Пляж «Урдовица»

Китен , Болгария

Пляж «Урдовица»

Красивый небольшой пляж Урдовица (Urdoviza) в нашей в веб камере онлайн, раскинулся на маленьком полуострове в курортном болгарском городе Китен. Интересно, что совсем недавно, на этом пляже была обнаружена древняя амфора, датированная 6 веком до нашей эры.

Пляж «Урдовица» с нашей живописной прямой трансляцией широкий и чистый, с пологим спуском в море. Эта зона отдыха особенно притягательна для семей с детьми.

 

Китен

прямая трансляция в сотрудничестве с free-webcambg
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Китен

Report a mistake!

Город Китен, на одном из пляжей которого расположена наша веб камера – курорт, занимающий юг черноморского побережья Болгарии, привлекателен для туристов своими доступными ценами, приятной атмосферой и гостеприимным радушием. Знаменитый курорт Приморско расположен на расстоянии 5-ти километров. Чуть дальше, в 20 километрах,находится Созополь.

Китен, в переводе а болгарского значит «утопающий в зелени», «прекрасный», что совершенно подходит этому городу. Курорт располагается у горы Странджа и переходит к Черному морю, образуя две красивые лагуны. Территория лесов и парков Китена имеет очень богатую растительность. А пляжи города гордятся мелким желтым песком и дюнами (северный Атлиман, южный Карагач).

Китен, прекрасный пляж которого отлично виден в нашей веб камере прямой трансляции, закрывают скалистые горы и утесы, поэтому здесь нет резкого перепада температуры, холодных ветров или сильной жары.

В Китене есть три замечательных пляжа: северный Атлиман (Atliman), южный Карагач (Karaagach) и Урдовица (Urdoviza) с нашей веб камерой онлайн. Протянувшиеся на 3 километра пляжи, имеют удобное пологое побережье, мягкий нежный песок и чистые прибрежные воды.

Кроме куротных достопримечательностей, Китен богат целебными источниками и минеральными водами. Поэтому сюда стремятся те, кто не только хочет отлично провести время на пляже, но и оздоровиться.
Из исторических памятников в Китене до сих пор лежст руины крепости Урдовица. В юго-западном регионе есть холмистая область Странджа-Планина с поселениями, имеющими в своей в архитектуре образцы Болгарского возрождения: Брышлян, Бродилово, Стоилово и Граматиково. Следует заглянуть в удивительный заповедник Ропотамо, насладиться необыкновенными водяными лилиями и популярной природной достопримечательностью - Львиной Головой (образование скалы в виде головы льва).

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Болгарии - Статуя Святой Софии в столице Болгарии, городе София.

 

Климат

Климат в городе Китен мягкий, теплый и влажный, почти Средиземноморский. Среднегодовая температура равна 12 С, в январе обычно не опускается ниже 2 C. Летом в среднем 27 С. Курортный сезон длится с мая по октябрь. Иногда, в сентябре-октябре бывают дожди и грозы. Ветер меняет свое направление от теплого морского бриза на северо-западный прохладный.

Прогноз погоды в Китене на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Urdoviza beach

Kiten , Bulgaria

Urdoviza beach

Beautiful miniature Urdoviza beach in our online webcam, is located on a small peninsula in the resort town of Kiten. Curious, recently, an ancient amphora, dated 6th century BC has been found on this beach.

The Urdoviza beach with our picturesque live broadcast is wide and clean, with a gentle descent into the sea. This recreation area is especially attractive for families with children.


Kiten

The town of Kiten, one of the beaches has our web camera, is a resort occupies the south of the Black Sea coast of Bulgaria. Is attractive for tourists with its affordable prices, pleasant atmosphere and hospitable cordiality. The famous resort of Primorsko is located at a distance of 5 kilometers. A little further, in 20 kilometers, is Sozopol resort.

Kiten, translated into Bulgarian means "drowning in greenery", "beautiful", which is perfectly suited to this city. The resort is located at Strandzha Mountain and passes to the Black Sea, forming two beautiful lagoons. The territory of the forests and parks of Kiten is very rich in vegetation. The beaches of the city are proud of fine yellow sand and dunes (North Atliman, southern Karagach).

Kiten, whose beautiful beach is perfectly visible in our live webcam, is covered with rocky mountains and cliffs, so there is no sharp temperature drop, cold winds or intense heat here.

In Kiten there are three wonderful beaches: north Atliman southern Karagach and Urdoviza with our online webcam. The beaches stretching for 3 kilometers have a comfortable sloping coast, soft gentle sand and clean coastal waters.

In addition to resort attractions, Kiten is rich in healing springs and mineral waters. So, that city is not only the resort place but also attracts the people caring about the health.

From the historical attarctions in Kiten, there is the ruins of the Urdoviza fortress. In the south-western region there is a hilly area of Strandzha -Planina with settlements having a Bulgarian revival style in their architecture: Brashlyan, Brodilovo, Stoilovo and Gramatikovo. You should look into the amazing Ropotamo Nature Reserve, enjoy the unusual water lilies and the popular natural landmark - Lion's Head (the formation of a rock in the lion's head form).

Watch another interesting Baltic Live Cam live stream from Bulgaria – Holy Sofia monument in the capital of Bulgaria, Sofia.

stream in collaboration with free-webcambg
Choose country
Bulgaria
Choose city
Kiten

Report a mistake!

 

Climate


The climate in the town of Kiten is mild, warm and humid, almost Mediterranean. The average annual temperature is 12 C, in January it usually does not fall below 2 C. In summer, an average of 27 C. The holiday season lasts from May to October. Sometimes, in September and October, there are rains and thunderstorms here. The wind changes its direction from the warm sea breeze to the northwestern cool.

Weather forecast for 7 days in Kiten is available on our website online.

Conti chemical company