль, со средней температурой воздуха примерно 21 С. Январь – самый холодный месяц, когда средняя температура падает до -1,2 С.
Прогноз погоды в Эстергоме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Венгрии -  главная площадь Шиофок, отель-винодельня в Сомлоселесе, главная площадь города Шопрон.

ACB

Esztergom city view

Esztergom , Hungary

Esztergom

In front of you there is the online HD web camera with panorama of the small Hungarian town of Esztergom. Having played an important historical role, this city is rightfully considered the cradle of Hungarian statehood.

Esztergom, from where our live broadcast is conducted, is one of the oldest Hungarian cities. In the past, Esztergom in our webcam was the political, cultural and economic center of the state.
Currently, the city where the webcam is located serves as the residence of the archbishop - primacy of Hungary.

Esztergom carefully preserves the old city and other historical and architectural attractions. The most important of them are: the Royal Palace of the Arpad dynasty of the 10th century (now there is a museum), the Primatial Basilica of the Blessed Virgin Mary Assumed Into Heaven and St Adalbert (the largest Catholic church in Hungary). This church was erected on the spot where in the 11th century the glorious King Saint Stephen built the first Christian church in the country. Several times the basilica burned. The temple got its modern look in 1869. The church is located on the high bank of the Danube River, where there is a viewing platform that offers beautiful views of Esztergom in our live camera.

In the city with our live view webcam there is an interesting 19th century Maria Valeria Bridge connecting two countries - Hungary and Slovakia, passing through two cities: Esztergom in our live stream camera and Štúrovo. The bridge was destroyed in 1920 and 1940, but was rebuilt later in 2001.

An interesting attraction of Esztergom, which is shown by our online camera, is Szechenyi Squar - the central square of the city, surrounded by old houses of the 18-19th centuries.

stream in collaboration with hungary-live
Choose country
Hungary
Choose city
Esztergom

Report a mistake!

Conti chemical company

Tourists are interested in the Vizivaros Parish Church of 1738 and the Archbishop's Palace of 1882 with a Christian Museum representing interesting works of Middle Ages masters.

Climate

The climate in Esztergom, well demonstrated in a webcam, is warm and moderate.The average annual air temperature is 10.7 ° C. The rainiest month is June. The warmest month is July, with an average air temperature of about 21 C. January is the coldest month when the average temperature drops to -1.2 C.
Weather forecast in Esztergom for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Hungary - the main square of Siofok, the hotel-winery in Somlószőlős, the main square of the city of Sopron.