Порт Miðbakki (Старый порт)

Рейкьявик , Исландия

Порт Miðbakki (Старая гавань Рейкьявика)

Перед вами в прямой трансляции знаменитая Старая гавань столицы Исландии, города Рейкьявика, а точнее один из его терминалов - порт Мидбакки (Miðbakki). Старая гавань, которую вы видите в онлайн камере, была оригинальной и единственной в течение многих лет, выполняя функции важной парусной и рыбацкой гавани Исландии. Но в настоящее время гавань Мидбакки (Miðbakki) приобрела немного другую форму. Теперь Старый порт Рейкьявика - это зона отдыха со множеством ресторанов, кафе и большим выбором предложений катания на лодках.

Старый терминал Рейкьявика – Мидбакки, который отлично демонстрирует наша веб камера в онлайн режиме, известна в основном, благодаря своему предложению для отдыха, как уже упоминалось ранее, но также это место прибытия круизных судов с туристами. Кроме вышеперечисленного, здесь есть туристический центр, пункты обмена валюты и телефонная связь. Внутри гавани вы можете найти трансфер до других морских терминалов Старой гавани: Сундабакки (Sundabakki) , Корнгардур (Korngardur) и Скарфабакки (Skarfabakki).

Мидбакки (Miðbakki), порт в нашей онлайн веб камере, располагается рядом с концетным залом «Гарпа» ( Harpa Hall). Также приятно прогуляться по набережной с красивыми скульптурами вдоль подережья Шор-Бей (Sculpture and Shore Walk).

Совсем недалеко со Старым портом в нашей прямой трансляции находится Художественный музей Рейкьявика, который стоит посетить. Не пройдите мимо большого крытого блошиного рынка Колапортид (Kolaportið), где можно найти подержанные вещи и традиционные исландские блюда.

Старый порт Рейкьявика, который вы можете хорошо видеть в веб камере, располагается примерно в 5 км от центра города Рейкьявик. Недалеко от гавани Мидбакки (Miðbakki) в онлайн трансляции находится старый живописный пирс с традиционными эллингами, которые были превращены в сувенирные лавки.

Рейкьявик

прямая трансляция в сотрудничестве с faxafloahafnir
Выбрать страну
Исландия
Выбрать город
Рейкьявик

Report a mistake!

Conti chemical company

Город Рейкьявик, где находится один из терминалов Старой гавани - Мидбакки (Miðbakki) с нашей веб камерой, является столицей Исландии и главным центром почти во всех смыслах этого слова. Именно близость к природе делает Рейкьявик по-настоящему особенным. Столица окружена с трех сторон морем, а с четвертой стороны на нее смотрит гора Эсья (Mount Esja).

Рейкьявик, порт которого отлично виден онлайн, предлагает исключительно широкий выбор музеев, галерей, театров и кинотеатров, парков, садов со скульптурами. Кроме того, в самом центре города есть озеро Тьернин (Tjörnin), где также есть наша онлайн веб камера.

Исландия и ее столица Рейкьявик предлагает всем насладится неповторимым шармом каждого сезона: лето приносит 24 часа дневного света, а зима открывает прекрасное северное сияние. Наслаждайтесь всеми природными сокровищами, которые Рейкьявик и его окрестности могут предложить.

Рейкьявик - это рай возможностей, предлагающий впечатляющую коллекцию интересных достопримечательностей и мест исторического значения. Рекомендуемые достопримечательности для посещений: концертный и конференц-центр Гарпа (Harpa), Solfar Sun Voyager, Viðey, Ратуша Рейкьявика (Reykjavík City Hall), Hallgrímskirkja и Perlan.

Кроме того, стоит посетить национальный парк Исландии «Тингвеллир»(Thingvellir), где американские и евразийские тектонические плиты разрываются со скоростью несколько сантиметров в год.
Другая необычная достопримечательность: Гейсир(Geysir), знаменитый геотермальный район с горячими источниками.

