Храм ИСККОН

Дели , Индия
Выбрать страну
Индия
Выбрать город
Дели

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Храм ИСККОН

Добро пожаловать в храм ИСККОН (Храм Радхи-Партхасаратхи Мандир), транслируемый онлайн из Нью-Дели, ИндияЭта веб камера в прямом эфире перенесет вас внутрь индуистского храма, чтобы вы могли полюбоваться не только архитектурой, но и стать свидетелем праздников в честь индуистских божеств – бога Кришны и Радхи!

Храм Радхи-Партхасаратхи, откуда идет прямая трансляция, — это крупный религиозный комплекс, напоминающий сказочный дворец. Расположен он на холме Харе Кришну и принадлежит одной из самых крупных религиозных организаций Индии — Международному обществу сознания Кришны.

Начало строительства храма в этой веб камере под руководством архитектора Акюта Канвинда пришлось на 1993 год. 5 апреля 1998 года святилище было торжественно открыто. Религиозное сооружение было освящено в честь Кришны и Радхи.

Архитектурный стиль Радхи-Партхасаратхи, внутренне убранство которого отлично видно в поворотной онлайн камере, в большей степени относится к модернизму. Главное украшение храма в прямой трансляции – это его три башни. Четырехгранные коричнево-белые конструкции увенчаны изысканными позолоченными шпилями. Вход в святилище выложен ступенями в окружении массивной колоннады.

Как хорошо видно в веб камере, интерьер Храма ИСККОН довольно скромен. Полы застелены цветными узорчатыми коврами. В помещении расположены три алтаря: Шри Шри Радхи-Партхасаратхи, Шри Шри Гаура-Нитай и Шри Сита-Рамы-Лакшмана-Ханумана, названные в честь почитаемых святых. Все алтари в онлайн камере, декорированы скульптурными композициями, витражами и картинами.

На территории храма Радхи-Партхасаратхи, зал которого хорошо показан онлайн, находится живописный фонтан с цветной скульптурой богини Радхи. Также рядом расположен маленький сад с раскидистыми деревьями, аккуратными кустарниками и яркими клумбами.

Важную святыню, из главного помещения которой идет прямая трансляция в этой веб камере, в дни крупных религиозных праздников посещают до 700 000 человек.

Новый Дели

Новый Дели (New Delhi), где находится храм ИСККОН с живой трансляцией — это столица Индии, включая район Старый Дели (Old Delhi). Сам по себе Дели – один из самых колоритных и богатых на достопримечательности городов в мире.

Дели, откуда идет онлайн трансляция  — очень зеленый город. Здесь много садов, парков, небольших природных зон. Особенно популярны Могольские сады в Президентском дворце, а также Рошанарские и Шалимарские сады.

Из ярких архитектурных памятников Дели, где находится веб камера, внимания заслуживают: один из самых высоких минаретов в мире — Минарет Кутб-Минар («Седьмое чуда Индостана»), Храм Йогмайи (сестры бога Кришны), а также Мечеть Кувват-уль-ислам.

Такая интересная достопримечательность, как Лал-Кила 17 века (Красный форт) внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Самый таинственный памятник Индии — Железная колонна, представляющая собой столб из чистого железа, воздвигнутый почти 2000 лет назад.

Все, что душе угодно можно приобрести на улице-базаре Чандни-Чоук. Здесь же стоит Дигамбар Джайнпри, крупнейший храм религии джайнов. На этой же улице расположен храм сикхов Сис Гандж.

Одна из крупнейших в мире мечетей — Джама-Масджид (Пятничная мечеть), также находится в Дели. В ней хранится волос из бороды пророка Мухаммеда, его туфля, «отпечаток» его ноги в камне и одна из глав Корана, автором которой, согласно преданию, является сам пророк.

Одно из ярчайших строений Дели, из храма которого транслируется прямой эфир, — это светло-розовый Мавзолей Хумаюна.

Притягивает туристов место погребения мусульманского святого Низамуддина Чишти Аулийи — Дарга Низамуддина.

В поселке Калкаджи, в окрестностях Дели находится знаменитый храм богини Кали, 18 столетия.

Из природных достопримечательностей выделяются Сады Лоди, где хранятся гробницы султанов из династии Лоди, правившей в 15 – 16 веках. Особый интерес вызывает могила султана Сикандера Лоди.

Климат

В Дели, откуда идет онлайн трансляция, преобладает полуаридный климат со значительной разницей зимних и летних температур. Лето длинное: с начала апреля до октября. Зима приходит в ноябре и продолжается до января. Средняя годовая температура +25 °C. Прогноз погоды в Дели на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите еще интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Индии — водопад озера Фатех Сагар в городе Удайпур, cвятое место индуистского храма Саи Баба Самадхи Мандир в индийском городе Ширди, штаб-квартиру духовной общественной организацииAll World Gayatri Pariwar,  а также  другие веб камерыМавзолей имама Резы в Иранском городе Мешхед и  Кибла, расположенное в Иракском городе Кербела, Мечеть аль-Харам в городе Мекка Саудовской Аравии.

