Набережная 11 Ноября

Рига , Латвия
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Рига

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы
acb
acb
acb
acb

 

Набережная 11 Ноября

В нашей веб камере Набережная 11 Ноября  — одна из самых известных улиц и один из самых важных транспортных узлов Риги. Как и сама Рига, набережная в прямой трансляции, развивалась с течением времени: сначала как пристань, а позже, в 13 веке, был возведен Рижский замок (ныне – резиденция президента), что послужило толчком к дальнейшему развитию территории.

Активная застройка начала проходить в конце 19 и начале 20 века, когда именитые архитекторы того времени, занялись строительством большого количества домов — один из элементов набережной онлайн, который делает ее такой особенной. Названая бульваром 11 ноября в 1934 году, в память военных действий в ноябре 1919 года во время войны за независимость, набережная в режиме реального времени, стала важной исторической частью города, но, к сожалению, была почти полностью уничтожена в 1944 году, во время отступления немецких войск.

Из достопримечательностей, помимо Президентского дворца, также показнного в этой веб камере, можно выделить здание Союза художников Латвии, скульптуру “Большой Кристап” и памятник борцам революции 1905 года.

Набережная 11 Ноября, на которую направлена онлайн камера, — это не только живописный променад, но и важнейший транспортный узел Риги, от нее отходят два моста — Вантовый и Каменный, а также такая важная транспортная артерия как улица Краста. Можно без преувеличения сказать, что с набережной 11 ноября в этой веб камере, можно легко попасть в любую точку Риги.

Все это делает набережную 11 ноября в прямой трансляции, уникальным местом, где сочетается историческое наследие и важное практическое применение.

 

День Лачплесиса

11 Ноября в Латвии — это не только название улицы, но и важный  государственный праздник — День Лачплесиса.  Имя Лачплесиса дошло до наших дней из латышского фольклора. Лачплесис — латышский народный герой, настоящий богатырь, освобождающий родную землю от врагов. Это не просто персонаж, это олицетворение величия народа, его волю к свободе, побуждение к борьбе и героизму. 

День Провозглашения Независимости 

18 ноября Латвия отмечает главный государственный праздник — День Провозглашения Независимости. Обычно в это день Рижан ожидает масса праздничных событий. Начало мероприятий приходится на первую половину дня: торжественное шествие и возложение цветов у памятника Свободы в центре Риги. Столица встречает День провозглашения независимости концертами, военным парадом, а также  обязателен торжественный салют на набережной 11 Ноября, который можно наблюдать в онлайн на веб камере нашей прямой трансляции. Проезд на общественном транспорте в это день в Риге – бесплатный!

Baltic Live Cam транслируют не только Домскую площадь, но и показывают другие красивые и исторические места. Через наши камеры онлайн вы можете увидеть площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

Погода в Риге на 7 дней доступна на нашем сайте онлайн.

acb acb acb acb acb

11 November Embankment

Riga , Latvia
Choose country
Latvia
Choose city
Riga

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

11 November Embankment

Web camera 11 November Embankment – one of the most well-known streets and one of the most important transport network nodes in Riga. Just like the city itself, the embankment in the online camera, has been developing with the course of time. At first, as a dock, but later, in the 13th century, the Riga Castle was built (today – the Presidential estate), which was a catalyst for the further development of the area.

The territory you see in live broadcast, started to develop even more in the end of 19th and the beginning of the  20th centuries, when the famous architects of that time had constructed the majority of the buildings of the embankment online – one of the aspects that make it so unique. After it was named the boulevard of 11 November in 1934, honouring the battles of November of 1919 during the war for independence, the embankment showed in this live camera, became an important historical part of the city, but, unfortunately, was almost completely destroyed during the retreat of the German army.

Apart from the Riga Palace, that you can also see in the webcam, there are a few notable sightseeing, such as the house of the Artists’ Union, Statue of Big Christopher and the statue of the fighters of 1905 revolution.

11 November Embankment in the live footage, is not only a picturesque promenade but is also an important transport network node of Riga, there are two bridges connected with it – Suspension Bridge and Stone bridge, as well as a very important street for the transport connection – Krasta street. The 11 November embankment online, is undeniably the gateway to any place in Riga.

All of that makes it a unique place, where the historical legacy and a prominent practical use.

Lacplesis Day

Lacplesis day 11 November in Latvia is not only the name of the street in the webcam, but also an important state holiday – Day of Lacplesis.
Lacplesis name came to our days of Latvian folklore. Is Latvian folk hero, a real hero, liberating their homeland from enemies. It’s not just a character, is an embodiment of the greatness of the nation, its will for freedom, motivation to fight and heroism.

Day of Proclamation of Independence the Republic of Latvia

On November 18 Latvia celebrates very important holiday – Day of Proclamation of the Republic of Latvia. Usually on this day locals find a lot of festive events. The event starts in the first half of the day: the solemn procession and laying flowers at the Freedom monument in Riga center. The capital meets the country’s Day of Proclamation of Independence with concerts, a military parade and gala salute on 11th November embankment, which can demonstrate our online webcam. The public transport in this day in Riga – for free!

Baltic Live Cam does not only show live and time-lapse footage of Cathedral Square in Riga online, but it also shows other beautiful and historical sites in Riga, such as Līvu Square and Unity Square as well as the ancient St Johns Church, via cameras online.

The weather forecast for 7 days in Riga is available on our website online.

 

ACB
acb acb acb acb acb