Поток озера Фатех Сагар

Удайпур , Индия

Поток озера Фатех Сагар

Эта трансляция с веб камеры в прямом эфире показывает знаменитый переливной канал от озера Фатех Сагар в городе Удайпур, индийский штат Раджастан.

Искусственное озеро имени Махараны Фатех Сингх, которое вы видите онлайн, появилось в 1680 году к северу от озера Пичола.

прямую трансляцию обеспечивают webcamtaxi и udaipurblog
Выбрать страну
Индия
Выбрать город
Удайпур

Report a mistake!

Фатех Сагар, где находится веб камера, окружают холмы Аравали. Озеро – это не только яркая туристическая достопримечательность, но и главный источник питьевой воды для горожан. С наступлением темноты, водопад красиво подсвечивается разоцветными огнями.

Удайпур

Город Удайпур, откуда идет прямая трансляция, является настоящим оазисом сразу 3-х озер. Благодаря водоемам, в городе много красивых зеленых парков. Удайпур называют восточной Венецией и восточным Версалем: у озера Пичола на острове Джаг-Нивас находится дворец.

Главная достопримечательность города Удайпур, искусственный водопад которого отлично виден в онлайн камере, — это роскошные белокаменные дворцы эпохи Раджпутов.

Во дворце Шамбунивас гостей впечатляет зеленый танцевальный зал и множество удивительных комнат с зеркальными стенами и потолками, а также стеклянными витражами. Во дворце и сейчас живут потомки махарани.

Другой дворец — Джагмандир имеет уникальный парк и мраморные покои с мозаичным орнаментом. При входе стоят 8 каменных слонов.

В музее Багурки Хавели можно узнать о традиционных ремеслах и искусстве города. В нем представлены одежда, музыкальные инструменты и миниатюрная живопись. По вечерам проводятся фольклорные, музыкальные и танцевальные представления.

Есть в Удайпуре, одна из достопримечательностей которого показана в веб камере, великолепные храмы. Севернее от городского дворца расположен Центральный храм Джаягдиш, посвящённый Вишну, творцу Вселенной. У входа, в отдельно стоящей башне, высится золотая фигура— это его помощник, человек-орел Гаруд, пожирающий змей и символизирующий Солнце.

Удайпур – город парков, по озерам которых ходят туристические лодки. Наибольшее количество парков окружают озеро Фатех, водный поток которого хорошо демонстрируется в этой прямой трансляции.

Красивый парк Неру с пальмами, фонтанами и кустами роз находится на острове посередине вышеупомянутого озера.

Окраина Удайпура – это заповедная зона, за посещение которой взимается определенная плата. Здесь на высокой горе расположен музей с охраняемыми животными и птицами.

Климат

В Удайпуре, откуда ведется онлайн трансляция, доминирует жаркий сухой климат. Лето начинается в середине марта и длится до июня. В этот период температура воздуха составляет от 23 C до 44 C. В июле приходят муссоны. Зима наступает в октябре и продолжается до марта. Температура воздуха в этот сезон варьируется от 5 C до 30 C. Прогноз погоды в Удайпуре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите еще интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Индии - cвятое место индуистского храма Саи Баба Самадхи Мандир в индийском городе Ширди, штаб-квартиру духовной общественной организацииAll World Gayatri Pariwar,  а также  другие веб камерыМавзолей имама Резы в Иранском городе Мешхед и  Кибла, расположенное в Иракском городе Кербела, Мечеть аль-Харам в городе Мекка Саудовской Аравии.

Fateh Sagar Lake overflow

Udaipur , India

Fateh Sagar Lake overflow

This live webcam feed shows the famous overflow channel from Lake Fateh Sagar in Udaipur, the Indian state of Rajasthan.

The Maharana Fateh Singh artificial lake that you see online appeared in 1680 north of Lake Pichola.

stream provided by webcamtaxi and udaipurblog
Choose country
India
Choose city
Udaipur

Report a mistake!

Fateh Sagar, where the webcam is located, is surrounded by the Aravalli Range. The lake is not only a bright tourist attraction, but also the main source of drinking water for the townspeople. After nightfall the overflow is turning into an illuminated stream.

Udaipur

The city of Udaipur, where the live broadcast is coming from, is a real oasis of 3 lakes. Thanks to the reservoirs, the city has many beautiful green parks. Udaipur is called the eastern Venice and the eastern Versailles: there is a palace near Lake Pichola on the island of Jag Niwas.

The main attraction of the city of Udaipur with the artificial waterfall in the online camera, is the luxurious white-stone palaces of the Rajput era.

In the Shambu Nivas Palace, guests are impressed by a green dance hall and many amazing rooms with mirrored walls and ceilings, as well as stained glass windows. The descendants of the Maharani still live in the palace.

Another palace - Jag Mandir has a unique park and marble chambers with mosaic ornaments. There are 8 stone elephants at the entrance.

At the Bagore-ki-Haveli Museum you can learn about the traditional crafts and art of the city. It features clothing, musical instruments and miniature paintings. Folk, music and dance performances are held in the evenings.

In Udaipur with one of the attractions in the web camera, there are magnificent temples. In the North of the city palace there is the Central Jagdish Temple, dedicated to Vishnu, the creator of the Universe. At the entrance, in a freestanding tower, stands a golden figure - this is his assistant, the Garuda man eagle, devouring a serpent and symbolizing the Sun.

Udaipur is a city of parks and lakes with tourist boats. The largest number of parks are surrounded by Lake Fateh, which water flow is well demonstrated in this live camera.

The beautiful Nehru Park with palm trees, fountains and rose bushes is located on an island in the middle of the aforementioned lake.

The outskirts of Udaipur are a protected area, where a certain fee is charged. Here, on a high mountain, there is a museum with animals and birds under protection.

Climate

In Udaipur, where the live stream is conducted from, dominates hot and dry climate. Summer starts in mid-March and lasts until June. During this period, the air temperature ranges from 23 C to 44 C. Monsoons come in July. Winter begins in October and lasts until March. The air temperature during this season varies from 5 C to 30 C. Weather forecast in  Udaipur for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from India -  holy site of the Hindu temple Sai Baba Samadhi Mandir in the Indian city of Shirdi, the headquarter of the spiritual public organization All World Gayatri Pariwar, as also webcams of the Al-Haram Mosque in the city of Mecca of Saudi Arabia, Imam Reza Shrine in the Iranian city of Mashhad and Qibla located in the Iraqi city of Karbala.