Порт Хусавик

Хусавик , Исландия
прямую трансляцию обеспечивает myiceland
Выбрать страну
Исландия
Выбрать город
Хусавик

Report a mistake!

Порт Хусавик

Порт в городе Хусавик, показанный в веб камере, очень маленький. Как вы можете хорошо видеть в прямой трансляции, у причала пришвартованы только небольшие суда. Более крупные встают на тендерную стоянку.

В районе порта Хусавика, где находится онлайн камера, расположен Музей Китов.

Хусавик

Хусавик, откуда идет прямая трансляция, — населенный пункт на восточном побережье залива Скьяульванди. Это первый город в Исландии, где была предложена организация морских круизов, с целью наблюдения за китами. Поэтому Хусавик часто называют «Китовой столицей Европы».

Хусавик, порт которого демонстрирует веб камера, является одним из старейших поселений в стране.

Символом города, откуда идет онлайн трансляция, считается деревянная Церковь Хусавик.

Большой интерес туристов вызывает Дом-музей (Safnahusid), включающий Этнографический музей, Морской музей, архив округа, фотоархивы города, коллекцию картин, коллекцию ископаемых ракушек с «доисторических» времён.

Экспозиция Городского музея Хусавика посвящена историческому наследию, природным явлениям и северным животным. Музей также работает в качестве художественной галереи.

Город, который вы видите в прямом эфире, находится в бухте с живописным видом на горы Kinnarfjoll. Район, окружающий Хусавик, имеет множество пешеходных маршрутов по разнообразному ландшафту, например: прогулка по берегам залива Скьяульванди и вдоль реки, отдых в парке у озера Botnsvatn. Можно добраться до горы Хусавик (417 м), откуда в ясный день открывается вид на северный остров Гримсей, расположенный на Полярном круге.

Самыми красивыми природными достопримечательностями Хусавика в онлайн камере являются: водопад Деттифосс (самый мощный водопад Европы), каньон Асбирги, полуостров Melrakkasletta, озеро Миватн, река Лаксау, каньон Laxargljufur.

В часе езды от Хусавика в этой прямой трансляции, расположены Национальный парк Йекюльсаральювюр и каньон реки Glacier.

В городе организуются зимние экскурсии. Популярность набирают: подлёдная рыбалка, катание на санях и снегоходах, снежные сафари на супер-джипах, лыжные прогулки. Во время всех перечисленных развлечений сполна можно насладиться великолепием Северо-Восточной Исландии в зимний период. Любителям острых ощущения понравится провести время в горячих источниках среди заснеженных пустынь и замороженных водопадов.

Хусавик в онлайн камере, пролегает к югу от Северного полярного круга, поэтому летом здесь существует «полярный» день — 24 часа дневного света. Зимой жители города встречают «полярную» ночь. В это время зимнее небо украшают миллионы звёзд, переливаясь с Северным сиянием. К северу от Хусавика, откуда идет прямая трансляция, располагается исследовательская станция по изучению Полярного Сияния.

Смотрите другие красивые веб камеры на сайте Baltic Live Cam из Исландии — Рейкьявик и озеро Тьернин,  Старый порт Рейкьявика, Остров Хеймаэй.

ACB

Húsavík port

Húsavík , Iceland
stream provided by myiceland
Choose country
Iceland
Choose city
Húsavík

Report a mistake!

Husavik Port

The port in the city of Husavik, shown in the webcam, is very small. As you can clearly see in the live stream, only small vessels are moored at the pier. Larger ones get into the tender parking lot.

In the territory of ​​the port of Husavik with the online camera, is located the Whale Museum.

Husavik

Husavik, where the live broadcast is coming from, is a settlement on the east coast of Skjaulvandi Bay. It is the first city in Iceland to offer whale watching cruises. Therefore, Husavik is often called the “Whale Capital of Europe”.

Husavik, whose port is shown by a webcam, is one of the oldest settlements in the country.

The Husavik Wooden Church is considered the symbol of the city where the online broadcast is coming from.

The House-Museum (Safnahusid), which includes the Ethnographic Museum, Maritime Museum, district archive, city’s photo archives, collection of paintings, collection of fossil shells from “prehistoric” times, is of great interest to tourists.

The exposition of the Husavik City Museum is dedicated to the historical heritage, natural phenomena and northern animals. The museum also functions as an art gallery.

The city you see in live camera, located in a bay with scenic views of the Kinnarfjoll mountains. The area surrounding Husavik has many hiking trails in a varied landscape, for example: walking along the shores of Skjaulvandi Bay and along the river, relaxing in a park by Lake Botnsvatn. You can reach Mount Husavik (417 m), from where, on a clear day, you can see the northern Grimsey Island, located on the Arctic Circle.

The most beautiful natural attractions of Husavik in the online camera are: Dettifoss waterfall (the most powerful waterfall in Europe), Asbyrgi canyon, Melrakkasletta peninsula, Lake Myvatn, Laxau river, Laxargljufur canyon.

An hour’s drive from Husavik in this live stream, there are the Jökulsárgljúfur National Park and the Glacier River Canyon.

Winter excursions are organized in the city. Gaining popularity: ice fishing, sledding and snowmobiling, snow safaris in super-jeeps, skiing. During all of these activities, you can fully enjoy the splendor of North East Iceland in winter. Thrill-seekers will love to spend time in hot springs among snow-covered deserts and frozen waterfalls.

Husavik in an online camera, lies south of the Arctic Circle, so in the summer there is a “polar” day – 24 hours of daylight. In winter, residents of the city meet the “polar” night. At this time, the winter sky is decorated with millions of stars, shimmering with the Northern Lights. In the north of Husavik, where the live broadcast is coming from, there is a Aurora Borealis research station.

There are many other interesting Baltic Live Cam live stream cameras from Iceland – the capital of Iceland the city of Reykjavík and its Old Port. Heimaey Island.

ACB