Северный пляж Приморско

Приморско , Болгария

Северный пляж Приморско

В нашей онлайн трансляции вы можете хорошо видеть один из самых популярных пляжей болгарского курорта Приморско – Северный пляж. Как отлично показывает веб камера, у самого пляжа есть небольшая зона отдыха, напоминающая парк, со скамейками для отдыха.

Площадь Северного пляжа, где находится наша онлайн камера, намного больше площади Южного пляжа Приморско. Песок здесь крупный, поэтому вода у берега чистая и прозрачная. Большие волны, характерные этому пляжу, оценили серфингисты.

Как вы можете видеть онлайн, пляжная зона не так многолюдна. Причина этому – расположение Северного пляжа вдалеке от жилого массива.

stream in collaboration with primorsko
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Приморско

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Приморско

Курортный городок Приморско – это не только бесконечная череда прекрасных широких пляжей, но и настоящий заповедник с лесами, редкими растениями, животными, удивительными образованиями в скалах («Львиная голова» и «Веселая скала») и богатым историческим прошлым. Приморско заслужил звание биоатмосферного заповедника и экологической зоны.

Располагается Приморско, пляж которого отлично показывает наша онлайн камера, в южной части Болгарии, среди зеленых склонов гор Странджа. Курорт представляет собой часть суши, выступающей в море. Таким образом, Приморско разделен на две части: Южный пляж и Северный пляж, который виден в веб камере.

Если Северный пляж, откуда ведется прямая трансляция, является отличным местом для занятий серфингом, то Южный пляж, наоборот, спокойное и тихое побережье, защищенное от ветров.

Попасть на Южный пляж непросто. От курортного поселка его отделяет озеро Дьяволски и река с таким же названием. Перейти на южный берег возможно только по подвесному мосту.

Все пляжные зоны Приморско, откуда ведется онлайн трансляция, удостоены Голубого флага.

Сам городок Приморско богат парками и аллеями, где произрастают широколистные деревья, буки, дубы и цитрусовые.

Курорт, пляж которого вы видите в веб камере, расположен рядом с популярным экскурсионным местом — заповедником «Ропотамо». Здесь растут редкие виды растений и обитают удивительные животные, большая часть которых занесены в Красную Книгу Болгарии.

Совершив поездку до залива у мыса Маслен Нос, можно встретить веселых дельфинов и смешных тюлений.

Есть в Приморско еще одно интересное заповедное место — это ботанический сад «Аркутино», который разделен по биотематическим зонам с названиями: Змеиный полуостров, Водяные Лилии и Морская полынь. В этом заповеднике располагается удивительное болото-лагуна с пресной водой, где обитают цапли, лебеди и черепахи. Удивительно то, что в такой влажной болотистой местности хорошо растут редкие кактусы. В этом уникальном месте отлично себя чувствуют водяные лилии, а также водяная роза.

Кроме прекрасных пляжей, один из которого показан в нашей онлайн камере, в Приморско множество интересных археологических объектов. Например, на мысе Маслен Нос были раскопаны развалины древнего города Ранули и прекрасно сохранившаяся обсерватория-святилище Бегликташ, со старинным солнечным календарем. Также были обнаружены: жертвенник Апостолташ, церковь Св. Параскевы, руины крепостей Вълчаново кале и Бурхама.

Из развлечений в Приморско доступны самые разные его виды. Кроме крупного молодежного центра, располагающего Домом культуры, стадионом, летним театром, бассейном, спортивной базой, пляжем, кафе и почтой, здесь можно заняться дайвингом, полетать на мотодельтаплане, прокатиться на скутере, катамаране, лодке, катере или заняться парасейлингом. Кроме того есть футбольное поле, легкоатлетический манеж, теннисные корты, площадки для волейбола, баскетбола, бильярдный зал. Дети помладше оценят аквапарк, бассейн с горками, луна-парк.

Вечерами в городе проходят концерты и шоу-программы.

