порт города Олесунн

О́лесунн , Норвегия
Выбрать страну
Норвегия
Выбрать город
О́лесунн

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Порт Олесунн

Веб камера прямой трансляции отлично показывает порт города Олесунн, расположенного в графстве Мёре-ог-Ромсдал в Норвегии. Порт Олесунн, который вы видите в режиме онлайн, выделяется своими красивыми строениями в стиле модерн. Порт, который виден в нашей прямой трансляции располагается всего в 5 минутах ходьбы от центра города Олесунн.

Олесунн

Олесунн (Аlesund), откуда идет онлайн трансляция — оригинальный город-порт на западе Норвегии и один немногих оставшихся в мире городов в стиле «ар нуво». Именно эта особенность города Олесунн притягивает туристов со всего света.  Олесунн, панораму которого вы видите в  веб камере, обладает удивительной архитектурой с башнями, шпилями и средневековыми украшениями.

Лучшая смотровая площадка находится на вершине горы Аксла (Aksla), с которой открывается вид на острова и Сунморские Альпы. Начать восхождение на гору лучше в парке, где располагается монумент легендарному Роллону («Рольфу-пешеходу») – основателю герцогства Нормандия.

Олесунн, который отлично виден в веб камере онлайн, раскинулся на 7 небольших островах между городами Берген и Тронхейм. Кроме туризма, важной отраслью города является рыболовство.

Если вы хотите развлечься, загляните в атлантический аквариумный парк с соленой водой (Atlanterbavsparken), внесенный в число самых крупных во всей Скандинавии. Здесь обитают: пингвины, скаты, скумбрия, селедка и другие морские жители.

Олесунну,показанный в онлайн камере, присвоен статус самого красивого города Норвегии, и в этом не может быть сомнения: только посмотрите на нашу веб камеру и вы сами в этом убедитесь!

Завоевать известность городу помогло его местоположение: через город идет путь на Гейрангер-фьорд, зарегистрированный в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

По городу Олесунну, где находитс веб камера, можно прокатиться на трамвайчике, начав путь от площади Королевы Сони (Dronning Sonjas Plass), проезжая самые красивые строения в стиле ар нуво и вдоль Боргун-фьорда, а затем подняться на вышеупомянутую обзорную платформу Аксла.

Загляните в Музей Олесунна с интересной экспозицией, рассказывающей об интересной истории города.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Норвегии — порт СтавангерСтанция Финсе и город Киркенес.

Климат

Климат города Олессун в онлайн камере, морской. Зима ветреная и мягкая. Самый морозный месяц – январь, когда температура опускается в среднем до 1,3 °C. Лучшее время для путешествия в Олесунн – это лето. В этот период обычно не бывает выше +20°C, средняя температура около +13..+16°C.

Прогноз погоды в Олесунне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

port of Ålesund

Ålesund , Norway

Port of Alesund

Our live webcam shows the port of Alesund, located in the Møre og Romsdal county in Norway. There are beautiful Art Nouveau buildings near the port of Alesund, which you see online. The port that is visible in our live broadcast is just 5 minutes’ walk from the center of the city of Alesund.

Ålesund

The city of Alesund is very the original city port in western Norway and one of the few "Ar Nouveau" style remaining cities in the world. This particular feature of the city of Ålesund attracts tourists from all over the world. Alesund, which panorama you see in our webcam, has amazing architecture with towers, spiers and medieval decorations.

Choose country
Norway
Choose city
Ålesund

Report a mistake!


The best observation deck is located on the top of Mount Aksla with the views to the islands and Sunnmøre Alps. It is better to start climbing to a mountain from the park with the monument of legendary Rollo (Legendary Fearless Sea-King and founder of the Duchy of Normandy).

Alesund, which is perfectly visible in the webcam online, is located on 7 small islands between the cities of Bergen and Trondheim. Besides the tourism, an important industry of the city is fishing.

If you want to have fun, take a look at the Atlantic salt water aquarium (Atlanterbavsparken), one of the largest in all of Scandinavia. There are penguins, stingrays, mackerel, herring and other marine inhabitants.
Alesund has the most beautiful city in Norway status, and there is no doubt: just look at our webcam and see for yourself!


The location of Alesund made the city famous: the way to the city of Geiranger Fjord, listed as a UNESCO World Heritage, goes through the Alseund.


You can take the tram through Ålesund city from Dronning Sonjas Plass Square, dpassing the most beautiful buildings in the Art Nouveau style and along the Borgund Fjord, and then climb up to the before mentioned Aksla observation platform.

Take a look at the Ålesund Museum with an interesting exposition telling about the amazing history of the city.

 

Watch other live cams from Baltic Live Cam in Norway - Finse stationport of Stavanger and Geiranger port.



Climate

The climate in Ålesund is marine. Winter is windy and mild. The coldest month is January, when the temperature drops to an average of 1.3 ° C. The best time to travel to Ålesund is summer. During this period, the air temperature does not rise above + 20 ° C, the average temperature is about +13 .. + 16 ° C.

Weather forecast in Alesund for 7 days is available on our website online.