Панорамный вид на Велико Тырново

Велико-Тырново , Болгария
прямую трансляцию обеспечивает shtastliveca
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Велико-Тырново

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Велико Тырново

Велико Тырново в веб камере — это город в Северной Болгарии, административный центр Великотырновской области. Располагается он вдоль реки Янтры на расстоянии 241 км от Софии, 228 от Варны и на 107 км от Русе.

Велико Тырново, который вы видите в онлайн камере, является древней столицей Второго Болгарского царства, колыбелью болгарской архитектуры, живописи и литературы. Город в прямой трансляции – один из самых древних населенных пунктов страны.

Велико-Тырново с красивой панорамой онлайн, заполнен церквями: даже есть удивительный холм с 17 религиозными объектами.

Самой интересной достопримечательностью города в онлайн трансляции является Крепость Царевец, которая служила резиденцией болгарского царя и патриарха. Этот комплекс – символ христианства. Во внутреннем дворе находятся администрация, библиотека, столовые.

Их религиозных памятников Велико-Тырново в веб камере интересна Церковь Святых сорока мучеников 13 века, расположенная у подножия крепости Царевец.

Во времена турецкого правления храм был превращен в мечеть. Церковь вернулась к своей первоначальной функции в конце 19 столетия. Интерьер пестрит настенными росписями и древнеболгарскими эпиграфическими памятниками: каменные колонны, на которых описаны деяния болгарских царей.

В наше время этот храм служит филиалом Национального исторического музея Софии.

Туристы, путешествующие по Велико-Тырново в онлайн камере, часто посещают Археологический музей с экспозицией, возвращающей на 9 веков назад. Среди самых ценных экспонатов: слиток, старейший в мире, сокровище эпохи неолита.

Также в музее хранятся коллекции гончарных и керамических изделий бронзового и каменного веков, золотые и серебряные украшения, монеты, керамика, фрески и иконы. На территории музея разбит каменный сад со статуями древнеримской эпохи. Рядом с музеем стоит городская библиотека — одна из самых богатых в Болгарии.

Любопытной достопримечательностью города в онлайн веб камере является «Трапезица» — заросший холм, когда-то облюбованный болгарскими царями. Именно здесь археологи обнаружили 17 средневековых церквей.

В настоящее время на этой возвышенности встречаются команды волонтеров, раскапывающие фундаменты старинных сооружений и очищающие византийские плитки.

Прогуливаясь по Велико-Тырново в этой прямой трансляции стоит заглянуть в Старый город, где на небольшом пятачке сконцентрированы архитектурные памятники Болгарии (турецкий конак — здание, где в 19 столетии находилась полиция).

Рядом располагается церковь Константина и Елены, а также святых Кирилла и Мефодия. А постоялый двор Хаджи Никола напоминает константинопольский караван-сарай. По-соседству с ним разместился Домик с обезьянкой — здание с выразительной фигуркой под эркером.

На гостей Велико-Тырново в веб камере сильное впечатление производит улица Гурко со множеством отреставрированных строений, лавочками, ресторанами, гостиницами. Настоящая атмосфера 18-19 столетий.

Смотрите другие интересные живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии — Северный пляж  Приморско, пляж«Урдовица» в городе Китен, Центральный Пляж в городе Лозенец,  вид на город Бургас, город Варна.

ACB

Veliko Tarnovo panoramic view

Veliko Tarnovo , Bulgaria
stream provided by shtastliveca
Choose country
Bulgaria
Choose city
Veliko Tarnovo

Report a mistake!

Veliko Tarnovo

Veliko Tarnovo in the webcam is a city in Northern Bulgaria, the administrative center of the Veliko Tarnovo region. It is located along the Yantra River at a distance of 241 km from Sofia, 228 km from Varna and 107 km from Ruse.

Veliko Tarnovo, which you see in the online camera, is the ancient capital of the Second Bulgarian Kingdom, the cradle of Bulgarian architecture, painting and literature. The city in the live broadcast is one of the most ancient settlements in the country.

Veliko Tarnovo, with a beautiful panorama online, is filled with churches: there is even an amazing hill with 17 religious sites.

The most interesting sight of the city in the online live broadcast is the Tsarevets Fortress, which served as the residence of the Bulgarian king and patriarch. This complex is a symbol of Christianity. In the courtyard are the administration, library, canteens.

Of the religious monuments of Veliko Tarnovo in the webcam, the Church of the Holy Forty Martyrs of the 13th century, located at the foot of the Tsarevets fortress, is interesting.

During the Turkish rule, the temple was turned into a mosque. The church returned to its original function at the end of the 19th century. The interior is full of wall paintings and ancient Bulgarian epigraphic monuments: stone columns, which describe the deeds of the Bulgarian kings.

Nowadays, this temple serves as a branch of the National Historical Museum of Sofia.

Tourists traveling around Veliko Tarnovo in an online live camera often visit the Archaeological Museum with an exposition that goes back 9 centuries. Among the most valuable exhibits: an ingot, the oldest in the world, a Neolithic treasure.

The museum also contains collections of pottery and ceramics of the Bronze and Stone Ages, gold and silver jewelry, coins, ceramics, frescoes and icons. The museum has a stone garden with statues of the ancient Roman era. Next to the museum is the city library – one of the richest in Bulgaria.

A curious attraction of the city in the live webcam is Trapezitsa – an overgrown hill, once chosen by the Bulgarian kings. It was here that archaeologists discovered 17 medieval churches.

Currently, teams of volunteers meet on this hill, digging up the foundations of ancient structures and cleaning Byzantine tiles.

Walking around Veliko Tarnovo in this live broadcast, you should look into the Old Town, where architectural monuments of Bulgaria are concentrated on a small patch of land (Turkish Konak is a building where the police were located in the 19th century).

Nearby there is the Church of Constantine and Helena, as well as Saints Cyril and Methodius. And the inn of Hadji Nikoli resembles a Constantinople caravanserai. Next to it there is the House with a Monkey – a building with an expressive figure under the bay window.

The guests of Veliko Tarnovo in the web camera are strongly impressed by Gurko Street with many restored buildings, shops, restaurants, hotels. The real atmosphere of the 18th-19th centuries.

Watch other interesting picturesque Baltic Live Cam live streams from Bulgaria – Primorsko North Beach,Urdoviza beach in Kiten, Central Beach in Lozenets, view of Burgas city and Varna city view.

ACB