Поезд на Северном полюсе онлайн

больше камер , Больше камер

Путь поезда на Северном полюсе

В этой веб камере, установленной на локомотиве NSB Di4 Norwegian State Railways (NSB), курсирующему по Северному Полюсу, вы можете совершить виртуальное путешествие по прекрасным пейзажами зимней Норвегии. В прямой трансляции перед вами открывается красивая норвежская железная дорога по линии Nordland из города Тронхейма в Будё.

Тронхейм

Несмотря на то, что Тронхейм, из которого отправляется в путь поезд в онлайн камере, небольшой город, он является третьим по величине в Норвегии. Именно в Тронхейме находится множество самых посещаемых в губернии Трёнделаг достопримечательностей. Например, величественный  Собор Нидаросдомен — национальная норвежская святыня, построенная на месте могилы Олафа Святого.

Самые популярные музеи Тронхейма, попадающего в объектив веб камеры: Музей декоративного искусства, Тронхеймский музей искусства, Резиденция архиепископа и Рокхейм — национальный музей популярной музыки.

Доехать до Тронхейма в этой прямой трансляции, можно несколькими способами: сев на самый северный в мире трамвай, удобно доехать до района Бюмарка, где находится известная зона отдыха. Здесь можно погулять или пробежаться по красивым окрестностям. На территории Бюмарка есть тропы, ведущие на обзорные площадки, а также к местам отдыха на природе и лесным домикам с возможностями релакса и хорошего обеда.

Тронхейм, хорошо показанный в онлайн трансляции, находится всего в 500 км от  Полярного круга, но климат здесь умеренно морской, достаточно теплый и мягкий. Причиной тому является близость Гольфстрима. Летом в городе +16…+19 °С, а зимой не ниже  –12 °С.

Будё

Город конечной остановки локомотива в режиме реального времени, Будё, располагается на полуострове, занимая северное побережье Норвегии. Гостей города ждет большое количество развлечений: сплав на каяке под полуночным солнцем, тур по архипелагу на скоростном катере или рыбалка в районе самого сильного на планете приливного и отливного течения Сальтстраумен.

Можно посетить отлично сохранившуюся в Норвегии факторию (поселение) Хьеррингёйе. Именно она вдохновила писателя  Кнута Гамсуна создать многие романы. В Хьеррингёйе приятно насладиться неспешной прогулкой и полюбоваться красивыми пляжами и резными горными вершинами.

Будё, демонстрируемый онлайн, является активно растущим городом Норвегии с богатой культурной жизнью. Поклонникам изящных искусств будет интересно познакомиться с художниками, стеклодувами, гончарами и ювелирами.

Каждый год, в августе в Буде проходят два крупнейших фестиваля музыки:  «Parkenfestivalen» и «Nordland Musikkfestuke».

Организация Lonely Planet особенно выделила Будё, подчеркнув его важную природную достопримечательность — зазубренные горы. Горный хребет Бёрвасстиндан предлагает отличные условия для горного туризма и альпинизма, а лесной массив Будёмарка привлекает лыжников зимой и любителей хайкинга в летнее время.

Окрестности Будё, которые мелькают в веб камере, являются местом обитания крупнейшей в мире популяции орлана-белохвоста.

Город Будё – это транспортный узел губернии Нурланда. Сюда удобно добраться  как на самолёте, так и поезде или пароме. Путешествие по Будё лучше начать с берегового маршрута Kystriksveien, представляющего собой живописную автомобильную дорогу вдоль побережья Нурланда в Тронхейм. Обязательно посетите Лофотенские острова в Вест-фьорде.

Смотрите другие интересные веб камеры, демонстрирующие железную дорогу,  на сайте Baltic Live Cam —железнодорожная станция Хейвенстритжелезнодорожную станцию Тайвин-Уорф в Англии и парк паровозов Swiss Vapeur Park в Швейцарии.

North Pole live train

more cameras , More cameras

North Pole live train

In this webcam, located on the NSB Di4 Norwegian State Railways (NSB) locomotive cruising the North Pole, you can take a virtual trip through the beautiful landscapes of winter Norway.  Online in front of you there is a beautiful Norwegian railway on the Nordland line from Trondheim to Bodø.

Trondheim

Despite the fact that Trondheim, where the train, showed in the live stream departs, is a small city, it is the third largest in Norway. On its terrotory there are many of the most visited attractions in the province of Trøndelag. For example, the Nidaros Cathedral, a national Norwegian shrine, built on the site of the tomb of Saint Olaf.

The most popular museums in Trondheim, which gets in the lens of a webcam: Museum of Decorative Arts, Trondheim Art Museum, Archbishop’s Residence and Rockheim – National Museum of Popular Music.

There are several ways to get to Trondheim in this live broadcast: by taking the world’s northernmost tram, it is convenient to get to the Bumark district, where the famous recreation area is located. Here you can take a walk or jog in the beautiful surroundings. On the territory of Bumark there are trails leading to observation platforms, as well as to places of recreation in nature and forest houses with opportunities for relaxation and a good lunch.

Trondheim, well shown in the online live feed, is located only 500 km from the Arctic Circle, but the climate here is temperate maritime, warm and mild enough. The reason for this is the proximity of the Gulf Stream. Summer in the city is + 16 … + 19 ° С, and in winter it is not lower than –12 ° С.

Bodø

The city of the final stop of the real-time locomotive, Bodø, is located on a peninsula occupying the northern coast of Norway. Guests of the city will find a lot of entertainment: kayaking under the midnight sun, tour of the archipelago with speedboat or fishing in the area of ​​the strongest tidal current on the planet, Saltstraumen.

You can visit the well-preserved trading post (settlement) of Kjerringøy in Norway. It was the inspiration place for the writer Knut Hamsun to create many novels. In Kjerringøy it is pleasant to enjoy a leisurely stroll and admire the beautiful beaches and carved mountain peaks.

Showed online Bodø, is an actively growing city in Norway with a rich cultural life. Fans of the fine arts will be interested in meeting artists, glassblowers, potters and jewelers.

Every year in August there are two major music festivals in Bodø: “Parkenfestivalen” and “Nordland Musikkfestuke”.

Organization “Lonely Planet” singled out Bodø in particular, highlighting its important natural attraction – the jagged mountains. The Børvasstindan mountain range offers excellent conditions for mountain tourism and mountaineering, while the Bodømarka forest area attracts skiers in winter and hikers in summer.

The Bodø area in the live camera is home to the world’s largest population of white-tailed eagle.

The town of Bodø is a transport hub for Nordland County. It is convenient to get here by plane, train or ferry. The best way to start your journey around Bodø is the Kystriksveien coastal route, which is a scenic road along the Nordland coastline to Trondheim. Be sure to visit the Lofoten Islands in the Westfjord.

Watch other interesting webcams showing the railway on the Baltic Live Cam website –  Havenstreet railway stationTywyn Wharf railway station in England and steam locomotive park Swiss Vapeur Parc in Switzerland.