Обязательно наведайтесь к одному один из самых красивых и мощных водопадов Исландии – Гульфосс (Gullfoss).

Еще не забудьте осмотреть Голубую лагуну - геотермальный курорт, расположенный на поле из лавы на юго-западе Исландии. Эта Лагуна наполнена геотермальной водой естественного подогрева и богата минералами, которые можно наносить на кожу. Пейзаж вокруг Голубой лагуны потрясающий.

И обязательно понаблюдайте за китами в естественной среде обитания.

Смотрите другугие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Исланидии - живописный город Исафьордюр, Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун, панораму города Акюрейрипорт города Акранес.

 

8cbr

Miðbakki port (Old port)

Reykjavík , Iceland

Miðbakki port (Old Harbor of Reykjavik)

There is the live stream camera to the famous Old Harbor of the capital of Iceland, the city of Reykjavik, more precisely its terminal – Miðbakki port. The old harbor, which you see in the online camera, was original and unique for many years, performing the functions of an important sailing and fishing harbor of Iceland. But now, Midbakki harbor has acquired a slightly different format. Now the Old Port of Reykjavík is a recreation area with a variety of restaurants, cafes and a large selection of boating offers.

The old Reykjavík terminal - Miðbakki, which our webcam perfectly demonstrates online, is known mainly due to its offer for recreation, as mentioned earlier, but also this is the place of touristic cruise ships arrival. Also, there is a tourist center, currency exchange offices and telephone. Inside the harbor there are transfers to other maritime terminals in the Old Harbor: Sundabakki, Korngardur and Skarfabakki.

Miðbakki, the port in our online webcam, is located next to the Harpa Hall. It is also nice to stroll along the promenade with beautiful sculptures along the Shore Bay coast (Sculpture and Shore Walk).

Not far from the Old Reykjavik port in our live camera there is the Reykjavik Art Museum. Do not pass by the large Kolaportið covered flea market where you can find used items and traditional Icelandic dishes.

The old port of Reykjavik, which you can see well in the webcam, is located about 5 km from the center of Reykjavik. Not far from the Miðbakki harbor in our webcam there is an old picturesque pier with traditional boathouses, turned into souvenir shops.

 

Reykjavik

stream in collaboration with faxafloahafnir
Choose country
Iceland
Choose city
Reykjavík

Report a mistake!

The city of Reykjavik with one of the terminals - the Old Harbor of Miðbakki online, is the capital of Iceland and the main center in every sense of the word. The capital is surrounded from three sides by the sea, and on the fourth side there is Mount Esja.

Reykjavik, whose port is perfectly visible online, offers an exceptionally wide selection of museums, galleries, theaters, cinemas, parks, gardens with sculptures. Besides, in the very center of the city there is Tjörnin Lake, which also has our online webcam.

Iceland and its capital Reykjavik offers everyone to enjoy the unique charm of each season: summer brings 24 hours of daylight and winter reveals the beautiful northern lights (aurora borealis).

Reykjavik is a possibilities paradise, offering an impressive collection of interesting sights and places of historical significance. We recommend to visit: the Harpa Concert and Conference Center, Solfar Sun Voyager, Viðey, Reykjavík City Hall, Hallgrímskirkja and Perlan.

In addition, it is worth visiting the Thingvellir national park of Iceland, where American and Eurasian tectonic plates break at a speed of several centimeters per year.

Another unusual attraction is Geysir, the famous hot springs geothermal area. Be sure to visit one of the most beautiful and powerful waterfalls in Iceland - Gullfoss.
Don't forget to explore the Blue Lagoon - geothermal resort located on a lava field in southwest Iceland. This Lagoon is filled with naturally-heated geothermal water and is rich in minerals that can be applied to the skin. The landscape around the Blue Lagoon is stunning.

And finally, watch the whales in their natural habitat.

There are many other interesting Baltic Live Cam live stream cameras from Iceland - the picturesque town of Isafjörður, Jökulsarlon Glacier Lagoon, the panorama of Akureyri, the port of Akranes.