Центр города Калгари

Калгари , Канада
Выбрать страну
Канада
Выбрать город
Калгари

Report a mistake!

Калгари

Эта веб камера в прямом эфире показывает прекрасную панораму центра Калгари, космополитичного города в канадской провинции Альберта.

Среди городских пейзажей через реку Боу (Bow River) расположен небоскреб The Bow в центре Калгари: его вы видите в онлайн камере также. Это вторая по высоте офисная башня в городе — 236 метров. Справа в прямой трансляции виден исторический мост Центральной улицы (Centre Street Bridge), построенный в 1916 году.

Калгари (Calgary), откуда идет онлайн трансляция, является крупным городом в провинции Альберта, среди Скалистых гор и ухоженных парков. На расстоянии 18 км от центра в веб камере располагается Международный аэропорт Калгари.

Самая лучшая панорама города в режиме реального времени открывается с башни Calgary Tower, высотой 91 м.

Калгари в веб камере получил известность благодаря ежегодному родео Calgary Stampede and Exhibition, во время которого проводятся парады, спектакли, соревнования.

Туристы часто посещают парк Калауэй (Calaway Park) — самый большой открытый семейный парк развлечений в Западной Канаде, зоопарк Калгари, крытый городской сад Devonian Gardens, исторический парк Fort Calgary и знаменитый Олимпийский парк со спортивными развлечениями.

Интересный парк Калгари — Heritage Park, гигантский исторический музей под открытым небом, в котором можно познакомиться с историей города конца 19-го — начала 20-го веков.

Другой очень популярный парк  Центральный Мемориальный парк, вид на который в веб камере есть на сайте Baltic Live Cam. Его площадь так велика, что занимает целый городской квартал. В центре парка стоит монумент Р. Л. Бойла  памятник Англо-бурской войне. Эта статуя  дань памяти жителям Калгари, воевавшим и отдавшим жизни в войне 1899-1902 года.

Для поклонников культурного отдыха подойдёт посещение музея Glenbow — самой крупной художественной галереи Калгари, где выставлены работы современных канадских художников и образцы эскимосского искусства. Детям будет интересно заглянуть в детский музей науки Telus и планетарий. Не упустите возможность обратить внимание на Королевский палеонтологический музей и музей Флота.

Климат

Климат в Калгари, откуда ведется эта онлайн трансляция, умеренный и сухой. Дожди идут в основном весной. Из-за близкого расположения гор, снег может выпасть в любое время года, даже летом. Со Скалистых гор дует теплый ветер, быстро поднимающий температуру воздуха в городе более чем на +20 C, переводя зиму в весну. Прогноз погоды в Калгари на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Канады — Вид дороги в Калгари и Порт города Квебек.

Calgary downtown

Calgary , Canada
Choose country
Canada
Choose city
Calgary

Report a mistake!

Calgary

This live webcam captures a stunning panorama of downtown of Calgary, a cosmopolitan city in the Canadian province of Alberta.

Among the cityscapes across the Bow River is The Bow skyscraper in downtown Calgary : you can see it in this online camera as well. This is the second tallest office tower in the city – 236 meters. The historic Center Street Bridge, built in 1916, is seen live on the right.

Calgary, where the live stream comes from, is a large city in the province of Alberta, among the Rocky Mountains and manicured parks. At a distance of 18 km from the center in this webcam, there is the Calgary International Airport.

The best panorama of the city demonstrated in real-time opens from the 91 m high Calgary Tower.

Calgary in webcam became famous thanks to the annual rodeo Calgary Stampede and Exhibition, when parades, performances, and competitions are held.

Tourists often visit Calaway Park, the largest outdoor family amusement park in Western Canada, Calgary Zoo, Devonian Gardens, Fort Calgary Historic Park and the famous Olympic Sports Park.

Interesting Calgary Park – Heritage Park, a giant historical open-air museum, where you can get acquainted with the history of the city of the late 19th – early 20th centuries.

Another very popular park is the Central Memorial Park, which you can see online on the Baltic Live Cam website. Its area is so large that it covers an entire city block. In the center of the park stands the R.L.Boyle monument – a monument to the Boer War. This statue is a tribute to the people of Calgary who fought and gave their lives in the war of 1899-1902.

For fans of cultural recreation, visit the Glenbow Museum – the largest art gallery in Calgary online, where works of contemporary Canadian artists and examples of Eskimo art are exhibited. Children will be interested in visiting the Telus Children’s Science Museum and Planetarium. Don’t miss out on the Royal Palaeontological and Fleet Museum.

Climate

The climate in Calgary, where this live stream comes from, is moderate and dry. It rains mainly in the spring. Due to the close location of the mountains, snow can fall at any time of the year, even in summer. A warm wind blows from the Rocky Mountains, rapidly raising the air temperature in the city by more than +20 C, turning winter into spring. Weather forecast in Calgary for 7 days is available on our website online.

Also you can watch our other web cameras from Canada – The street view in Calgary and Port of Quebec.

ACB