Африканские пингвины, Зоопарк Сан-Диего

дикие животные онлайн , Дикие животные

Африканские пингвины, Зоопарк Сан-Диего

Вы смотрите прямую трансляцию на африканских пингвинов (очковых пингвинов) в большой и новой среде обитания Дэна и Ви МакКинни (Dan & Vi McKinney) в Conrad Prebys Africa Rocks. В онлайн камере Зоопарка Сан-Диего вы также можете заметить их соседей по бассейну: леопардовых акул. Но не волнуйтесь, два вида прекрасно ладят друг с другом!

В веб камере отлично виден просторный пляж для пингвинов, места для гнездования и скалы, имитирующие гранитные валуны, найденные на Боулдерс-Бич (Boulders Beach) в Южной Африке. Как хорошо видно онлайн, в вольере пингвинов есть и отличный глубокий бассейн.

Африканские или очковые пингвины – это исчезающий вид, который нуждается в помощи человека. За последние 28 лет их число сократилось на 60 процентов.

 

Африканский Пингвин

Африканский Пингвин – это вид пингвинов малого и среднего размера. Живут эти дикие животные в основном у берегов Южной Африки, между Намибией и заливом Aлгоа, вблизи Порт-Элизабет. Еще колония этих красивых млекопитающих была найдена на острове Дайер.

Очковые пингвины, которых можно хорошо видеть в онлайн веб камере, имеют небольшое туловище в черными и белыми пятнами, и острый клюв. Грудка у них белая, а лапы – черные. Самое яркое отличие очковых пингвинов от других видов, это наличие розовых желез над глазами. Посмотрите, и вы сами это увидите в онлайн веб камере.

Пигвины этого вида обладают большим количеством плотных перьев, которые препятствует проникновению воды. Очковые пингвины линяют в течение 20 дней. Гнездуются африканские пингвины на скалистых островах. Продолжительность жизни очковых пингвинов составляет примерно 10-15 лет.

Самцы Африканских пингвинов крупнее самок. Эти дикие животные моногамны. Они создают одну пару на всю жизнь. Яйца высиживают оба родителя в течение 40 дней. В возрасте 3-5 месяцев птенцы уходят в самостоятельную жизнь.

Питаются пингвины морскими обитателями: мелкой рыбой и ракообразными. Африканские пингвины – отличные пловцы и дайверы! Только посмотрите в онлайн трансляции, как они ныряют!

В природе у миниатюрных африканских пингвинов и их потомства есть естественные враги: акулы, морские котики, чайки, ибисы, мангусты, змеи и леопарды. В исчезновении таких редких диких животных, как очковые пингвины, не последнюю роль играет деятельность человека.

Удивительно, но африканские пингвины, которых вы видите в веб камере прямой трансляции, способны проплывать до 110 километров за одни заплыв!

У африканского пингвина, помимо второго его названия – очковый, есть еще одно прозвище — ослиный пингвин. Так он был назван по причине ревущих звуков, которые он издает во время ухаживания.

Принято считать, что именно африканские пингвины первые вошли в контакт с человеком. И, конечно, это случилось благодаря тому, что они обитают в более доступном месте, т.е. в Южной Африке, чем другие пингвины, живущие в далекой и холодной Антарктиде. К сожалению, эта встреча с людьми плохо отразилась на численности очковых пингвинов.

Популяция таких прекрасных диких млекопитающих, как африканские пингвины, за которыми вы можете легко наблюдать в веб камере онлайн трансляции, к сожалению, уменьшается. Поэтому зоопарки мира, в том числе и Зоопарк Сан-Диего, стараются сделать все необходимое для сохранения очковых пингвинов.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция совместно в проектом Animalslife.NET  из приюта «Lesè» в Литве, веб камера в приюте Stari Maček в Хорватии. А также множество веб камер, демонстрирующих красивые города и места, например: красивая панорама города Прагав Чехии или Набережная 11 ноября с видом на старый город Риги в Латвии.

African Pinguins, San Diego Zoo

Wild animals online , Wild animals

African Penguins, San Diego Zoo

There is a live stream where you can see African penguins (black-footed penguins) in a large and new habitat by Dan & Vi McKinney in Conrad Prebys Africa Rocks. In the San Diego Zoo’s online camera, you can also spot their pool neighbors: leopard sharks. But do not worry, the two species lives well together!

On our webcam there is the beach, nesting grounds and rocks imitating granite boulders found on Boulders Beach in South Africa. As clearly seen online, penguins have the aviary and deep pool.

African or black-footed penguins is an endangered species that needs human help. Over the past 28 years, their number has decreased by 60 percent.

African Penguin

The African Penguin is a small and medium size penguin species. These wild animals live mainly off the coast of South Africa, between Namibia and Algoa Bay, near Port Elizabeth. Another colony of these beautiful mammals was found on Dyer Island.

Black-footed penguins, which can be seen well in the online webcam, have a small body in black and white spots, and a sharp beak. Their breasts are white and their paws are black. The most striking difference between African penguins and other penguins is they have pink glands above the eyes. Take a look and see for yourself on the live cam.

Penguins of this species have a large number of dense feathers, which prevents the penetration of water. Black-footed penguins molt for 20 days. African penguins nest on rocky islands. The life duration of these kind of penguins is approximately 10-15 years.

Males of African penguins are bigger than females. These wild animals are monogamous. They create one pair for life. Eggs hatch both parents for 40 days. At the age of 3-5 months, the younglings go into an independent life.

Penguins feed on little marine life: fish and crustaceans. African penguins are great swimmers and divers! Just watch the live stream as they dive!

In nature, miniature African penguins and their eggs have natural enemies: sharks, seals, gulls, ibis, mongooses, snakes and leopards. There is a significant role plays human in the disappearance of such rare wild animals as Black-footed penguins.

Surprisingly, African penguins, which you see in the live webcam, can swim up to 110 kilometers for one swim!

The African penguin, besides its second name – black-footed, has another nickname – the donkey penguin. He got this name because of the roaring sounds that he makes during the wooing.

It is believed that it was the African penguins who first came in contact with the man. And, of course, this happened due to the fact they live in a more accessible place – in South Africa. Other penguins live in far and cold Antarctica. Unfortunately, the meeting with people had a bad effect on the African penguins’ number.

The population of such beautiful wild mammals as African penguins, which you can easily watch in live webcam, unfortunately, is decreasing. Therefore, world Zoos, including the San Diego Zoo, are trying to do everything necessary to save the penguins.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoo livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam in collaboration with Animalslife.NET project from the “Lesè” shelter in Lithuania, the webcam at “Stari Maček” shelter in Croatia. And also there are a lot of web cameras showing beautiful cities and places, for example: a beautiful panorama of the city of Prague in the Czech or the 11 November Embankment with Old Riga view in Latvia.