Исафьордюр

Исафьордюр , Исландия

Исафьордюр

Необычайно красивая прямая трансляция на горный массив крайне западного, крайне северного и крупнейшего по меркам этой части Исландии города фьордов Запада – Исафьордюра.

Исафьордюр с нашей веб камерой онлайн является значимым местом отправления в круизы по фьордам и островам Исландии.

прямая трансляция в сотрудничестве с snerpa
Выбрать страну
Исландия
Выбрать город
Исафьордюр

Report a mistake!

Удивительный Исафьордюр — это настоящий край страны. Именно здесь, в старой части Исафьордюра - в Недстикаупстадуре, находится «Музей наследия Западных фьордов», рассказывающий о морской славе региона. Рыбный промысел здесь очень популярен и каждый год, 5 июня, в городе отмечают День рыбака, как государственный праздник.

Туристы любят посещать остров Вигур, где находится старейшая лодка в Исландии, построенная в 1800 г. Кораблики с экскурсиями постоянно курсируют на остров летом.

В Исафьордюре работают культурный центр, библиотека, музыкальная школа, единственные на всем полуострове колледж и университет.

Исафьордюр, в нашей веб камере, богат на различные мероприятия. Каждую неделю проходит Лыжный фестиваль и марафон Фоссаватн, матчи по болотному футболу, фестивали музыки. В июне проводится фестиваль «Вид Дьюпид». В августе встречают театральный фестиваль «Экт Элоун» (в честь драматического искусства). Очень необычный фестиваль музыки - Aldrei for eg suður, символизирующий патриотизм местного населения, которое не перебирается в Рейкьявик, а живет и увлекается музыкой на краю земли, в городе Исафьордюр.

Окрестности Исафьордюр заслуживают отдельного внимания. Недалеко расположились зелёные долины Тунгудалур и Энгедалур, а у берега вблизи города находится Лаутрабьярг — отвесная горная гряда. На ее скалах проживают множество птиц.

Впечатляющий каскадный, широкий водопад Диньянди, расположенный на противоположном берегу фьорда, можно увидеть, взяв тур на круизном кораблике. Особенно прекрасен вид, открывающийся с вершины водопада.

 

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Исланидии - озеро Тьернин в Рейкьявике.

 

Климат

Климат в Исафьордюре субарктический. Лето прохладное, температура воздуха находится в пределах +10 С. Зима, благодаря морю, довольно мягкая. Средняя температура воздуха равна -5 С, очень редко в январе могут быть морозы до -15 С.

Прогноз погоды в Исафьордюре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Isafjordur

Isafjordur , Iceland

Isafjordur


Beautiful live broadcast to the mountain range of the most western, most northern and largest by the standards of this part of Iceland, the city of the west fjords - Isafjordur.

Isafjordur with our online webcam is a significant departure point for cruises to the fjords and islands of Iceland.

The amazing Isafjordur is the real edge of the country. There is the "Museum of the Heritage of the Western Fjords", telling about the sea glory of the region in the old part of Isafjordur - in Nedstikaupstadur place. Fisheries are very popular here and every year, on June 5, the city celebrates Fisherman's Day, as a national holiday.

Tourists like to visit Vigur Island where the oldest boat in Iceland, built in 1800, is located. The excursion ships constantly cruise to the island in the summer time.

In Isafjordur, there are a cultural center, a library, a music school and the only college and university in the whole peninsula.

stream in collaboration with snerpa
Choose country
Iceland
Choose city
Isafjordur

Report a mistake!


Isafjordur, in our webcam, is rich in various activities. Every week there is a Ski Festival and the Fossavatn Ski Marathon, matches for marsh soccer, music festivals. In June, there is the “Vid Djupid”music festival is held. In August, the Theater Festival “Act alone” (in honor of dramatic art) is celebrated. A very unusual music festival - Aldrei for eg suður, symbolizing the patriotism of the local population, who does not move to Reykjavik, but lives and fond of music on the edge of the earth, in the city of Isafjordur.


The surroundings of Isafjordur deserve special attention. Nearby there are the green valleys of Tungudalur and Engedalur. Not far, near the town there is Látrabjarg - a steep mountain range. There are many birds live on its rocks.


Impressive cascading, wide waterfall Dinyandi, located on the opposite shore of the fjord, is easy to see, taking a tour on a cruise ship. The view from the top of the waterfall is particularly beautiful.

 

Watch another interesting Baltic Live Cam live stream from Iceland - Lake Tjornin in Reykjavik.

 


Climate


Isafjordur has a subarctic climate. The summer is cool, the air temperature is within +10 C. Winter, thanks to the sea, is quite mild. The average air temperature is -5 C, very rarely in January there may be frosts up to -15 С.

Weather forecast in Isafjordur for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company