Слынчев-Бряг (Солнечный берег)

Бургас , Болгария
прямую трансляцию обеспечивает hotelbellevue
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Бургас

Report a mistake!

Солнечный Берег

Перед вами в онлайн камере один из самых популярных и крупнейших курортов Болгарии – Солнечный Берег, растянувшийся на 10 км вдоль Чёрного моря от Старого Несебра до Свети-Власа. Туристическая зона, показанная в прямой трансляции, заслуженно обладает Голубым флагом.

Слынчев-Бряг, который вы видите в веб камере – это отличное место для отдыха с детьми: дно здесь пологое, воды спокойные. Также на территории пляжа в онлайн камере, много детских бассейнов, игровых площадок с качелями и горками.

Все пляжи Солнечного Берега, один из которых демонстрирует веб камера, муниципальные и бесплатные. Но инвентарь можно взять в аренду. В летний сезон отпусков, на побережье в онлайн трансляции, достаточно многолюдно.

Кроме инертного времяпровождения на пляже в онлайн камере, здесь предлагаются интересные и даже экстремальные развлечения — полеты на дельтаплане, водные лыжи, катера, «бананы», «джеты», а также прыжки с парашютом и серфинг. Для прекрасного пола работает мини-спа — аквариумы с рыбками Гарра-Руфа, а для мужчин — рыбалка на лодке с инструктором, который знает все о клеве у болгарского причерноморья.

Если вы приехали на Солнечный Берег, откуда ведется прямая трансляция, с целью заняться дайвингом, то вам придется отправиться в НесебрСозополь или Варну, вид на которую также есть в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam.

Солнечный Берег, отлично обозримый в этой веб камере, является достаточно молодым курортом, поэтому вы не найдете здесь ни музеев, ни старинных достопримечательностей. Тем, кто все-таки желает посетить экскурсию, советуем отправиться в Старый Несебр или расположенный чуть дальше Созополь.

На севере Солнечного Берега, показанного в режиме реального времени, находятся несколько площадок для мини-гольфа. Можно арендовать джип или квадроцикл и прокатиться по живописным окрестностям города.

В ночное время на главной улице курорта в прямой трансляции, свои двери открывают развлекательные заведения с интересными шоу-программами.

Климат

Климат на курорте Солнечный Берег, где находится веб камера, умеренно континентальный, почти средиземноморский. В течение всего года в основном царит ясная солнечная погода. Летний период – самый популярный сезон. Купаться в Чёрном море уже комфортно с середины мая и до конца октября.

Несмотря на отсутствие снега зимой, на Солнечном берегу в онлайн камере, довольно прохладно и промозгло. Частые дожди идут с ноября по март. Если ваша цель – посещение экскурсий, то лучшее время для этого – апрель или октябрь, когда погода теплая и солнечная, а туристов почти нет. Прогноз погоды на Солнечном Берегу на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии — Северный пляж  Приморско, пляж«Урдовица» в городе Китен, Центральный Пляж в городе Лозенец.

Slanchev Bryag (Sunny beach)

Burgas , Bulgaria
stream provided by hotelbellevue
Choose country
Bulgaria
Choose city
Burgas

Report a mistake!

Slanchev Bryag (Sunny Beach)

In front of you in the online camera there is one of the most popular and largest resorts in Bulgaria – Slanchev Bryag (Sunny Beach), which stretches for 10 km along the Black Sea from Old Nessebar to Sveti Vlas. The tourist area, shown in the live broadcast, deserves a Blue Flag.

Slanchev Bryag, which you see in the webcam, is a great place to relax with children: the bottom is flat, the waters are calm. Also on the beach in the online camera, there are many children’s pools, playgrounds with swings and slides.

All the beaches of Sunny Beach, one of which is shown by a webcam, are municipal and free. But the inventory can be rented. During the summer vacation season, the coastline, broadcasted online, quite crowded.

In addition to inert spending time on the beach in an online camera, it offers interesting and even extreme entertainment – hang gliding, water skiing, boats, “bananas”, “jets”, as well as parachuting and surfing. For women, there is a mini-spa – aquariums with Garra-Rufa fish, and for men – fishing on a boat with an instructor who knows everything about biting on the Bulgarian Black Sea coast.

If you come to Sunny Beach, where there is a live broadcast from, in order to go diving, then you will have to go to Nessebar, Sozopol or Varna, the view of which is also available in the online camera on the Baltic Live Cam website.

Slanchev Bryag, perfectly visible in this live camera, is a fairly young resort, so you will not find here either museums or ancient attractions. For those who still want to visit the excursion, we advise you to go to Old Nessebar or Sozopol, located a little further.

In the north of Sunny Beach, shown in real time, there are several mini golf courses. You can rent a jeep or ATV and ride through the picturesque surroundings of the city.

At night, on the main street of the resort in a live stream, entertainment venues with interesting show programs open their doors.

Climate

The climate in the resort of Sunny Beach, where the web camera is located, is moderately continental, almost Mediterranean. The weather is mostly clear and sunny throughout the year. Summer is the most popular season. Swimming in the Black Sea is already comfortable from mid-May to late October.

Despite the absence of snow in winter, it is quite cool and chilly in Slanchev Bryag in the online camera. It rains frequently from November to March. If your goal is to visit excursions, then the best time for this is April or October, when the weather is warm and sunny, and there are almost no tourists. Weather forecast in Sunny Beach for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting picturesque Baltic Live Cam live streams from Bulgaria –  Primorsko North Beach,Urdoviza beach in Kiten, Central Beach in Lozenets.

8cbr