Низкие Татры

Липтовски-Микулаш , Словакия
прямую трансляцию обеспечивает panorama
Выбрать страну
Словакия
Выбрать город
Липтовски-Микулаш

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Низкие Татры

Веб камера онлайн демонстрирует один из самых популярных горнолыжных курортов Словакии — Низкие Татры. Горный массив в прямой трансляции принадлежащий Карпатам, расположен к югу от знаменитых Высоких Татр и отделен от них рекой Ваг.

Низкие Татры, которые вы видите в веб камере — значимое место для поклонников зимних видов активного отдыха со всего мира (горные лыжи и сноуборд). Этот комплекс является вторым по популярности в Словакии среди туристов-горнолыжников.

Курорт, показанный в веб камере, отличается от Высоких Татр тем, что здесь нет больших горных склонов, всего 3 из них равны 2000 метров. Этот недостаток с лихвой компенсируется отличной инфраструктурой, красивой природой, разнообразной флорой и фауной этих мест. К тому же, Низкие Татры в онлайн камере всегда богаты большим снежным покровом. Наивысшие пики Низких Татр: Дюмбьер (2043 м) и Хопок (2024 м).

Низкие Тарты в прямой трансляции также популярны и летом. Так, в регионе, откуда идет прямой эфир, в июле месяце проводится крупнейший фольклорный фестиваль Словакии в городе Детва — неофициальной фольклорной столице Словакии, где можно познакомиться с традициями и национальными особенностями страны. Продолжительность мероприятия всегда разная: от недели до трех-четырех дней.

Летом для гостей предоставляется возможность отдохнуть в аквапарке или термальных бассейнах, посетить культурные и природные достопримечательности.

Низкие Татры, которые отлично демонстрирует веб камера, является одним из экологически чистых уголков Европы. Почти вся территория Низких Тарт является национальным парком.

Основные курорты Низких Татр

Самые популярные зимние курорты региона Низких Татр: Ружомберок, Ясна и Доновалы.
Ясну, на которую также идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, считают самым лучшим горнолыжным центром в Восточной Европе. Курорт Доновалы пока не так знаменит. Ружомберок — оптимальный курорт с вполне доступными ценами и хорошим сервисом. В целом, Низкие Татры можно рекомендовать активным горнолыжникам.

Развлечения и достопримечательности Низких Татр

Кроме отличного лыжного отдыха в Низких Татрах, показанных онлайн, в регионе можно отправиться на экскурсию в Деменовскую пещеру, «замок привидений» Бойнице и в средневековый город Спиш. Есть прекрасная возможность воспользоваться термальным бассейном.

Климат

Климат в горах Низких Татр в этой веб камере относится к континентальному. Предгорьям характерны чуть более низкие температуры. Средняя температура в январе в Низких Татрах -6 C, в июле — около 15.8 C. Среднегодовая температура на самых больших высотах — около 0 C. Прогноз погоды в Низких Татрах на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam  — город Суботица в Сербии, пляж Ковачине в Хорватии, горнолыжный курорт Буковель в Украине.

8cbr

Low Tatras

Liptovsky Mikulas , Slovakia
stream provided by panorama
Choose country
Slovakia
Choose city
Liptovsky Mikulas

Report a mistake!

Low Tatras

Live webcam demonstrates one of the most popular ski resorts in Slovakia – Low Tatras. The mountain range in the live broadcast belongs to the Carpathians, is located south of the famous High Tatras and is separated from them by the Vah River.

The Low Tatras that you see in the web camera are a significant place for fans of winter outdoor activities from all over the world (alpine skiing and snowboarding). This complex is the second most popular ski resort in Slovakia.

The resort shown in the live camera differs from the High Tatras in that there are no large mountain slopes, only 3 of them are 2000 meters. This disadvantage is more than compensated by the excellent infrastructure, beautiful nature, diverse flora and fauna of these places. In addition, the Low Tatras in the online camera are always rich in large snow cover. The highest peaks of the Low Tatras are Ďumbie (2043 m) and Chopok (2024 m).

Low Tarts online are also popular in summer. So, in the region where the live broadcast comes from, in July, the largest folklore festival in Slovakia is held in the city of Detva, the unofficial folklore capital of Slovakia, where you can get acquainted with the traditions and national characteristics of the country. The duration of the event is always different: from a week to three or four days.

In summer, guests have the opportunity to relax in the water park or thermal pools, visit cultural and natural attractions.

The Low Tatras, which is perfectly demonstrated by the webcam, is one of the ecologically clean corners of Europe. Almost the entire territory of the Low Tartes is a national park.

The main resorts of the Low Tatras

The most popular winter resorts in the Low Tatras region are Ružomberok, Jasna and Donovaly.

Jasna, which is also streamed online on the Baltic Live Cam website, is considered the best ski center in Eastern Europe. The Donovaly resort is not so famous yet. Ružomberok is the best resort with quite affordable prices and good service. In general, the Low Tatras can be recommended to active skiers.

Entertainment and attractions of the Low Tatras

In addition to excellent ski holidays in the Low Tatras shown online, in the region you can go on an excursion to the Demänovská cave, the “ghost” Bojnice castle and the medieval town Spiš. There is a great opportunity to use the thermal pool.

Climate

The climate in the Low Tatras in this webcam is continental. The foothills are characterized by slightly lower temperatures. The average temperature in January in the Low Tatras is -6 C, in July – about 15.8 C. The average annual temperature at the highest altitudes is about 0 C. Weather forecast in the Low Tatras for 7 days is available on our website online.

Watch another nice Baltic Live Cam webcamsSubotica city center in Serbia , Kovačine beach in Croatia, Bukovel ski resort in Ukraine.

8cbr