Порт города Акранес

Акранес , Исландия

Порт Акранес

Наша прямая трансляция отлично демонстрирует порт города Акранес в Исландии. Как можно хорошо видеть в веб камере, у причала стоят катеры, яхты, лодки. Иногда пришвартовываются и суда покрупнее.


Акранес

Город Акранес, откуда ведется онлайн трансляция, располагается на западе Исландии в заливе Фахсафлоуи. Расстояние между столицей Исландии, городом Рейкьявик и Акранесом совсем небольшое, их разделяет длинный «Китовый фьорд» - Хвальфьордур, на котором находится самый высокий водопад Исландии - Глимур.

Ключевой достопримечательностью Акранеса считается Музейный Центр. В него входят 4 музея: Этнографический музей, Музей Спорта, Музей Камня и Музей Исландского Геодезического Общества.

Так, Этнографический музей располагается под открытым небом. Вниманию гостей представлены: сараи, лодки прошлых веков, и главное сокровище - кеч Сигюрфари (двухмачтовое парусное судно с косыми парусами). Также много в музее экспонатов давно минувших лет: старые автомобили, сельскохозяйственный орудия, бытовые предметы, находки археологов.

В Музее Камня можно познакомиться с геологическими находками. Здесь хранятся все виды горных пород, окаменелостей, минералов, драгоценных и полудрагоценных камней. Настоящий дворец минералов. Также здесь располагается коллекция, посвящённая сооружению тоннеля под Квальфьордуром.

В Исландском Геодезическом Обществе интересно увидеть уникальные экземпляры карт Средних веков с необычными рисунками чудовищ, согласно легенде, когда-то обитающих в водах Исландии. Также в этом музее есть и современные спутниковые карты.

прямая трансляция в сотрудничестве с faxafloahafnir
Выбрать страну
Исландия
Выбрать город
Акранес

Report a mistake!

Conti chemical company


Музей Спорта предлагает ознакомиться с историей развития спорта и больше узнать о знаменитых спортсменах.

Сам город Акранес, порт которого вы видите в онлайн камере, бережно хранит самые разные архитектурные стили Исландии, начиная с 19-го столетия. Так, здесь можно встретит дом из дерева 1875 года и первый бетонный дом 1882 года. Самым красивым зданием в городе является храм 1942 года.

На некотором расстоянии от Акранеса, пристань которого вы видите в веб камере, у холмов и горячих источников пролегает маленькое поселение Рейкхольт. В 13 столетии на этом месте находился хутор Снорри Стурлусона, исландского поэта и автора «Младшей Эдды», получившего мировую славу. В настоящее время в этом городке стоит монумент в память этому общественному деятелю.

Акранес богат на природные достопримечательности. Например, здесь есть уникальный пляж Лаункисандур с золотым песком. Обычно пляжи Исландии покрыты песком черного цвета.
В красивом парке Гардалундур произрастают редкие высоченные сосны.


На берегу Акранеса, гавань которого отлично видна в нашей прямой трансляции, есть возможность взобраться на старейший маяк, сооруженный здесь в 1918 году, и со смотровой платформы насладиться красивым видом Акранеса с горой Акрафьятль, «Китовым фьордом» и столицей Рейкьявик.


Климат

Акранес находится на юге острова,поэтому климат здесь субарктической, морской. Средняя летняя температура +9 С, очень редко она может повышаться до +15 С. В основном это случается в июле и августе. Зима достаточно мягкая, комфортная. В среднем зимой в Акранесе -4 С, но иногда бывает потепление до плюсовых показателей. Январь – традиционно самый морозный период с температурой до -8 С. Осадки в Акранесе – явление редкое.

Прогноз погоды в Акранесе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Исландии - Рейкьявик и озеро Тьернин,  Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун, город Акюрейри, горный массыв Исафьордюр.

Port of Akranes

Akranes , Iceland

Port of Akranes

Our live broadcast perfectly demonstrates the port of the city of Akranes in Iceland. As you can see well in the webcam, boats and yachts are standing at the pier. Sometimes also moor the larger ships too.

Akranes

The city of Akranes, where the online broadcast is conducted, is located in the west of Iceland in the Faxa Bay. The distance between the capital of Iceland, the city of Reykjavik and Akranes is very small, they are separated by a long "Whale Fjord"Hvalfjörður with the highest waterfall in Iceland – Glymur waterfall.

The key attraction of Akranes is the Museum Center. There are 4 museums: the Ethnographic Museum, the Sport Museum, the Stone Museum and the Iceland Geodetic Survey Museum.

So, the Ethnographic Museum is located at the open air. There are: sheds, boats of past centuries, and the main treasure - ketch Sigurfari (two-masted sailing craft whose mainmast is taller than the mizzen mast). There are also many exhibits of the past years in the museum: old cars, agricultural tools, household items, archaeological finds.

In the Stone Museum, you can get acquainted with geological discoveries. All kinds of rocks, fossils, minerals, precious and semi-precious stones are stored here. This is real palace of minerals. Also there is a collection dedicated to the tunnel construction under the Hvalfjörður fjord.

In the Iceland Geodetic Survey, it is interesting to see unique copies of Middle Ages maps with unusual drawings of monsters, according to legend, inhabiting the waters of Iceland in the past. Also in this museum there are modern satellite maps.

The Sport Museum offers to get acquainted with the history of the sports development and learn more about famous athletes.

The city of Akranes, whose port you see in the online camera, carefully preserves the most diverse architectural styles of Iceland, starting from the 19th century. So, here you can meet a wood house made in 1875 and the first concrete house in 1882. The most beautiful building in the city is the church of 1942.

At some distance from Akranes, which pier you see in the webcam, among the hills and hot springs there is the small Reykholt village. In the 13th century, there was the famous Icelandic poet and author of the “Younger Edda” Snorri Sturluson farm. Currently in this town there is a memory monument of this public figure.

Akranes is rich in natural attractions. For example, there is a unique golden sand Langisandur beach. Usually beaches in Iceland have black sand.

In the beautiful Garðalundur Park grow rare tall pines.

stream in collaboration with faxafloahafnir
Choose country
Iceland
Choose city
Akranes

Report a mistake!

On the bank of Akranes, whose harbor is perfectly visible in our live broadcast, it is possible to climb the oldest lighthouse built in 1918 and enjoy from the observation platform the beautiful view of Akranes Akrafjall Mountain, Whale Fjord and Reykjavik.

 

Climate

Akranes is located in the south of the island, so the climate here is subarctic, marine. The average summer temperature is +9 ° C, very rarely it can rise to +15 ° C. Mostly this happens in July and August. Winter is quite mild, comfortable. On average in the winter in Akranes is about -4 C, but sometimes there is a warming up to the positive indicators. January is traditionally the most cold period with temperatures as low as -8 C. Precipitation in Akranes is a rare phenomenon.

Weather forecast in Akranes for 7 days is available on our website online.

 

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from Iceland - Lake Tjörnin in Reykjavik and Jökulsárlón glacier lagoon, Akureyri city,  west fjord - Isafjordur.