Площадь «Бдинци»

Видин , Болгария

Площадь Бдинци

В нашей веб камере вы хорошо можете видеть знаменитую площадь небольшого болгарского городка Видин — Бдинци. В течение своей недолгой истории, площадь в прямой трансляции несколько раз меняла свое имя. В 90-е годы она называлась в честь Дмитрия Благоева, а еще раньше — Иосифа Сталина.

Площадь, хорошо обозримая онлайн, появилась в начале 20 века в самом старом районе города Видина — Кале. В центре площади Бдинци, которую вы видите в веб камере, с 1911 года располагался монумент «Скорбящая воин», посвященный Третьему пехотному полку, принимавшему участие в сербской войне 1885 года. После его демонтажа здесь был установлен памятник «Победен щурм», известный как «Бдинци», тоже посвященный воинам, воевавшим за свое государство.

С 1970 года площадь Бдинци, где находится наша онлайн камера, стала пешеходной. На юго-западной стороне площади в нашей прямой трансляции был сооружен местный небоскреб — здание Дома советов, который виден в веб камере слева. В настоящее время в нем располагается администрация Видина.

Вокруг площади Бдинци, отуда ведется онлайн трансляция, разместились рестораны, кафе и отели.

Выгодное расположение площади, которую вы видите в веб камере, обеспечивает удобную прогулку по набережной реки Дунай.

Видин

прямая трансляция в сотрудничестве с bnr.bg
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Видин

Report a mistake!

Conti chemical company

Видин, где находится площадь Бдинци с нашей онлайн трансляцией, является небольшим городком, расположенным на побережье Дуная. От столицы Болгарии, города София, Видин находится на расстоянии 190 км.

С начала своего существования Видин был совсем крохотным пограничным укреплением римлян. Но со временем приобрел статус столицы Видинского царства. Позже город попал под власть Оттоманской империи. Важно отметить, что этот город с 1853 года имел ключевую роль в Балканских войнах. Во время правления оттоманского ига, Видин пришел в упадок, а в городской архитектуре появились восточные мотивы. Возрождение болгарской культуры пришлось на конец 19 века.

Видин, откуда осуществляется онлайн трансляция, богат на уникальные цитадели. Самая известная крепость Видина – это Баба Вида, возведенная в 10-11 веках на месте древнеримской крепости Бононии. Есть сведения, что эта крепость устояла при осаде византийской армии, которая длилась 8 месяцев. Но к сожалению была разрушена. Новое строительство цитадели началось при правлении Ивана Срацимира. В конце18 века она служила арсеналом и тюрьмой. Площадь сооружения примерно 36 000 кв.м. В наши дни Баба Вида – это музей.

Другая укрепленная крепостная стена – Калето, расположилась вдоль речного берега Видина.

Есть в городе с нашей веб камерой и интересные религиозные достопримечательности. Например, кафедральный собор Святого Дмитрия. Это второй по величине храм после церкви Александра Невского в Софии. Другое уникальное религиозное сооружение — монастырь Клисура, построенный в 13 веке, но разрушенный турками. Заново монастырь был построен в 1869 году.

Кроме того, в Видине, площадь которого хорошо видна онлайн, находится этнографический музей в здании бывшего дворца паши, построенном в 1798 году. Среди богатейших музеев Болгарии также оказался и Видинский исторический музей.

Климат

Климат в городе Видин умеренно-континентальный. Зимой холодно, летом достаточно жарко. Среднегодовая температура воздуха +11,2 С.
Прогноз погоды в Видине на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии - интерактивный поющий фонтан «Чашата» в Велинграде, Северный пляж  Приморско, пляж«Урдовица» в городе Китен, Центральный Пляж в городе Лозенец,  вид на город Бургас, город Варна.

Bdinci square

Vidin , Bulgaria

Bdinci Square

In our webcam you can clearly see the famous square of the small Bulgarian town of Vidin – Bdinci. During its short history, the square in a live broadcast several times changed its name. In the 90s, it was named after Dmitry Blagoev, earlier - Joseph Stalin.

The square, clearly visible online, appeared in the early 20th century in the oldest district of the city of Vidin - Kale. In the center of Bdinci Square, which you see in a webcam, since 1911 there has been a “Monument of Grieving Warrior” dedicated to the 3rd Infantry Regiment, taking part in the Serbian War of 1885. After its dismantling, there were establish the monument „Победен щурм“ known as “Bdinci”, also dedicated to the soldiers who fought for their state.

Since 1970, Bdinci Square, where our online camera is located, has become a pedestrian. In our live stream camera there is a local skyscraper on the southwestern side of the square - Soviets House, which is visible in the livecam on the left. Currently, it houses the Vidin city administration.

Around Bdinci Square, where online camera is located there are many restaurants, cafes and hotels.

The advantageous location of the square, which you see in the webcam, provides a convenient walk along the Danube River Embankment.


Vidin

Vidin, where Bdinci Square that you see in our live stream, is a small town located on the Danube coast. From the capital of Bulgaria, the city of Sofia is 190 km of distance.

From the beginning of its existence, Vidin was a very small Romans border fortification. But over time, this town acquired the status of the Vidin kingdom capital. Later, the town came under the rule of the Ottoman Empire. Since 1853 Vidin has played a key role in the Balkan wars. During the Ottoman yoke reign, Vidin fell into decay, in urban architecture appeared oriental elements. The revival of Bulgarian culture began at the end of the 19th century.

Vidin, where the online broadcast is from, is rich in unique citadels. The most famous fortress of Vidin is Baba Vida, built in 10-11 centuries on the place of the ancient Roman fortress Bononia. It is known, the fortress survived the Byzantine army siege, lasted 8 months. But unfortunately it was destroyed. The new construction of the citadel began under the reign of Ivan Sratsimir. At the end of the 18th century, it served as an arsenal and prison. The construction area is approximately 36,000 sq.m. Today Baba Vida is a museum.

There is another fortified fortress wall – Kaleto, located along the river bank of Vidin.

There are interesting religious sights in the town with our webcam. For example, the Cathedral of Saint Demetrius. This is the second largest temple after the church of Alexander Nevsky Cathedral in Sofia. One more unique religious building is Klisura Monastery, built in the 13th century, but destroyed by the Turks. The monastery was rebuilt in 1869.

Also, in Vidin, whose area is clearly visible online, there is an ethnographic museum in the building of the former Pasha’s palace, built in 1798.

Among the richest museums in Bulgaria there is also the Vidin Historical Museum.


Climate

stream in collaboration with bnr.bg
Choose country
Bulgaria
Choose city
Vidin

Report a mistake!

Conti chemical company

The climate in Vidin is temperate continental. It is cold in winter and hot in summer. The average annual air temperature is + 11.2 C.
Weather forecast in Vidin for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting picturesque Baltic Live Cam live streams from Bulgaria - interactive singing fountain"Chashata" (Чашата) in Velingrad, Primorsko North Beach,Urdoviza beach in Kiten, Central Beach in Lozenets, view of Burgas city and Varna city view.

ACB