Исторический центр Хасково

Хасково , Болгария
прямую трансляцию обеспечивает free-webcambg
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Хасково

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Исторический центр Хасково

В этой онлайн камере вы можете видеть центральную площадь и 23-метровую часовую башню справа в прямой трансляции. Построили ее в начале 19 столетия как символ экономического подъема города. В 1913 году местные власти велели снести башню, а в 2012 году — восстановить. На башне в веб камере установили 3 циферблата, а часовой колокол изготовленный в легендарной литейной британской мастерской Whitechapel (там же, где был изготовлен колокол Биг-Бена и Колокол Свободы из Филадельфии).

Хасково, откуда идет прямая трансляция, является одним из самых древних городов Болгарии. Здесь обнаружены следы жизни человека, относящиеся к 5 тысячелетию до н. Э. В этом регионе появилось болгарское Возрождение.

Уникальное расположение города онлайн в холмистой долине между Восточными Родопами и Стара Планиной привлекали сюда жителей. Отсюда быстро можно было добраться из Европы в Малую Азию и Ближний Восток.

В Хасково, где находится эта веб камера, много интересных архитектурных и исторических достопримечательностей. Хасково наделен неофициальным званием города Пресвятой Богородицы Девы Марии, поэтому логично, что здесь стоит ее монумент. Статуя высотой 31 метр занесена в Книгу рекордов Гиннеса. В пьедестале находится мини-часовня.

Рядом с монументом Девы Марии стоит колокольня, которую вы видите в онлайн камере. Эта 30-метровая башня была возведена в 2010 году. Ее вершину венчают 8 колоколов. Есть здесь и обзорная площадка.

В Историческом музее Хасково собраны более 120 000 образцов культурного наследия первобытного, античного и средневекового времен. Особенно выделяются два бокала троянского типа 1 века до н. э. и ценная коллекция античных и средневековых монет. Кроме того в музее хранятся медные сосуды, национальные костюмы, ткани, украшения, земледельческий и ремесленный инвентарь, предметы народного искусства.

На расстоянии 25 км от Хасково, центр которого показан онлайн, возле села Александрово сохранился древний памятник фракийской культуры — Александровская гробница, одна из самых крупных в Болгарии. В усыпальнице отлично сохранилась настенная живопись, дающая представление о фракийских религиозных обрядах, оружии и одежде. В 2009 году вблизи гробницы был открыт Музей фракийского искусства в Восточных Родопах. Важное место в его коллекции занимают найденные в северной части горы Сакар 98 золотых аппликаций, созданных 6000 лет назад. В музее выставлена точная копия Александровской гробницы.

Климат

Хасково в этой веб камере, располагается среди гор Восточные Родопы. Здесь преобладает умеренно-континентальный климат со средиземноморскими чертами.  Зима  мягкая, с температурой около 0 C, а лето — жаркое с небольшим количеством осадков.
Прогноз погоды в Хасково на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии — интерактивный поющий фонтан «Чашата» в Велинграде, Северный пляж  Приморско, пляж«Урдовица» в городе Китен, Центральный Пляж в городе Лозенец,  вид на город Бургас, город Варна.

 
 
 
 
ACB

Historic center of Haskovo

Haskovo , Bulgaria

Historical center of Haskovo

In this online camera, you can see the central square and the 23-meter clock tower on the right in a live broadcast. It was built at the beginning of the 19th century as a symbol of the economic growth of the city. In 1913, the local authorities ordered to demolish the tower, and in 2012 - to restore it. Three dials were installed on the tower, and the clock bell was made in the legendary “Whitechapel” British foundry (in the same place where the Big Ben bell and the Liberty Bell from Philadelphia were made).

Haskovo, where the live stream comes from, is one of the most ancient cities in Bulgaria. Here traces of human life have been discovered dating back to the 5th millennium BC. E. Bulgarian Revival appeared in this region.

stream provided by free-webcambg
Choose country
Bulgaria
Choose city
Haskovo

Report a mistake!

The unique location of the city in a hilly valley between the Eastern Rhodopes and Stara Planina attracted residents here. From here it was possible quickly to get from Europe to Asia Minor and the Middle East.

In Haskovo, where this live camera is located, there are many interesting architectural and historical sights. Haskovo is endowed with the unofficial title the Blessed Virgin Mary city, so it is logical that her monument stands here. The statue is 31 meters high is listed in the Guinness Book of Records. There is a mini-chapel in the pedestal.

Next to the Virgin Mary monument there is a 30-meter bell tower, erected in 2010. Its summit is crowned with 8 bells. There is also an observation deck here.

The Historical Museum of Haskovo contains more than 120,000 samples of the cultural heritage of primitive, ancient and medieval times. Two glasses of the Trojan type of the 1st century BC stand out in particular and a valuable collection of antique and medieval coins preserves here. In addition, the museum has copper vessels, national costumes, textiles, jewelry, agricultural and handicraft implements, and folk art.

At a distance of 25 km from Haskovo, which center is shown online, near the village of Aleksandrovo, there is an ancient monument of Thracian culture - the tomb of Aleksandrovo, one of the largest in Bulgaria. The tomb has perfectly preserved wall paintings that give an idea of ​​Thracian religious rites, weapons and clothing. In 2009, the Museum of Thracian Art in the Eastern Rhodopes was opened near the tomb. An important place in his collection is occupied by 98 gold appliqués found in the northern part of Sakar Montain, created 6,000 years ago. An exact copy of the Alexander's tomb is exhibited in the museum.

Climate

Haskovo in this webcam, located among the Eastern Rhodope Mountains. It is dominated by a temperate continental climate with Mediterranean features. Winter is mild, with temperatures around 0 C, while summer is hot with little rainfall. Weather forecast in Haskovo for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting picturesque Baltic Live Cam live streams from Bulgaria - interactive singing fountain"Chashata" (Чашата) in VelingradPrimorsko North Beach,Urdoviza beach in Kiten, Central Beach in Lozenets, view of Burgas city and Varna city view.

ACB