8cbr

ISKCON Temple

Delhi , India

ISKCON Temple

Welcome to ISKCON Temple (Radha Parthasarathi Mandir Temple) streamed online from New Delhi, India. This live webcam will take you inside the Hindu temple so that you can admire not only the architecture, but also witness the holidays in honor of the Hindu deities - God Krishna and Radha!

The live broadcast of the Radha Parthasarathi Temple is a large religious complex resembling a fairytale palace. It is located on the Hare Krishnu hill and belongs to one of the largest religious organizations in India - the International Society for Krishna Consciousness.

Choose country
India
Choose city
Delhi

Report a mistake!

The construction of the temple in this webcam was started under the direction of the architect Achyut Kanvinde and took place in 1993. On April 5, 1998, the sanctuary was inaugurated. The religious building was consecrated in honor of Krishna and Radha.

The architectural style of Radha Parthasarathi, which interior is perfectly visible in the live PTZ camera, is more related to modernism. The main decoration of the temple is its three towers. The four-sided brown and white designs are topped with exquisite gilded spiers. The entrance to the sanctuary is lined with steps surrounded by a massive colonnade.

As can be clearly seen on the webcam, the interior of the ISKCON Temple is rather modest. The floors are covered with colorful patterned carpets. There are three altars in the room: Sri Sri Radha Parthasarathi, Shri Shri Gaura Nitai and Sri Sita Rama Lakshman Hanuman, named after the revered saints. All altars are decorated with sculptures, stained glass windows and paintings.

On the territory of the Radha Parthasarathi temple with the hall online, there is a picturesque fountain with the goddess Radha colored sculpture. Also nearby there is a small garden with spreading trees, neat shrubs and bright flower beds.

An important shrine, broadcasted live in this webcam, is visited by up to 700,000 people on major religious holidays.

New Delhi

New Delhi, home to the ISKCON temple in live mode, is the capital of India, including the Old Delhi area. Delhi itself is one of the most colorful and rich in attractions cities in the world.

Delhi is a very green city. There are many gardens, parks, small natural areas. Especially popular are the Mughal Gardens in the Presidential Palace, as well as the Roshanara and Shalimar Gardens.

Among the striking architectural monuments of Delhi deserve attention: one of the tallest minarets in the world - the Qutb Minar Minaret ("The Seventh Wonder of Hindustan"), the Yogmaya Temple (sister of the god Krishna), as well as the Quwwat-ul-Islam mosque.

Such an interesting attraction as the 17th century Lāl Qil (Red Fort) is included in the UNESCO World Heritage List.

The most mysterious monument in India is the Delhi Iron Pillar. It is a pure iron pillar erected almost 2000 years ago.

Anything your heart desires can be purchased at Chandni Chowk Street Bazaar.

Digambar Jainpr, the largest temple of the Jain religion, also stands here. The Sikh Sis Ganj temple is located on the same street.

One of the world's largest mosques, the Jama Masjid (Friday Mosque), is also located in Delhi. It preserves the hair from the beard of the Prophet Muhammad, his shoe, the "imprint" of his foot in the stone and one of the chapters of the Koran, the author of which, according to legend, is the prophet himself.

One of the brightest buildings in Delhi, which temple interior you see in a live stream, is the light pink Humayun's tomb.

The burial place of the Muslim saint Sufi saint Khwaja Nizamuddin Auliya - Nizamuddin Dargah attracts tourists.

In the village of Kalkaji, in the vicinity of Delhi, there is the famous temple (18 century) of the goddess Kali.

Of the natural attractions, the Lodi Gardens stand out. There are tombs of the sultans from the Lodi dynasty, ruled in the 15th - 16th centuries. Of particular interest is the grave of Sikandar Shah Lodi.

Climate

In Delhi, where the online feed comes from, prevails a semi-arid climate with a significant difference between winter and summer temperatures. Summer is long: from early April to October. Winter comes in November and lasts until January. The average annual temperature is +25 ° C.

Weather forecast in Delhi for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from India - overflow channel from Lake Fateh Sagar in Udaipur, holy site of the Hindu temple Sai Baba Samadhi Mandir in the Indian city of Shirdi, the headquarter of the spiritual public organization All World Gayatri Pariwar, as also webcams of the Al-Haram Mosque in the city of Mecca of Saudi Arabia, Imam Reza Shrine in the Iranian city of Mashhad and Qibla located in the Iraqi city of Karbala.