Голый землекоп, СМИТСОНОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК

дикие животные онлайн , Дикие животные

Голые землекопы в Смитсоновском Национальном Зоологическом парке

Вы видите любопытную прямую трансляцию на вольер с удивительными животными – голыми землекопами. В онлайн веб камере можно наблюдать, как колония землекопов ест, спит и исследует совершенно новую для них среду обитания с множеством извилистых туннелей.

Голые землекопы

Голые землекопы, которых вы можете видеть в веб камере прямой трансляции, – это африканские крысоподобные грызуны. Особое отличие этих диких млекопитающих от своих собратьев в том, то живут они в несколько раз дольше обычных грызунов.

Голый землекоп (Heterocephalus glaber), отлично демонстрируемый в нашей онлайн камере, относится к семейству Bathyergidae. Место обитания этих грызунов находится в Африке к югу от Сахары.
Как можно видет в онлайн режиме, длина тела этого удивительного маленького зверька не более 12 см, а вес 30-60 г.

Интересно, что если посмотреть на голого землекопа в нашей веб камере, вам покажется, что он лысый. Но это не так: на теле и на лапках волосики все же есть. Длинные острые резцы землекоп использует для копания.

Глаза у голых землекопов очень маленькие: они живут в полной темноте, в норах под землей. В нашей онлайн веб камере как раз хорошо видны норы и туннели. Глазами для землекопов служат чувствительные волоски – вибриссы, расположенные на теле этого дикого животного. В чем-то голые землекопы похожи на кротов.

На территориях проживания землекопов температура поверхности грунта может достигать 60 С, а в норе на глубине 20 см под землей она почти всегда постоянна – 28-30 С. Питаются голые землекопы растительной пищей. В их рационе в основном корни разных растений.

Землекопы живут колониями, во главе которой – самка. Интересно, что самка гораздо крупнее других членов семейства. Она и является продолжительницей рода. Рожденные ею особи находятся под опекой всех членов семейства голых землекопов.

Так как голые землекопы, которых вы видите в онлайн трансляции, обитают в безопасных условиях под землей, то врагов у них совсем немного. Изредка могут попадаться змеи. А рептилии могут поджидать их у входа в нору на поверхности.

Землекопы, как и кроты — вредители. Они наносят ущерб земельному хозяйству, поедают корнеплоды и посевы злаковых культур.

Несмотря на наносимый вред, голые землекопы все-таки оказывают и благоприятный эффект на окружающую среду, осуществляя дренаж и перестройку почвы.

Интересные особенности голых землекопов

Голые землекопы – настоящие долгожители. Почти все особи доживают до 30 лет. Интересно, что они не болеют и не умирают от старости. Оставаясь в хорошей физической форме до конца жизни, землекопы в основном погибают от зубов хищников или от стычек с собратьями.

Эти грызуны обладают очень сильным иммунитетом и никогда не болеют раком. Неведомы им и такие болезни как: инсульт, инфаркт, диабет и другие серьезные заболевания. Организм голых землекопов совсем не подвержен старению.

Эти дикие животные почти не испытывают боли и не чувствуют ожогов.

Землекоп может не дышать до 20 минут.

Конечно, обладая такими уникальными способностями и особенностями, голые землекопы, которых вы хорошо видите в веб камере, стали объектом пристального изучения представителями науки. Возможно, совсем скоро, с помощью таких удивительных млекопитающих, как землекоп, удастся создать эликсир вечной молодости.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция совместно в проектом Animalslife.NET  из приюта «Lesè» в Литве, веб камера в приюте Stari Maček в Хорватии. А также множество веб камер, демонстрирующих красивые города и места, например: красивая панорама города Прагав Чехии или Набережная 11 ноября с видом на старый город Риги в Латвии.

Naked mole-rats, Smithsonian’s National Zoo

Wild animals online , Wild animals

Naked mole-rats at Smithsonian’s National Zoo

You see a curious live stream cam on the aviary with amazing animals – naked mole-rats. In an online webcam, you can observe how the mole-rats colony eats, sleeps, and explores a completely new habitat with a lot of winding tunnels.

Naked mole-rats

The naked mole rats that you can see in the live webcam are African rat-like rodents. The particular difference between these wild mammals and their fellows is that they live several times longer than common rodents.
The naked mole-rat (Heterocephalus glaber), perfectly demonstrated in our online camera, belongs to the Bathyergidae family. They live in Africa, to the south from Sahara.

As you can see in online mode, the body length of this amazing little animals is no more than 12 cm, and weight is 30-60 g.

Interestingly, if you look at the naked mole-rats in our webcam, you will find that they are bald. But in reality, there are hairs on their body and on the legs. Mole-rats uses long sharp incisors for digging.

The eyes of the naked mole-rats are very small: they live in complete darkness, in underground holes. Look, there are holes and tunnels in our online webcam. The eyes for naked mole-rats are sensitive hairs – vibrissae, located on the body of this wild animal. In some ways, naked diggers look like moles.

In the territories occupied by mole-rats, the soil surface temperature can reach 60 ° C, and in a hole at a depth of 20 cm below ground it is almost always constant – 28-30 ° C. Naked mole-rats eat vegetable food. In their diet, mainly there are roots of different plants.

Mole-rats live in colonies, headed by a female. Interestingly, the female is much bigger than the other family members. She is the race continuer. Her babies are under the tutelage of all naked mole-rats family members.

Since the naked mole-rats that you see in the online live stream feel in safe conditions underground, there are almost no enemies. Just snakes may occasionally come across. As also reptiles can wait for them on the surface at the entrance to the hole.

Mole-rats, like moles, are pests. They make harm to agriculture, eat root of crops and cereals.

Despite the damage, naked mole-rats still have a beneficial effect on the environment, carrying out drainage and soil rebuilding.

 

Interesting features of the naked mole-rats

Mole-rats are real long-livers. Almost all individuals live to 30 years. Interestingly, they do not get sick and do not die of old age. Staying in good physical shape until the end of life, the mole-rats mostly die from the predators’ teeth or from clashes between each other.

These rodents have very strong immunity and never get cancer. They also do not know such as diseases as: stroke, heart attack, diabetes and other serious illnesses. The body of naked mole-rats completely susceptible to aging.

These wild animals have almost no pain of burns.

Mole-rats may keep a breathe for up to 20 minutes.

Of course, having such unique abilities and features, naked mole-rats, which you see well in the webcam, became the close study object for the scientists. Perhaps very soon, with the help of such amazing mammals as a mole-rat, it will be possible to create an eternal youth elixir.

 

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoo, webcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam in collaboration with Animalslife.NET project from the “Lesè” shelter in Lithuania, the webcam at “Stari Maček” shelter in Croatia. And also there are a lot of web cameras showing beautiful cities and places, for example: a beautiful panorama of the city of Prague in the Czech or the 11 November Embankment with Old Riga view in Latvia.