Климат

Климат на курорте Приморско умеренный. Здесь большое число солнечных дней. Лето теплое и нежаркое с температурой воздуха +27 +29 градусов Цельсия. Вода в Черном море достигает +25 градусов. Зима мягкая и прохладная. Прогноз погоды в Приморско на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии - пляж«Урдовица» в городе Китен, Центральный Пляж в городе Лозенец,  вид на город Бургас, город Варна.

Primorsko north beach

Primorsko , Bulgaria

Primorsko North Beach

In our online stream camera you can clearly see one of the most popular beaches in the Bulgarian resort of Primorsko - North Beach. As the webcam perfectly shows, the beach itself has a small recreation area, resembling a park, with benches for rest.

The area of the North Beach, where our online camera is located, is much larger than the area of the South Beach of Primorsko. The sand is coarse, so the water near the shore is clean and clear. There are big waves on that beach appreciated by surfers.

As you can see online, the beach area is not so crowded. The reason is the location of the North Beach far from the residential area.

 

Primorsko

stream provided by primorsko
Choose country
Bulgaria
Choose city
Primorsko

Report a mistake!

Resort town of Primorsko it is not only an endless territory of beautiful wide beaches, but also a real reserve with forests, rare plants, animals, amazing rocky formations ("Lion Head" and "Jolly Rock") and a rich historical past.

Primorsko has earned the title of bio-atmospheric reserve and ecological zone. Primorsko with the beach in our online camera is located in southern Bulgaria, among the green slopes of the Strandzha Mountains. The resort is a part of the land serving in the sea. So, Primorsko is divided into two parts: South Beach and North Beach, which is visible in the webcam.

If the North Beach, where the live stream is from, is an excellent place for surfing, then South Beach, on the contrary, - a calm and quiet coast, protected from winds.

It is not easy to get to the South Beach. The beach is separated from the resort village by Devil's Bay (Dyavolskiya zaliv) and the river of the same name. To reach the southern coast is possible on a suspension bridge only.

All the beach areas of Primorsko, where the online camera is, are awarded the Blue Flag.

The town of Primorsko is rich in parks and avenues with broad-leaved trees, beeches, oaks and citrus trees. The resort with our webcam located next to the popular sightseeing place - "Ropotamo" nature reserve. There are rare plant species and amazing animals. Most of them are listed in the Red Book of Bulgaria.

If you will have a trip to the bay near Maslen Nos cape, you can meet funny dolphins and funny seals.

There is another interesting protected nature place in Primorsko - “Arkutino botanical garden”, divided into 3 biothematic zones: Snake Peninsula, Water Lilies and Sea Wormwood. In this reserve there is an amazing bog-lagoon with fresh water, inhabited by herons, swans and turtles. In such a wet swampy area there are rare cacti grow well. Also there are water lilies and water rose.

Besides the beautiful beaches, one of which is shown in our online camera, there are many interesting archaeological objects in Primorsko. For example, the Maslen Nos cape with the ruins of the ancient city of Ranuli and the perfectly preserved observatory-sanctuary Beglik Tash with an ancient solar calendar. Also there are: Apostol Tash altar, Church of St. Paraskeva, Vulchanovo Kale fortress ruins and Burhama fortress.

There are many kind of entertainment in Primorsko. Besides a large International Youth Center with a Culture House, stadium, summer theater, swimming pool, sports base, beach, cafe and post office, you can go diving, fly a hang glider, ride a scooter, catamaran, boat, and go parasailing. In addition, there is a football field, an athletics arena, tennis courts, volleyball and basketball courts, and a billiard hall.

Small children will appreciate the Water Park, swimming pool, amusement park.

In the evenings, concerts and shows are held in the city.

 

Climate

The climate in the resort of Primorsko is moderate. There are a large number of sunny days during the year. Summer is warm and not hot with air temperatures of +27 +29 degrees. The water in the Black Sea reaches +25 degrees. Winter is mild and cool. Weather forecast in Primorsko for 7 days is available on our website online.


Watch other interesting picturesque Baltic Live Cam live streams from Bulgaria - Urdoviza beach in Kiten, Central Beach in Lozenets, view of Burgas city and Varna city view.

8cbr