центр города Шарлоттаун

Шарлоттаун , Канада

Шарлоттаун

Перед вами в прямой трансляции одна из центральных улиц небольшого города Шарлоттаун - Queen Street. Сам город Шарлоттаун, отлично показанный в нашей веб камере, является столицей самой миниатюрной провинции Канады   Острова Принца Эдуарда.

В целом, Шарлоттаун, который вы видите онлайн, - это маленький тихий и спокойный городок, но это не мешает ему привлекать туристов. В городе много архитектурных и природных достопримечательностей.

Особое место в Шарлоттауне, улицу которого можно видеть в веб камере, занимает грандиозное Здание Провинции, принадлежащее законодательной власти. Второе важное здание в городе  Центр Искусств.

Есть в Шарлоттауне с нашей онлайн трансляцией и Старая часть, которая расположена рядом с гаванью. В Старом Городе находятся все популярные развлекательные заведения города  рестораны, кафе и ночные клубы.

Если отправиться за пределы Шарлоттауна в нашей в веб камере, то на расстоянии 25 км можно познакомиться с исторической деревней  музеем Орвелл-Конер (1973 года), рассказывающем о быте первых шотландских поселений. Чуть далее, вдоль береговой линии, находится известный мыс Поинт-Прим со старейшим маяком острова, сооруженным в 1845 году.

Город Шарлоттаун, улица которого прямо перед вами в онлайн трансляции, с далеких времен известен своими фестивалями музыки, а также театральными представлениями на открытом воздухе. Самыми популярными мероприятиями являются: Фестиваль огней и Фестиваль моллюсков.


Остров принца Эдуарда

Остров Принца Эдуарда, откуда ведется прямая трансляция, является самой маленькой канадской провинцией. Располагается она у Атлантического океана и отделена от материка проливом Нортамберленд.

Как уже упоминалось выше, город Шарлоттаун, одна из центральных улиц которого хорошо демонстрирует наша веб камера, является столицей провинции.
Остров принца Эдуарда называют «Садом посреди залива». Такое интересное имя провинция получила благодаря удивительной природе, богатой культуре, красивым песчаным пляжам.

Остров принца Эдуарда – настоящий природный парк. Здесь нет никакой промышленности. Конечно, самой главной экономической отраслью является туризм. Также, местные жители заняты в сельском хозяйстве и рыбной ловле.

Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с princeedwardisland.ca
Выбрать страну
Канада
Выбрать город
Шарлоттаун

Report a mistake!

Conti chemical company

Климат в городе Шарлоттаун умеренный океанический. Зима холодная, со средней температурой -10 С. Лето умеренно теплое. Средняя температура в городе около +20 С. Прогноз погоды в городе Шарлоттаун на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Канады - Праздничная площадь города Миссиссога, Вид дороги  и Центральный Мемориальный парк в Калгари, Порт города Квебек, Гавань города Сент – Джонс.

8cbr

Charlottetown city center

Charlottetown , Canada

Charlottetown

Here you are a live stream of the central street of the small city of Charlottetown - Queen Street. The city of Charlottetown, perfectly shown in our webcam, is the capital of smallest Canadian province –  Prince Edward Island.


Mostly, Charlottetown, which you see online, is a small quiet and peaceful town, but there are many tourists here. There are many architectural and natural sights in the city.
A special place in Charlottetown, which street can be seen in a webcam, is occupied by the monumental Province House, belonging to the government. The second important building in the city is the Confederation Centre of the Arts.

In Charlottetown with our online live camera there is and the Old part, which is located next to the harbor. In the Old Town there are all popular entertainment places of the city - restaurants, cafes and night clubs.

If you go outside Charlottetown in our webcam, at a distance of 25 km you can get acquainted with the Orwell Corner Historic Village (1973), telling about life of the first Scottish settlements. A little further, along the coastline, there is the famous Point Prim cape with the oldest lighthouse on the island, built in 1845.

stream in collaboration with princeedwardisland.ca
Choose country
Canada
Choose city
Charlottetown

Report a mistake!

Conti chemical company


The city of Charlottetown, directly in front of you in the online web camera, is known for its music festivals, as well as outdoor theater performances. The most popular events are: Festival of Lights and Shellfish Festival.


Prince Edward Island

Prince Edward Island, where the live camera is installed, is the smallest Canadian province. It is located in the Atlantic Ocean and is separated from the mainland by the Northumberland Strait.

As mentioned above, the city of Charlottetown, which main street is well demonstrated by our webcam, is the capital of the province. Prince Edward Island is called the “Garden in the middle of the bay”. The province got such an interesting name due to its amazing nature, rich culture, and beautiful sandy beaches.

Prince Edward Island is a real natural park. There is no industry here. Of course, the most important economic sector is tourism. Also, the locals are engaged in agriculture and fishing.


Climate

In the city of Charlottetown is a moderate oceanic climate. The winter is cold, with an average temperature of -10 C. Summer is moderately warm. The average temperature in the city is about +20 C.  Weather forecast in Charlottetown for 7 days is available on our website online.

 

Also you can watch our other Baltic Live Cam web cameras from Canada - Celebration Square in the city of Mississauga,  The street view and Central Memorial Park in Calgary and Port of Quebec,St John's city Harbour. 

8cbr