Панорамный вид на Кристиансунн

Кристиансунн , Норвегия
Выбрать страну
Норвегия
Выбрать город
Кристиансунн

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Кристиансунн

Панорамный вид на портовый город Кристиансунн в этой веб камере, расположенный у Норвежского моря, на острове в губернии Мёре-ог-Ромсдал позволяет вам насладиться красивым видом на один из самобытных населенных пунктов Норвегии.

Соседние с Кристиансунн острова в основном населены рыбаками. Между ними осуществляется паромное сообщение, а другие соединяют мосты.

На острове Нурландет (Norlandet) располагается 205-метровая гора Квернбергет (Kvernberget), название которой переводится как «Мельничная гора», и аэропорт. Остров Киркеландет (Kirklelandet) — это «Церковная земля». Также на нем стоит обзорная башня Варден (Varden), с которой открывается вид город Кристиансунн в онлайн камере и его окрестности.

Остров Иннландет (Innlandet) считается «Внутренней землей». Остров Фрей (Frei) — это самый крупный из всех островов региона. На нем находится высочайшая точка Кристиансунна в онлайн камерегора Фрейколлен (Freikollen).

Вдоль берега в этом регионе проходит трасса Атлантической дороги – одна из самых живописных автотрасс в мире с большим числом мостов. Дорога, открытая в 80-х годах, соединяет Кристиансунн, откуда идет прямая трансляция, с городом Молде. Уникальность Атлантической дороги состоит в наличие моста Сторсезандет («Пьяный мост»), получившего название благодаря извилистой форме.

Лидирующее времяпровождение в Кристиансуннепоказанном в этой онлайн камере, является рыбная ловля. Также популярны: дайвинг, горные походы, экскурсии к водопадам, велосипедные прогулки и самое интересное  наблюдение за косатками.

Знаменитой и старейшей рыбацкой деревушкой в округе является Хохольмен, расположенная на острове вблизи трассы Атлантической дороги.

Из музеев в Хохольмене особенно выделяется музей Кристиансунна (музей викингов). А Музей Нурмёре в Кристиансунне, показанном в веб камере, познакомит с историей города.

Исследования показывают, что впервые город, демонстрируемый онлайн, был заселен примерно 8000 лет назад. В 17 столетии сюда пожаловали голландцы, торговавшие древесиной и вяленой треской, которую отправляли в страны Средиземноморья. В 1742 году Кристиансунн получил статус города. В 19 веке сюда добраись испанцы.

Во время бомбежки Кристиансунна в апреле 1940 года город сильно пострадал. После его восстановления появились современные здания, такие как ратуша и церковь.

Настоящий Кристиансунн, отлично показанный в онлайн трансляции, — это активно развивающийся прибрежный город, в порт которого заходят различные суда.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Норвегии — порт города Олессун,  порт СтавангерСтанция Финсе и город Киркенес.

ACB

Panoramic view of Kristiansund

Kristiansund , Norway

Kristiansund

A panoramic view of the port city of Kristiansund in this webcam, located by the Norwegian Sea, on an island in the county of Møre og Romsdal, allows you to enjoy a beautiful view of one of the original Norwegian settlements.

The neighboring islands of Kristiansund are mainly inhabited by fishermen. There is a ferry service between them, while others are connected by bridges.

Choose country
Norway
Choose city
Kristiansund

Report a mistake!

On the island of Norlandet there is a 205-meter Kvernberget Mountain, which name means "Mill Mountain", and the airport. Kirklelandet Island is the "Church Land". Also there is the Varden observation tower, overlooking the city of Kristiansund in the online camera and its surroundings. The island of Innlandet is considered the "Inner Land". Frei Island is the largest of all the islands in the region. There is the highest point of Kristiansund - Freikollen Mountain.

The Atlantic Road runs along the coast in this region - one of the most scenic highways in the world with a large number of bridges. The road, opened in the 80s, connects Kristiansund in this live stream with the city of Molde. The uniqueness of the Atlantic Road is the Storseisundet Bridge ("The Drunken Bridge"), named for its winding shape.

The leading pastime in Kristiansund shown in this live webcam is fishing. Also popular are diving, mountain hikes, excursions to waterfalls, cycling and, most interestingly, watching killer whales.

The famous and oldest fishing village in the area is Hoholmen, located on an island near the Atlantic Road.

Of the museums in Hoholmen the Kristiansund Museum (Viking Museum) stands out. The Nordmøre museum in Kristiansund, shown in the webcam, will introduce you to the history of the city.

Research shows that the city shown online first was inhabited approximately 8,000 years ago. In the 17th century, the Dutch came here. They traded wood and dried cod, which was sent to the Mediterranean countries. In 1742 Kristiansund got a city status. In the 19th century, the Spaniards came here.

During the bombing of Kristiansund in April 1940, the city was badly damaged. After its restoration, modern buildings such as the town hall and church appeared.

The present Kristiansund, perfectly shown on the webcast, is an actively developing coastal city, which port is visited by various ships.

Watch other live cams from Baltic Live Cam in Norway - port of Ålesund, Finse stationport of Stavanger and Geiranger port.